4 января возвращался из Самары, этот поезд оказался очень удобным, поскольку впервые появилась возможность без пересадок попасть сразу во Владимир. Вагон № 13, СВ без продажи целого купе. Впрочем, весь маршрут я ехал в гордом одиночестве. При этом цены на такой вариант (пока?) весьма демократичные.
Внешний вид стандартный, такой же, как и у нижегородских "Стрижей", в которых я ездил уже не раз. В доковидную эпоху поезд курсировал между Москвой и Берлином, что было видно внутри вагонов по картинкам с городами.
Первый раз оказался в СВ "Стрижа", до этого был опыт поездок только в первом и втором сидячих классах. Не очень понравилось отсутствие классического широкого столика, однако умывальник был в тему. В купе нашёл всего один крючок, где можно было повесить полотенца, никаких перекладин и держателей для штанов не было, стальная приспособа для размещения мелочи над полкой была крайне неудобной, и я не нашёл ей нормального применения. За всё это ставлю минус, который, впрочем, адресован только конструкторам Talgo. При этом отмечу, что спальные полки широкие и очень мягкие.
К чистоте претензий нет, к поездной бригаде тоже. Пассажиров в вагоне почти не было, никто не мешал, не считая семьи с маленьким ребёнком, который вначале плакал, но быстро заснул, да и наушники на что? :) Кстати, на одном из каналов поездного радио читался "Евгений Онегин".

Некоторая трамвайность была, в Саранске и Арзамасе в вагон подсаживались, высадки не наблюдал.
В стоимость билета входил вкусный и сытный завтрак, в рамках которого как выяснилось, предлагался даже бокальчик вина.

Поскольку нормального стационарного столика, как я уже говорил, в купе нет, а съёмный я доставать с багажной полки на полном ходу не рискнул, было принято решение завтракать в куда более приспособленном для этого ВР, что оказалось весьма удобным.
Скоростные поезда не имеют фирменности, однако их категория сама по себе предполагает столь же высокий уровень обслуживания, и в этом плане было сложно к чему-то придраться. Формирование московское.
Общая оценка, с учётом не самой удачной компоновки купе, 9/10.