Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 020У/019У Москва - Санкт-Петербург
--
Дата поездки - 15.06.08. Вагон - № 1, купейный (без услуг). Принадлежность поезда - компания "Тверской Экспресс". Вагон -ТВЗ примерно двухгодичной давности с пластиком "под орех" и, самое главное, оснащенный биотуалетами.
Общее впечатление от вагона - все отлично! Покрывала, занавески и шторки - фирменного оранжевого цвета, в гармонии с цветом пластика. Индикатор занятости туалета присутствовал. Идеальная чистота и порядок, в т.ч. в санузлах. Верхние полки, конечно, застелены, причем одеяло вшито в пододеяльник, а не предлагалось отдельно.
Обслуживание - на высочайшем уровне. Проводница Надежда Ивановна - сама вежливость и обходительность, несколько раз после оправления предлагала чай и закуски. Чай подавался в металлическом сервизе. Стоимость чая (с лимоном) - 25р., также в наличие имелись бутерброды (80р) и предоставлялась возможность заказать прямо в купе блюда из ВРа (разумеется, по астрономическим ценам среднего московского или питерского ресторана). Также пассажирам предлагался плеер и набор видеофильмов. Стоимость аренды - что-то порядка 150-200р.
Контингент пассажиров - люди среднего достатка, очень много туристов с детьми. Иностранные граждане в вагоне замечены не были.
Отмечу более низкую стоимость билетов на этот поезд по сравнению со среднми РЖДшными фирмачами, с учетом высокого качества "Мегаполиса". Могу порекомендовать его для поездок из Мск. в Спб. и наоборот с учетом достаточно удобного графика (не очень ранне прибытие в конечные пункты).
--
Дата поездки - 15.06.08. Вагон - № 1, купейный (без услуг). Принадлежность поезда - компания "Тверской Экспресс". Вагон -ТВЗ примерно двухгодичной давности с пластиком "под орех" и, самое главное, оснащенный биотуалетами.
Общее впечатление от вагона - все отлично! Покрывала, занавески и шторки - фирменного оранжевого цвета, в гармонии с цветом пластика. Индикатор занятости туалета присутствовал. Идеальная чистота и порядок, в т.ч. в санузлах. Верхние полки, конечно, застелены, причем одеяло вшито в пододеяльник, а не предлагалось отдельно.
Обслуживание - на высочайшем уровне. Проводница Надежда Ивановна - сама вежливость и обходительность, несколько раз после оправления предлагала чай и закуски. Чай подавался в металлическом сервизе. Стоимость чая (с лимоном) - 25р., также в наличие имелись бутерброды (80р) и предоставлялась возможность заказать прямо в купе блюда из ВРа (разумеется, по астрономическим ценам среднего московского или питерского ресторана). Также пассажирам предлагался плеер и набор видеофильмов. Стоимость аренды - что-то порядка 150-200р.
Контингент пассажиров - люди среднего достатка, очень много туристов с детьми. Иностранные граждане в вагоне замечены не были.
Отмечу более низкую стоимость билетов на этот поезд по сравнению со среднми РЖДшными фирмачами, с учетом высокого качества "Мегаполиса". Могу порекомендовать его для поездок из Мск. в Спб. и наоборот с учетом достаточно удобного графика (не очень ранне прибытие в конечные пункты).
проводницы. Целых две на один вагон.
. Вот уж где не скажешь что вагоны на этом направлении пустыми ездят -билетов не достать в день отправления дешевых да и не очень дешевых тоже (обычное купе нефирм или хотябы фирм но без ненужных особо услуг). Все возле касс спрашивали на отходящие поезда но кассиры как один заявляли что самое дешевое 2500р верх купе с услугами и только на 0.20 -ничего не раньше -ни позже не оставалось.Точнее были инвалидные но почему то их никто не продавал. Пришлось взять.
? )
/ А получилось вот что. Через 5 минут после отправления у нас сломался локомотив. Не помню как наз-ся -красный такой. Стояли -потом нас обратно повезли -постояли еще немного и поехали. Нагнали в пути и приехали вовремя по расписанию.