Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#43736 joy 01 июл 2008, 11:21
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 020У/019У Москва - Санкт-Петербург
--


Дата поездки - 15.06.08. Вагон - № 1, купейный (без услуг). Принадлежность поезда - компания "Тверской Экспресс". Вагон -ТВЗ примерно двухгодичной давности с пластиком "под орех" и, самое главное, оснащенный биотуалетами.
Общее впечатление от вагона - все отлично! Покрывала, занавески и шторки - фирменного оранжевого цвета, в гармонии с цветом пластика. Индикатор занятости туалета присутствовал. Идеальная чистота и порядок, в т.ч. в санузлах. Верхние полки, конечно, застелены, причем одеяло вшито в пододеяльник, а не предлагалось отдельно.
Обслуживание - на высочайшем уровне. Проводница Надежда Ивановна - сама вежливость и обходительность, несколько раз после оправления предлагала чай и закуски. Чай подавался в металлическом сервизе. Стоимость чая (с лимоном) - 25р., также в наличие имелись бутерброды (80р) и предоставлялась возможность заказать прямо в купе блюда из ВРа (разумеется, по астрономическим ценам среднего московского или питерского ресторана). Также пассажирам предлагался плеер и набор видеофильмов. Стоимость аренды - что-то порядка 150-200р.
Контингент пассажиров - люди среднего достатка, очень много туристов с детьми. Иностранные граждане в вагоне замечены не были.
Отмечу более низкую стоимость билетов на этот поезд по сравнению со среднми РЖДшными фирмачами, с учетом высокого качества "Мегаполиса". Могу порекомендовать его для поездок из Мск. в Спб. и наоборот с учетом достаточно удобного графика (не очень ранне прибытие в конечные пункты).
#45512 Rost 19 авг 2008, 23:37
1) Дата поездки: 18 августа 2008 года (купейный вагон с услугами) Питер-Москва
2) Внешний вид: фирменый вагон с надписью "Мегаполис"
3) Первое впечатление: хорошее - чистое купе, однако очень душно
4) Чистота вагона - идеальная! Хотя удивило отсутствие в туалете жидкого мыла.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводница-женщина лет 30-ти. После отправления предлагала чай.
6) Контингент пассажиров: тихий средний класс.
7) Соответствие статусу фирменного поезда полностью соответствует. Не понравился только ланч-бокс. Почемуто для сыра, масла и нарезки из колбасы предлагалась всего одна небольшая булочка. Этого явно не достаточно.
  Станция формирования поезда (если знаете)
Тверской экспресс
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
9 баллов! (-0.5 за отсутствие жидкого мыло в туалете, -0.5 за скупой ланч)
#45525 IIM 20 авг 2008, 01:41
Я ездил на "Мегполисе" (да, он частный) в конце июля. Все понравилось, кроме температуры воздуха. Было очень холодно от кондиционера. На верхней полке даже с одеялом такой "ветер", как от сантиметровых щелей в оконных рамах в иных поездах.
И в дополнение к сказанному.
В поезде в пути можно оформить билет на этот же поезд на другую дату или с открытой датой по льготной цене (скидка около 40%). Как я понял,выдают квитанцию разных сборов вместо билета при этом.
#51307 Pixel83 08 янв 2009, 14:29
Ехали в СВ с услугами:
1) Дата поездки 08.01.2009
2) Внешний вид приличный, хотя вагоны не особо новые
3) Первое впечатление: Среднее, за такие деньги я ожидал вагоны поновее и получше.
4) В вагоне было чисто, кровать застелена, стол сервирован.
5) Качество обслуживания поездной бригады – Отличное, очень вежливые и красивые :) проводницы. Целых две на один вагон.
6) Контингент пассажиров – Весьма обеспеченные граждане.Бизнесмены средней руки.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).
Во общем вагоны не старые, просто такие же как и старые по дизайну, даже хуже( Низкие не удобные окна), но "свежие", ничего особенного, В купе было душновато. Телевидение только за доп. деньги.
Порадовала икра и сервировка стола.

Общее впечатление о поездке весьма среднее, цена билета очень высока, а уровень поезда более чем средний. Явное несоответствие цены и качества. Более на этом поезде не поеду, скорее всего.
#65873 heming 07 ноя 2009, 02:47
Дата поездки - 02.11.2009.
Маршрут Москва-ок-СПБ-гл.
Вагон купейный "№12.
Внешний вид - оранжево черные вагоны перевозчика "Тверской экспресс", состав чистый, номера вагона и маршрут с названием поезда подсвечены в окне проводника у рабочего тамбура синей объемной подсветкой.
Первое впечатление - купе ранних моделей ТВЗ (с тех пор , как он ТВЗ, а не КВЗ) орехового цвета, имеются биотуалеты, в вагоне и купе очень чисто и не пыльно.
Обслуживание бригады - проводница женщина лет 40, вечером предложила чай , спросила не нужен ли завтрак. Получив ответ не нужен, приняла заказ на утренний чай и кофе. Кофе был заказан натуральный и зря. Оказался бурда бурдой, а стоил 100 рублей. Рациональней было заказывать растворимый по цене в четыре раза ниже. Стоимость чая 25 рублей. Кофе и чай подают в удобных железных термостойких чашках - когда берешь их в руки они не горячие. Проводница очень вежливая. Но вот с какой целью побудку пассажиров проводница осуществляла в районе Любани за час до прибытия поезда не понятно. Я то проснулся раньше около Чудово, но если бы спал, то мне бы хватило проснуться, чтобы собраться в Обухово, а никак не в Любани.
Белье и сверху и снизу застелено при посадке, накрыто покрывалами. Белье хорошее, чистое,приятное на ощупь, в цветах интерьера поезда. По радио пи в рекламе на столике предлагалось воспользоваться услугами вагона-кабака и прокатом видеопроигрывателей (стоимость 450 руб) с перечнем набора фильмов. Прокат был проигнорирован, но фильмы все таки были немного просмотрены - взятые с собой на КПК.
В целом поезд очень понравился. Поностью соответствует статусу фирменного - чистый, комфортный, вежливые проводники.
Оценкка поезда 10 с минусом из 10. Минус за некачественный натуральный кофе и раннюю побудку проводниками.
График поезда очень удобен - ИМХО удобнее КС и Экспресса. В 9 утра в СПб и Москву приезжать более удобно, чем в 8, хотя, наверное, каждому пассажиру удобнее в свое время. Ну и время хода у поезда длиннее, чем у КС с Экспрессом, что немного удобнее в случае поездки ночью по маршруту Москва-СПб.

С графиком поезда графисты что-то намудрили. Едет он на большинстве участках около 120 кмч. При этом раза 2-3 встает как просто так, так и под пропуск других поездов. Вроде не первый год ездит, а такое впечатление, что график как-бы "вделан" в существующий. Особенно долго поезд стоял в Большой Вишере (если сквозь сон не перепутал с Бабино или Чудово).

Конттингент пассажиров - группы туристов из РФ и СНГ среднего достатка (именно организованные группы) и пассажиры среднего достатка. В вагоне тихо и спокойно. Наполняемость в не пиковые даты процентов 90. Мне повезло, у меня было верхнее и нижнее место. В купе других пассажиров не оказалось. Проводница сказала, что будет посадка по Твери, но я как-то слабо представлял себе потенциального пассажира фирменного поезда по маршруту Тверь-Москва с посадкой около трех часов ночи. Естественно так и оказалось - в Твери никто не сел. В общем повезло - ехал в купе вдвоем, хотя большинство купе в вагоне были в вагоне были заполнены полностью.
Билеты покупал в ТТС на Киевском вокзале за полдня до отправления и немного накололся в цене - при покупке забыл, что 20-й поезд в данном направлении это "Мегаполис" и экспресс показывает стоимость верхней полки. При покупке стоимость оказалась на 300 рублей дороже, так цена нижней полки соответственно на примерно 300 рублей дороже нижней.
#88919 Саня 14 окт 2010, 19:35
Дата поездки с 12 на 13 октября. Вагон 01 КУ (купе с услугами). СПБ-МСК.
Покупался билет в пол десятого вечером перед отъездом и собственно никаких других мест дешевле ни в каких поездах уже не было. Оставались только люксы и это cо вторника на среду. :=-O: . Вот уж где не скажешь что вагоны на этом направлении пустыми ездят -билетов не достать в день отправления дешевых да и не очень дешевых тоже (обычное купе нефирм или хотябы фирм но без ненужных особо услуг). Все возле касс спрашивали на отходящие поезда но кассиры как один заявляли что самое дешевое 2500р верх купе с услугами и только на 0.20 -ничего не раньше -ни позже не оставалось.Точнее были инвалидные но почему то их никто не продавал. Пришлось взять.
Про поезд. Вагон ТВЗ донаутилусной серии с интерьером под дерево (порадовало, нафига сейчас такие болезненно-белые делают :]:-O: ? )
Ковры дорожки -все как положено для фирменного. Все в оригинальных оранжевых тонах. В моем купе оказалось двое детей до 5 лет -итого шестеро человек. Мне показалось это черезчур т к хотелось еще чего нибудь и алкогольного употребить. Я попросился на другое свободное место. Как ни странно мне не отказали. Проводница пошла к начальнику поезда и договорилась перевести меня в другой вагон купе. Правда пытались денег сначала с меня попросить но в результате передумали. Отпраился на новое место. Вагон наутилусный -светлый пластик -трансформер. Тоже все как надо оформлено. В купе все спали уже к моему приходу. Мужчина проснувшись и открыв дверь спросил шутливо -а это из-за вас поезд задержали и пригнали обратно на платформу Моск. Вокзала.? ::-D: / А получилось вот что. Через 5 минут после отправления у нас сломался локомотив. Не помню как наз-ся -красный такой. Стояли -потом нас обратно повезли -постояли еще немного и поехали. Нагнали в пути и приехали вовремя по расписанию.
В купе все как положено -полотенца -белье уже застелено. Нол вот очень жарко было -не заснул от этого. Что то иногда поддувало -но очень слабо совсем. Чета как то странно Второй раз езжу между МСК и СПБ на ночном фирмаче и таже история -жарко очень. В Сочи ездил -так наоборот холодно -затыкали полотенцем -а тут наоборот. Что в Стреле что в Мегаполисе -прямо бич какой то. Разбиратся посреди ночи не стал а потом забыл.
Проводники вполне вежливые -особо не видел т к была ночь а утром не ходил никуда. Чего то предлагали первый час -чай и покушать заказать но наверно цены там очень высокие. Никаких побудок с утра не было. Проснулся я за десять минут до прибытия -и был первым. Все мужики что ехали -так и спали и уже по приезду только очухались -но быстро собрались.
Туалеты чистые -био - все присутствовало и работало .
В общем оценка 8 из 10 . Минус главный это жарища. И ланчик -сухпаекчто стоит 500р -того явно не стоит. Лучше бы предлагали за эти деньги что нибудь получше. Из-за него пришлось переплатить 500р -вот зачем спрашивается навязывают такие услуги? А ведь без них мест не было. Ожидал лучшего но как то так получилось. В общем наверно хороший поезд.
#97238 balberov 23 фев 2011, 18:16
СПб-Мск, 23.02, вагон 13
Ну что сказать? Вагон купейный, тверского завода, не сказать, что новехонек, но и не стар. Белье постелено, все чистенько. Проводники не то, чтобы хамоватые, но и не особо улыбчивые. На просьбу стакана воды дали стакан и предложить набрать воду из краника с надписью питьевая вода. Оттуда лилась вода ржавая. Пришлось набирать из титана и студить.
В правилах есть фраза, что проезжаю пассажир имеет право на кипяток и охлажденную воду.
Температура в вагоне была вполне комфортная, правда дуло из окна, несмотря на стеклопакет. На моей памяти такое впервые. При прибытии в 9.00 проводница будила в 7.50, что очень плохо, ибо рано. Но все понятно: что делает проснувшийся человек? Правильно! Покупает чай.
В соседнем купе шумела компания. Их никто не одернул, несмотря на просьбу.
Что я могу сказать про оценку? Билет на этот поезд я купил по распродаже, но подобный уровень поездке вполне соответствует цене – 1100 за нижнюю полку купе. В будущем, если распродаж не будет, этому поезду я вполне предпочту классические вагоны ФПК 30, 52, 56 поездов. Потому что если то же самое за 2500, то это совсем убого.
5/10
#103869 Oleg (MSK) 22 май 2011, 00:54
1) 16.06.11 - вагон №12; Маршрут: Москва- Санкт-Петербург
2) Внешний вид - впечатляет. Особенно приятно, что все вагоны выдержаны в одной цветовой гамме данного поезда. Большинство вагонов производства ТВЗ 3-4 летней давности, но встречаются и новые вагоны "наутилусы" с овальными окнами дверей.
3) Первое впечатление - Понравилось оформление купе. Все сделано со вкусом и выдержано в одной цветовой гамме. Все полки застелены. На кроватях - покрывало, а подушки убраны в чехлы.
4) Чистота вагона - достойная. Придраться было не к чему. В туалетах так же порядок. В наличии всегда была бумага и бумажные полотенца.
5) Проводники - любезные (две молодые девушки). При проверки документов в поезде был предложен завтрак, чай или кофе. Кстати кофе стоит 150р.
6) Контингент пассажиров - самый разнообразный. Вагон был заполнен на 100%. В нем встречались как командировочные люди так и семьи с маленькими детьми.
7) Полностью соответствует.
8) Станция формирования поезда (если знаете): На всех вагонах преписка "001" или "004", но поезд коммерческий ООО "Тверской экспресс"
Оценка 10/10

P/S Если соберусь еще в Питер обязательно выберу еще раз этот поезд. Очень понравилась атмосфера. К тому же, на мой взгляд, у этого поезда удобный график т.к. прибывает к пункту назначения в 9-00.
#116326 saygon3 29 авг 2011, 17:28
1) Дата поездки
- 28.08, вагон №10 МСК -СПб
2) Внешний вид
- видал и по лучше
3) Первое впечатление
- шоковое
4) Чистота вагона
- средне-фиговое, вагон не убирали, блевотня на ковровой дорожке
5) Качество обслуживания поездной бригады
- ниже плинтуса. Админ - мальчик для битья паксами.
6) Контингент пассажиров
- разный, в вагоне даже Индусы ехали.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
- нет! Это не фиирмач, а какой то поезд Москва - Душанбэ
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
- 2 из 10 и то 2 только за вагон ТВЗ предпоследней серии.
Подробности:
Такой засады я не ожидал от этого поезда. Теперь проблемы по порядку.
1. Песня года началась сразу по приходу к вагону. Оказалось, что купив электронные билеты на этот "типа" фирмач, их нужно распечатывать в кассе. Нальнику поезда в падлу сходить на вокзал за распечаткой. проводник посылает всех далеко и прямо назад на вокзал. Хорошо я приехал почти за час и у меня было время распечатать билеты для всей своей бригады.
2. После того как зашли в вагон и подошли к своим купе мы охренели. На полу в коридоре напротив входа в купе №8 блевотня! Мля пришлось переступать. Вот это фирменный поезд. Причем осмотрев соседей и своих подчиненных я не увидел ни кого пьяного на столько, что бы совершить такое, зная и видя что туалеты открыты. В хлам пьяных ни кого не было.
3. после отправления поезда проводник устроила истерию по поводу блевотни. Наехала на моих подчиненных - мол это они сделали такое, раз блевотня на напротив их купе. (Нас ехало 9 чел). После небольшой перепалки я предложил вызвать начальника поезда для разбирательства. Пришел молодой чел, назвался Администратором попытался как "Директор круиза Булгарии" успокоить паксов. На наш вопрос "Кто это сделал и видела ли проводница иль другие пассажиры сие деяние" ответа не последовало. На что мы спокойно спросили - "А какие тогда к нам претензии". после чего Админ пригрозив ментами салил из поля зрения.
4. Утро 28. 07:00. Проснулся. мои все спят. Пошел за капиточком, чтоб своего кофе попить. Проводник дрыхнет без задних ног, но все таки после того как постучал встала. Взяв кипяточку, покурив решил зарядить телефон. Но не тут то было. В розетке отсутствовал ток. Пошел разбираться в чем дело. Оказывается проводник врубил микроволновку и вырубил все розетки. Я спрашиваю - и как долго? А она типа раньше 08:00 хрен вам рыло а не розетки. Я должна быть сытой (надо заметь, что поезд приходит в 9 часов и делай что хочешь) и мне на остальное пофиг. В итоге, она реально розетки включила в 08:00.
5. По поводу чайной -кофейной продукции это еще та тема. Ценников на чай -кофе ни где нету. Чай - 45 кофе 150. При этом не понятно с какого перепугу такие цены.
6. Побудка прошла в 08:05, после того как ее величество позавтракала. К мои подчиненным я запретил подходить на пушечный выстрел пока сами не встанут.
Мораль сей басни такова: Если кому то хочется получить ряд проблем вэлком на этот типа "Фирмач" и окунуться в мир проблем.
#131547 Innokentij 09 мар 2012, 15:01
Вагон 3, купе с услугами, М/Ж
Маршрут Москва Окт.- Санкт-Петербург Гл.
1) Дата поездки.
14 декабря 2011г.
2) Внешний вид.
Вагоны помыты
3) Первое впечатление
Хорошее
4) Чистота вагона
Прибрано везде
5) Качество обслуживания поездной бригады
Нормальное
6) Контингент пассажиров
Командировочные
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Соответствует.

Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
9 из 10

Общее впечатление о поездке.
Одиночество в купе и тишину получил, поэтому поездкой доволен более чем. Куцый паёк, отсутствие кипятка сразу по приходу – за это снижена оценка всего на 1 балл. Вагон был заполнен % на 40.

Оптимально было бы в пути находиться часов 9(хотя бы 8 40, как в обратном).
Вложения
Часы на табло не работают, непорядок.
#165934 yasha 16 янв 2013, 09:32
Дата поездки: 05.01.2013
Маршрут: Москва- Санкт-Петербург
Вагон: 13 К, без услуг
Внешний вид: Симпатичный поезд, фирменная окраска радует глаз, номера вагонов подсвечены.
Контингент: Средний.
Туалеты Био, укомплектованы всем необходимым. Чистота идеальная.
Вагон ТВЗ, очень приличный и ухоженный, хотя и не новый. Видно, что у подвижного состава имеются Хозяева, которые его Обслуживают. По-настоящему.
В купе полки застелены, белье- цветное, очень хорошее. На столике салфетка, на полу -коврик.
Обслуживание отличное, проводник- приятная девушка, прекрасный внешний вид. Был предложен весь набор услуг. Перед прибытием разбудила за 30 мин.
Прибыли по расписанию.
Поездка понравилась. Действительно фирменный, хороший поезд, от поездки никакой усталости, всё просто замечательно. Хорошо, что есть поезд с нормальным соотношением цена/качество, в котором точно не попадешь в жуткий вагон, хотя билет стоил дешевле, чем на обычный скорый ФПК. Спасибо Тверскому Экспрессу. Минусов не заметил. Прекрасное расписание, для нас время отправления и прибытия очень удобное. 10/10.
#169716 MaSimkA 15 фев 2013, 03:01
Дата поездки: 16.12.2012, обратно 18.12.2012
Маршрут: Москва-Санкт-петербург
Вагон: 13 без услуг, класс обслуживания 2У
Внешний вид: Весь состав в фирменной окраске Тверского Эксперсса (оранжевые вагоны с синей надписью ТЭ, Мегаполис)
Первое впечатление: Вагон ТВЗ шоколадка, был очень рад , что не трансформер, потому как у трансов полки жестковаты. В вагоне чистота идеальная, тепло, верхние и нижние полки застеляны, белье фирменное цветное с надписью Мегаполис; туалеты био, чистые, со всеми принадлежностями.
Качество обслуживания поездной бригады: Обслуживание на высоте. работала 1 проводница на вагоне, молодая девушка. Мной был заказан на утро завтрак из вагона ресторана, принесла сама к требуемому времени, в общем все супер.
Контингент: народ спокойный, заполняемость вагона 100% (при цене за билет в 1590 руб)
Поездка очень понравилась, выспаться можно, хотя из Москвы график немного бы еще растянул. Если сравнивать Мегаполис и КС, то выберу первый, в КС не все устраивает.
Оценка поезда/поездки: 10/10

Дата поездки: 18.12.2012
Маршрут: Санкт-Петербург - Москва
Вагон: 14 КУ
Внешний вид: Поезд ничуть не изменился с моей последнией поездке на нем
Первое впечатление: Был также вагон ТВЗ шоколадка, чему опять обрадовался. В вагоне чисто, верхние и нижние полки застеляны; сервис в общем на высоте.
Качество обслуживания поездной бригады: Обслуживание отличное, работали 2 проводницы, так как ехал в хвостовом вагоне, титан работал, чай/кофе по первому требовании приносят; при сборе билетов поинтересовалась будем чего заказывать из вагоны ресторана. Я заказал на завтрак (как и туда ехал) 2 порции сырников и чай с лимоном, обошлось все это в 250 руб, принесли как и просил к 8:00. Питание, которое включалось в стоимость билета скудное, так что в следующий раз постараюсь брать вагон без услуг
Контингент: за сутки до отправления брал билет, удалось даже и место в вагоне выбрать, потому как он весь был свободный, но за 30 минут до отправления оставалось всего 4 свободных верхних места; контингент спокойный, в купе ехал с молодым человеком, возвращающийся с командировки. Заполняемость вагона 95 % (при цене за билет в 3055 руб)
Поездка очень понравилась, график из Питера в Москву идеальный, думаю это один из наиболее удачных поездов на данном направлении.
Спасибо Тверскому Экспрессу за данный поезд.
Оценка поезда/поездки: 10/10
#181625 sergo 05 май 2013, 09:33
1.) 04.05.2013 СПб-Москва, вагон 10К
2.) Все вагоны в фирменной окраске,новые,наш был самый старый,дата постройки-17.11.2011,остальные-2012 года,а один-этого года.
3.) Внутри чисто,уютно,все постели застелены,нижние полки накрыты покрывалами,бельё всё в оранжевых тонах с апельсинами,стены -коричневый пластик "под дерево",работало табло занятости туалетов.юс указанием даты,времени и температуры.Нижние полки-мягкие,а вот верхние можно было сделать чуть помягче,держатели были.
4.) Везде было чисто,в туалете чисто,жидкое мыло,бумага,бумажные полотенца,всё это также было и наутро,туалет-био.
5.) Проводница приветливая,при сборе билетов спросила о том,кто что хочет на завтрак,во сколько приносить,предупредила,что будить будет в 8 утра.
6.)Заполненность была 100 процентов,по вагону не ходил-пассажиров оценить не могу,всё было тихо и спокойно,только китайцы из соседнего купе под утро шумели в коридоре.
7.) Фирменному статусу соответствует.
8.) Станция формирования-не знаю.Пара вагонов была приписки ЛВЧД-1, остальные,в том числе и наш,видимо,взяты в лизинг,так как номер вагонов начинался на 8 и на торце стояло ООО "Л-Экспресис"
9.) Оценка 9 из 10.Балл снял за духоту ночью,подушка тоже была неудобная,в форме валика и маленькая.В остальном всё отлично.
#208670 serg 29 ноя 2013, 12:00
Проехал данным поездом 28 ноября 2013 года в 12 купейном вагоне (в точности такой же, как в фотках сообщения Innokentij » 09 мар 2012, 15:01) от Москвы до Питера. Цена весьма примлема - чуть более 1 500 рублей. Весьма разумно в этом поезде сделана "динамо-система" (напомню, что поезд к ФПК отношения не имеет). Совершенно одинаковые вагона разделяются по цене - сначала выкупаются те, что подешевле и т.д.. У меня был вагон с минимальной ценой - взял в нем последнее место за 12 часов до отправления (хотя через пару часов дали в продажу еще один целый вагон с такой же ценой). Был соблазн купить билет в другой вагон по более высокой цене в надежде, что удастся ехать одному или хотя бы вдвоем, но рад, что не стал этого делать - поезд ушел со 100% загрузкой.

Вагоны новые с биотуалетами, поезд раскрашен в оранжевый цвет. Немного был удивлен бортовыми номерами вагонов: после кода дороги приписки - 001, их номера начинались на цифру "8", хотя купейники должны начинаться на "1". В вагонах чисто и уютно, постели застелены. Порадовали дополнительные услуги - можно заказать вечером по специальному меню завтрак в купе к 08:00. Цены:
- бутерброд с колбасой - 80 руб.,
- яичница с колбасой - 180 руб.
- бутерброд с красной икрой - 200 рублей.
Также понравилась услуга (судя по всему официальная - о ней сказал по отправления начальник поезда) возможности покупки жетонов на питерское метро: жетон - 33 руб. Кстати, чай стоит 30 рублей. Был удивлен материалом чашки, в которой принесли чай - по виду металлическая кружка, но не греется - так и не понял из чего сделана.

Отрицательные моменты: посадка началась с опозданием на 10 минут. Как я понял, это было вызвано тем, что проводнице принесли к этому моменту списки пассажиров с электронной регистрацией. Хотя было видно, что она тоже переживала из-за этой задержки - видя, что списков нет, начала открывать дверь и ей в этот момент принесли ее список и впередистоящих вагонов. Соответственно, открыв дверь для посадки, она сразу ее закрыла и побежала относить списки дальше. Проводница работала в одно лицо, что вызвало определенные неудобства - заказанный чай удалось получить только через 45 минут после отправления, что для поезда со временем отправления в час ночи не есть хорошо...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4