Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#213311 Игорь Гурьянов 26 дек 2013, 06:18
Ехал в 1 вагоне 25.12.2013. Первое впечатление было очень приятным: проводники вежливы ,в вагоне чисто, дизайн вагона и белье красивые. Потом понял , что первое впечатление было ошибочным. Не спал всю ночь. Считаю,что выходные мои испорчены, еду в аэропорт,чтобы поспать уже дома. К РЖД доверие и уважение потеряно давно... Вагон старый, все дребезжит и вибрирует, поезд трясется все время. От этого невозможно спать и болит тело. Дует из окна и при этом натоплено так,что душно . Вспоминаю советское детство... Только тогда поездом было дешевле,чем самолетом. Теперь вот наоборот почему то... Желание ездить поездами сново отбито надолго,не смотря на бонусную программу
#214699 Инокентия 09 янв 2014, 16:59
1) Дата поездки: 29.12.13, вагон 12К без услуг.
2) Внешний вид: поезд в характерной оранжево-синей окраске; с внейшей стороны вагоны чистые, как и говорили многие форумчане-номера подсвечены.
3) Первое впечатление:: поездка на фирмаче была для меня неожиданной радостью. Редко езжу в фирменных поездах. Поэтому восторг был неописуемый. Купе-трансформеры, все полки застелены. очень уютный интерьер, я спала в полной уверенности, что нахожусь дома. Постельное белье с апельсинами, мягкое ватное одеяльце вместо привычных жестких белых простыней. Подушка не очень удобная, но я взяла одну лишнюю :)
4) Чистота вагона: в вагоне чисто, уборка не производилась(а зачем?) в туалете не было освежителя воздуха и плохо текла вода. Но в общем-ничего. На столике лежали буклеты с рекламой. Чистая скатерть. На багажной полке не было пыли. На оконных рамах-тоже.
5) Качество обслуживания поездной бригады: видела проводниц и милее. Но, видимо, характер такой. Вежливая, все по инструкции, но не оставалось приятного впечатления почему-то. Говорила заученными фразами. Претензий,конечно же, нет.
6) Контингент пассажиров: семейнфе пары, командировочные, ну и студенты. Вагон был заполнен более чем на 50%
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): соответствует.

...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9,5 баллов. Очаровала постель. Хотела влепить 10-ку, но после поездки на 85-м как-то удержалась.
Общее впечатление о поездке: отличное. Никакой усталости, ощущения негигиеничности. Все хорошо.
#269245 Хорева Ольга 16 ноя 2014, 10:46
Поезд 020У/019У Москва - Санкт-Петербург "Мегаполис", выехала 16.11.14 в 00-26 . В 4 вагоне 5 купе СВ. Ехала вдвоем с подругой. Уснули в час ночи, в восемь обнаружили, что нас просто напросто ограбили. Пропало 83 тысячи рублей. Проводница развела руками. Очень неприятно. Про поезд писать уже ничего не хочется.Будьте бдительны и выбирайте другой поезд
#275053 Chesnok007 22 дек 2014, 22:00
Впервые проехался позавчера в данном фирмаче. Вагон 11К, оранжевый, полки застелены, от света кажутся оранжевыми и полки. с соседнего пути уходила сверхкороткая "Арктика", да и цена в купе отлчалась почти в два раза. Взял верхнее купе за 1,5 часа до отправления в инвалидной кассе. Цена в 2800 вполне устроила, считаю её вполне приемлемой.
Что понравилось: молодая обходительная проводница работала в паре, но чаще обслуживала одна. Туалеты работали постоянно. Нижняя полка подо мной так и не оказалась занята, видимо, кто-то из молодых людей, ехавший в компании, решил перейти в соседнее купе. Преимущество № 3 - прибытия именно на Московский.
Что не понравилось: плохая шумоизоляция, создающая эффект наличия кондиционера, а на улице несмотря на ноль градусов и дождь, было не тепло. Спать было не очень комфортно, так как при высоком росте ноги упирались в крепление полки, а также имел место легкий сифон из-под рам. Розетки в коридоре работали нестабильно.
Общая оценка: 8 из 10
#279248 Inco7 17 янв 2015, 12:58
1) 10 января 2015 года ехал этим поездом в Питер.
2) Отличный, полки застелены. По поводу белья - присоединяюсь на все 100% к предыдущему отзыву: отличное (+отличное от белого).
3) Первое впечатление: добротный поезд, сильно душно, натоплено. Последнее впечатление: отлично, не холодно, есть доступ прохладного воздуха, не душно.
4) Чисто, грязи не заметил.
5) Очень хорошая проводница. Все вежливо, принесла чай буквально моментально. От чаевых в виде рубля со знаком отказалась.
6) В моем купе ехала семейная пара с ребенком, опасались с кем попадут. В других купе примерно то же самое: бабушки, семейные, спокойные.
7) Соответствует, конечно статусу фирменного поезда. Нигде ничего не скрипит во время поездки.

Станцию формирования поезда - не знаю.....

8) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 9,5 из 10. Всё необходимое и важное мне было. Рейтинг снижен на полбалла из-за частых длинных информационных сообщений на двух языках до отправления и включения музыки за 10-15 минут до прибытия в Питер.

Отличное впечатление о поездки. Одно из лучших, если не самое лучшее! Фотографии прилагаются.
Вложения
IMG_20150110_000736.jpg
IMG_20150110_000736.jpg (143.61 КБ) Просмотров: 6771
#282600 serg 02 фев 2015, 20:44
На минувшей неделе совершил поездку на данном поезде от Москвы до Питера. Поездка оказалась весьма символичной - в ноябре 2013 года я ехал этим поездом и тем же вагоном под номером 12 - 020У/019У Москва - Санкт-Петербург "Мегаполис" обсуждать вопрос моего трудоустройства в Питере, а теперь ехал доработать последние дни и получить расчет.

Я уже писал в другой теме, что выбирал между этим поездом (цена билета 1 800) и поездом 004 Экспресс (цена билета 2 200, но с горячим завтраком). Критерием выбора было желание ехать без соседей, но и на тот и другой поезд в последние перед отправлением часы - места были сметены.
Общий вид поезда:

При посадке отметил, что с моего вагона:

облезает краска:

Фото внутреннего интерьера вагона размещать не буду, ибо они здесь в избытке от других участников - мои вряд ли принесут какую-то информацию.
Минут через двадцать после отправления посетил вагон-ресторан, был удивлен отсутствием свободных столиков:

подсел за столик, за которым уже сидела девушка
#282603 serg 02 фев 2015, 21:00
Очень приятно был удивлен качеством еды и ценами. Естественно, взял водки:

Перед этим произошел небольшой казус... Заняв место за столиком, я сразу спросил - есть ли у них водка. Получил утвердительный ответ, но с уточнением, что водка подается только с закуской - видимо решили, что я просто решил дернуть стакан и уйти к себе.
Взял супчика:

и спагетти с жареными овощами:

Такой ужин обошелся мне в 1 010 рублей (примерно половина суммы - стоимость водки).

Поездка оказалась комфортной, особенно понравилась работа вентиляции или кондиционера - всю ночь в купе была комфортная температура. Из негатива (но к поезду это не имеет отношения) - сосед с нижней полки "проснулся", когда состав уже парковался у перрона. Соответственно, было не очень комфортно пить чай... А вот стоимость чая удивила - 50 рублей.

Также несколько был удивлен сначала отношением проводниц к работе. Вагон обслуживало 2 проводницы, сразу после отправления я попросил сделать мне чай и получил ответ - соберу билеты и принесу. Но на мой уточняющий вопрос - может ли это сделать другая проводница прямо сейчас, получил утвердительный ответ и чай...
#291895 Генерал Похабыч 24 мар 2015, 14:33
Приятный поезд. В феврале дважды совершил на нем поездки. Чисто, аккуратно. Сервис ненавязчивый. Шторки, коврики - всё как должно быть в фирменном поезде. График идеальный. Ставлю 9 из 10
#295242 moskva 07 апр 2015, 18:55
Дата поездки 14.03.2015 Вагон №1 Место 31 Москва - Санкт-Петербург

Внешний вид в раскраске "Мегаполис", было несколько вагонов в пиде. Сам вагон очень понравился, в нем очень уютненько, занавесочки, коврик и в проходи и в купе, так же как и занавески. Постель была заправлена и накрыта покрывалами с фирменной надписью "Мегаполис", так же как и полотенце. Белье сухое и чистое. При входе в вагон было душно, но как поехали, заработали кондеры.

Туалеты оба чистые, заполняемость почти 100%. Народ был разный: И молодежь и бабушки и т.д.

Понравился завтрак, который заказываешь с вечера. Заказал кашу гречневую с молоком, яичницу и стакан молока + заказывал еще кофе сваренный, вообщем вышло на 800 с копейками. В соседнем купе ехали Китайцы, так они так упились ночью, потом с утра их ели подняли, после чего они выстроились в очередь у туалеты и по одному заходили ... ну Вы сами понимаете. (На счет курения проблем не было никаких, проводник сказал, "Вы главное между вагонами это делайте и норм" ::-D:

Статусу фирменного соответствует полностью на все 100% :;-): Очень советовал бы этот поезд туристам, так как его прибытие в Питер очень удобное, да и отправление нормальное. Единственное что не понравилось, так это скорость на подъезде к Санкт-Петербургу, ехали очень медленно примерно минут 40, а в остальном все просто Супер :*THUMBS UP*:

Оценка 10/10
Ну и как всегда, несколько фоток)
Вложения
#362675 Ammendorf 23 мар 2016, 16:40
Сам поезд порадовал. Адекватные и доброжелательные проводники, чистота, очень хорошее состояние вагонов. Был удивлён, что уже поездившие ТВЗ-шки, ещё с санузлами в обоих концах вагона (в более новых оба туалета расположены ближе к нерабочему тамбуру) выглядят весьма прилично (ездил на более новых ТВЗ, в т.ч. и в фирмачах, но с косметическим состоянием мегаполисовских не сравнить). Порадовало наличие Wi-Fi, ненавязчивый "апельсиновый" дизайн, ну, и конечно же приемлемая цена на билет. Ездил "Мегаполисом" дважды - оба раза остался очень доволен :*THUMBS UP*: . Единственное, подушки конечно мелоковаты - немного ныла шея после ночного переезда ::-D: Вроде как, по информации из группы ВК они их собирались заменить на нормальные. А так, в общем и целом - 5 баллов! :8-):
#379800 Chesnok007 05 июл 2016, 19:08
Маршрут 3 июля 2016 г., весь маршрут от Москвы.
Лок ЭП2К привёл состав лицом к вокзалу, вёл же ЭП2К-288. Почти 90 % населения - китайцы, поочередно прходившие к вагонам. Мой вагон штабной, сосед по полке - мужчина с годовалым ребёнком. Снимаю балл за навязчивость проводников и за штормовой кондей, работавший волнообразно, ибо отключить его не было возможности, пришллось потеть под покрывалом. Сосед утверждал, что в 6 утра приходили к ЛНП два китайца, которые на что-то явно жаловались, да и вообще забавно было наблюдать, как при посадке в 6 вагон, они уткнулись головами в окно двери, пытаюсь понять механизм замка для двери.
#382156 Chesnok007 19 июл 2016, 21:23
Дата: 13.07.2016 Москва-Петербург
Прибыл на Ленингрдаский за 11 минут до отправления состава. в кассе толком не поняли, что я хочу, но все же, кроме того, что прожали СВ за 5500, так еще заставили заполнять бумажку, ттипа в случае опоздания на состав (сломал ногу, упал, очнулся гипсом), РЖД не отвечает за опоздание, только за мое здоровье. в общем, лишняя бюрократия. к СВ я просто бежал, но слава Богу, это был 7-й вагон от хвоста. в темноте не сразу понял тип вагона, так что был неприятно удивлен. 10 баллов поставить не могу из-за беспорядочной работы кондея, да и шторки в купе не закрывались, плюс не было питания, хотя в штабном вагоне оно есть. Ну и по традиции, "Мегаполис", подтвердил статус китайцевоза, видимо для узкоглазых теперь "Стрела" совсем не катит. За график 5 баллов
#420776 Alex TRS 02 апр 2017, 13:03
Ехал этим поездом 5.02.17 по маршруту Москва Окт.-Санкт-Пет Гл.
Вагон 06Л Класс обслуживания: 1Б
Внешний вид вагона

Мегаполис стоит напротив КС. ::-D:

Купе:

В купе куча всякой всячины вплоть до баночки красной икры:



Удобный сангиг набор в сумочке:

Утром завтрак,я выбрал яичницу:

В Питере:

Качество обслуживания очень понравилось:Проводник просто требовал чтоб я не ходил к нему по всему вагону а вызывал его кнопкой ::-[: Утром предложил купить жетоны на метро.
Поезд соответствует статусу фирменный.
Оценка : 10/10 ::-D:

p/d
#561433 mitea85 01 окт 2019, 16:41
Дата поездки: март 2019, СПб - Москва, нижнее место в 4-местном купе, класс 2К (без услуг)

Первое впечатление: уютно, постель на нижних полках была застелена и накрыта покрывалом, вагоны разве что старые - но это для меня не минус, а скорее плюс. Минус в том, что они дребезжат во время движения, но с этим иногда можно смириться, если не слишком всё плохо.

Оснащение вагона: ночью довольно прилично дуло в районе окна или под ним (на нижней полке), но вместе с этим работал и обогрев. Но все равно - сквозняк это неприятно. Пришлось закутываться в одеяло. Очень кстати оказалось покрывало, которым была накрыта постель до отправления поезда. Подушки очень "жиденькие" и неудобные, остальные принадлежности - вполне хорошие.

Качество обслуживания поездной бригады: с этим пунктом возникли наибольшие сложности. То самое обслуживание и внимание к пассажирам, на которое было больше всего надежд, оказалось не то что не на уровне, а на уровень ниже, чем в любом фирменном поезде РЖД. После отправления поезда проводница пришла в купе, крайне быстро отчеканила речь, не дав задать ни одного вопроса, и моментально убежала. Предложила разбудить утром - но по факту так и не пришла. Проснулся ровно тогда, когда поезд подъезжал к платформе - и через пару минут, когда вышли соседи, проводница пошла по вагону выгонять (другим словом это не назвать) оставшихся пассажиров, даже не дав минут 5-10 на сборы. А в ответ на просьбу "активируйте мне поездку по дисконтной карте" она возмущённо сообщила "а что же вы мне вечером не сказали" - это тогда, когда она вечером убежала.

Контингент пассажиров: приличные люди, вроде бы. В прочих фирменных поездах, курсирующих между СПб и Мск, видел порой куда хуже контингент.

Ваша оценка поезда: 7 из 10 (за обслуживание и сквозняк).

Общее впечатление о поездке: до сих пор с той поездки не решаюсь снова поехать на Мегаполисе, хотя до того момента (до самой первой поездки) горел оптимизмом постоянно ездить на нём - очень понравились фотографии из интернета, оформление купе в оранжево-ламповом стиле, уютная атмосфера. Да и тот факт, что поезд принадлежит частной компании, а не РЖД, внушал ожидания клиентоориентированного подхода в обслуживании. Также время отправления не очень комфортное: из Москвы поезд уезжает заполночь - если вы в обычной жизни в такое время ложитесь крайне редко, то выспаться будет сложновато, не говоря уже о том, чтобы утром позавтракать или чай выпить. Разве что для тех, кто привык поздно ложиться, поезд очень подойдет.
Кстати, у поезда есть бонусная программа, краткая суть которой - 10% потраченных денег в виде бонусных "рублей", за которые можно потом купить билет (только полностью) либо повысить класс обслуживания. По идее, неплохо - но ездить для этого надо немало и исключительно на Мегаполисе ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 17