Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#91280 Limerik 15 ноя 2010, 17:48
полторы недели назад ехала на 0-м в Казань. Не знаю как купе, но плацкарта была ооочень приличная! С биотуалетами, вменяемыми проводниками и очень чистыми вагончиками. Если б не изобилие спартаковских фанов, поездка была бы почти идеальной))) И время у него удобное - приезжает в Казань в 8 с копейками
#138148 heming 13 май 2012, 10:00
Дата поездки 08.05 -09.2011 Маршрут Казань-Москва, вагон купе.

О премиумах писал уже много, ранее ездил в этих же составах по маршруту Москва-Адлер-Москва и Горький-Москва.
Все ранее уже описывал, поэтому отмечу только новые моменты и то, что относиться непосредственно к данному маршруту.

Появились небольшие изменения в худшую сторону - на нижней полке после откидывания ее от стены обнаружилась грязноватая тряпка , претендующая на роль матраса . Я точно не помню, но ранее мне казалось, что билье в премиумах снизу тоже уже было застелено, впрочем возможно я путаю это с нижними полками турецких спальных вагонов, по конструкции нижних полок они немного идентичны трансформерам ТВЗ. Ну то есть снизу белье застелено не было и наличествала грязная тряпка на полке. На врехней полке над отделением для вещей была неубранная полителиновая упаковка от сигаретной пачки.

А в остальном - все чисто, красиво, комфортно , как и в предыдущие поездки на премиум поездах. Особенно понравилось наличие кофе-машины у проводника и натурального кофе. Чай также вкусный.

Еще из нового - ТКС из своих проводников сделаало коробейников. В начале поездке они один раз предложили сувенирные наборы, довольно дорогие. Мне понравился солидный набор - стакан-подстаканник с позолоченным гербом СССР и ложка. Однако стоил понравившийся набор 3 кРуб, данную сумму на него не был готов потратить.

Наполняемость - 100%. Видимо результат 50% скидки. Что заинтересовало - процентов 70 пассажиров использовало электронную регистрацию (обратил внимание при посадки). Среди пассажиров был большой процент туристов, ездивших на несколько праздничных дней в Казань.(Казани по личным впечатлением за последние 10 лет наряду с Петербургом удалось стать туристическим центром РФ европейского уровня (города золотого кольца с дикими ценами на готели,парой-тройкой црквей-монастырей и депрессухой вокруг за туристические центры считать трудно) Впрочем о Каазни, как довольно привлекательном месте для туризма опишу подробнее в разделе "отчеты о поездках" позднее.)

Небольшое замечание по графику поезда - сильно тянутый, как и у всех поездов данного участка. Особенно тянутый график от Казани до Свияжска. По этому участку почему то как 10 лет назад, так и сейчас все поезда и пригород еле тащится. Например в другую сторону от Казани - по двухпутному участку до Арска все ходит достаточно быстро, а на трехпутном участке Казань-Зеленый Дол скорости очень небольшие. Ну и от Свияжска до Канаша поезд шел довольно медленно, то там хоть можно понять - довольно сложный профиль.

Обратил внимание, что как по дороге из Москвы в Казань, так и из Казани в Москву наибольшие скорости поезда достигали на участке , загруженном пригородом - От Люберец до Черустей.

Поезд находится в общем обороте с поездом 101/102 Москва-Адлер, формирование Казань, а вот бригада проводников мне показалось, что Московская.

Оценка поезда - 9 балов, бал снят за грязную тряпку в виде матраса на нижней полке и остатки сигаретной пачки на верхней. Прошу не считать за зануду, но, ИМХО, для пермиум поездов это не допустимо.
#147519 П.Д.С. 27 июл 2012, 08:26
Дата: 25 июля 2012 года
Маршрут: Москва – Казань
Вагон № 12 (купе)
Внешний вид и первое впечатление: вагоны последнего модельного ряда ТВЗ, остальные комментарии, по-моему, излишни.
Качество обслуживания: как говорится «no problems». Правда проводница в приватном разговоре пожаловалась на усталость от трудного графика работы.
Контингент: а его и не было. Почти пустой вагон.
Поезд соответствует своему статусу.
Оценка: 10.
#147520 П.Д.С. 27 июл 2012, 08:28
Дата: 26 июля 2012 года
Маршрут: Казань – Москва
Внешний вид и первое впечатление: повторяться не буду.
Качество обслуживания: в отличии от поездки в Казань, обратно обслуживала бригада проводников ТКС.
Контингент: а его и не было. Почти пустой вагон.
Поезд соответствует своему статусу.
Оценка: 10.
ЗЫ. Фото Казани, вокзала и ВИПа сброшу вечером.
#147568 П.Д.С. 27 июл 2012, 15:34
Фото с поезда
Вложения
перед отправлением в Москву
минут за 40 до прибытия в Казань (№1)
минут за 40 до прибытия в Казань (№2)
#147572 П.Д.С. 27 июл 2012, 15:49
Мягкий, который сегодня 27.07.12 пошел на Адлер
Вложения
#161224 saygon3 13 дек 2012, 16:16
Дата 12.12.12 вагон №5 купе. Казань Москва.

Если бы не казенные деньги, то хрен бы поехал за такие деньги. Виновен в этой поездке Аэрофлот, т.к. билетов с Н.Челнов не было, соответственно пришлось тащиться на автобусе до Казани и далее на 01 паровозе. Херня, а не поезд. Ну не стоит он таких денег. Летайте самолетами Аэрофлота! ::-D:
#168502 Альберт К 03 фев 2013, 13:59
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года


#182442 Vitaly1 12 май 2013, 01:29
1. Дата - 08.05 из Мск.
2 и др пункты. Поскольку ехал один, по традиции взял пустое СВ ближе к концу вагона за час до поездки, с расчетом на отсутствие попутчиков, что и произошло. Перед стартом был выбор - немного пустых купе в том жетпаровозе, а также почти пустой вагон купе в Круглопольском, выкинутый в продажу почти в то же время. В результате, последний был сметен, а в сабже за это время места купили 2-3 человека.
Обслуживание идеальное - лаконично, максимум информативности и минимум навязчивости и пафосности, утром порадовали хорошим сваренным кофе. К вагону претензий нет.
Минусы:
- ресторан сильно разит совковой столовой с ценами московской едальни с претензией, при том, уровень последней на порядок выше. Салат оказался вполне приличным, но с остальным подкачали как по форме, так и по содержанию. Гарнир "спагетти с сыром и овощами" за 150р, представляющий собой самые галимые макароны с тремя кусочками огурца и столько же маргинального сыра - это, конечно, один из апофеозов нищебродства. Коньяк шняжный и дорогой. За все - почти 2000р, конечно, оно того не стОит.
- опять же ресторан, один из столиков занят ноутбуком персонала, на котором что-то иногда вбивают в эксель и хреново воспроизводят хреновую музыку. В один момент из колонок заиграл ублюдочный русский гоп-рэпак с матершиной, через пару минут персонал догадался включить что-то еще. Приходившим в ресторан посетителям предлагали подождать, когда освободится следующее место.
- Пооцесс езды в поезде. Когда поезд идет 100-120, вагоны колбасит. Стаканы катаются туда-сюда по столику, читать или спать тоже весьма неприятно. Все это началось проявляться после Люберец примерно, участок Канаш-Казань ехали куда медленнее, однако, поезд тоже изрядно болтало. Вспоминаю, что при предыдущих использованиях сабжа тоже сталкивался с затяжной "железнодорожной турбулентностью".
На обратном пути был использован самолет, на эшелоне он летел очень ровно, несравнимо с данным поездом, что позволило продуктивно поработать, время полета составило 1:20, прибытие в Москву раньше графика, а затраты на полный путь от центра Казани до нужной точки в Москве - 5ч 10 мин, т.е. экономии времени благодаря овернайтовлму поезду (который самый быстрый на этом направлении) - совсем нет.
Выводы - нормальный поезд, с описанными выше допущениями, вероятно, кого-то это не смутит. По мне, если требуется утреннее прибытие, то данный поезд удобнее самолета, в остальных случаях, скорее всего, нет. Оценка - 8/10, в минус по баллу за пищеблок и болтанку.
#191530 Владиcлав 16 июл 2013, 12:20
Только приехали на нем в Казань. Поезд шикарный. Чисто, уютно, комфортно. Билеты брались низ за 2350, верх за 2550. Это за 45. Перед отправлением билеты были по 5700 и 6300. Проводница одна, доброжелательная и общительная. Сама из Карснодара. Купил у нее подстаканник за 490 рублей. В вагоне было человек 10.
Из минусов - полки, даже разложенные, действительно узкие. Мне показались Уже, чем в аммендорфах. Кондей - вечером было жарко, утром холодно. Непонятно, как он работает и почему в вагоне температура не может быть одинаковой всю дорого. Питание - сух. паек, бутерброд, джем, крекер и пару соусов. В общем, слабенькое.
В целом поездкой доволен. 9 из 10.
#194887 Антон Ефимов 12 авг 2013, 02:16
Поездка 21-22 июля 2013 года по маршруту Москва - Казань, вагон 11К.
Время до посадки привычно проводил в зале повышенной комфортности на Казанском вокзале


Вот ЭП20-009 и ЭП20-010 притащили состав поезда 102С из Адлера. Этим составом и поедем в Казань через три часа (поезда в общем обороте)!


А Москву всё заливает и заливает!

Вот состав подают под посадку (мягкий вагон в хвосте)

Мой купейный вагон №11, в вагоне ехало всего 5 пассажиров

Состав "премиума" справа

Смысла описывать начинку вагона и купе по десятому разу не вижу! А так полагались обычные услуги класса 2Т У1 по направлениям с системой динамического ценообразования: бомж-набор (коробка и сэндвич), пресса и сангиг набор.



Ресторан в поезде обслуживается конторой ООО "Северо-Западный Транспортный Альянс". Кормят прилично и терпимо по расценкам (ужин из одного блюда с чаем вытянул на ~400 руб.), но вновь многих позиций по меню нет в наличии. Плюс первая явившаяся официантка оказалась в таком состоянии, что через некоторое время ушла и не смогла вернуться. На помощь прибыла её напарница!

В Казань прибыли по графику:

Обслуживание в вагоне показалось несколько индифферентным: ничего из ряда вон, но и доброжелательности тоже фиг. Хотя осведомилась, конечно, и по начинке купе, и по поводу времени, к которому нужно варить кофЭ утром. Но вот, например, время работы ресторана так и не вытянул из неё: трижды спрашивал - всё отбивалась тем, что сейчас принесут коробки с бомж-набором. 9 из 10, никаких особых восторгов.
#195169 romashka 14 авг 2013, 22:57
1) Дата поездки
3/08/2013 Москва - Казань, вагон СВ
2) Внешний вид - нормальный
3) Первое впечатление - обычное, никаких замечаний, только на столе нет "сухпайка" - это бросилось в глаза сразу
4) Чистота вагона - в норме
5) Качество обслуживания поездной бригады

А вот про это я расскажу подробно. Жаль, у меня имен нет.

Когда заходили в свое купе (напомню, вагон СВ), обратили внимание, что на столе нет коробочки с "сухпайком" (как-то в последнее время, например в питерской смене, эти коробочки стоят сразу). На столе был прайс и табличка о том, какое питание входит в стоимость билета (при чём в ней был указано меню обеда и меню ужина, а поезд-то отправляется в 10 часов вечера). После отправления поезда зашла проводница и предложила сделать заказ из прейскуранта. На это я спросила: "А будут ли нас кормить?" (я-то знаю, что в стоимость билета входит питание). Проводница ответила, что она ничего про это не знает, все вопросы к ресторану. От продукции по прейскуранту мы отказались, нам почти швырнули упаковку газет.
Через какое-то время появился мальчик-официант. "Вы будете ужинать?" И перечислил, что можно заказать. Кстати, были отличия с меню. "Ужинать?! А завтрака нет?" (в той же "Смене" в СВ кормят горячим завтраком, для меня важно по состоянию здоровья вовремя и нормально именно позавтракать) "Ну можем принести то же самое на завтрак". В общем, котлеты и что там ещё было горячее (типичный ужин, ещё и приготовлен будет с вечера) мы подарили ресторану. А утром в 8 попросили принести только сырную нарезку одному и мясную другому (это тоже было в меню, да и официант назвал). "А сок вам принести?". "Принести" - сказали мы. Через какое-то время мы легли спать. Утром в 8 утра появился тот же мальчик с нарезками (нарезаны, похоже, вечером). Тут я устроила допрос с пристрастием. "Где - говорю - то, что указано в этой табличке? Где вода? Где булочки? Где чай с кофе?". "Ээээ... Меее... - замялся мальчик - Вам должны были это уже раздать". "Нам ничего не раздавали. И сок. Где сок?" "А сок я вчера не принес?" В общем мальчик ушёл. И через какое-то время всё-таки появился с заветными коробочками и водой. Мы напомнили про сок. Он ничего не сказал и исчез.


Таким образом, мы не получили каждый 2 по 200 мл сока, а в коробочках не оказалось сливок. Яблоки были неизвестно какой давности, сморщенные и битые. Булочки третьего дня свежести.

И создалось у нас ощущение, что в остальные купе этот самый сухпаёк так и не принесли. Но, надеюсь, это просто ощущение...

Вот такое "обслуживание" в этом поезде. Ехали на отдых, не хотелось портить себе настроение разборками, но осадок всё равно остался. Тем более есть с чем сравнивать. И тем более, что поезд имеет статус фирменного. Во время Универсиады так же работали?

6) Контингент пассажиров
Не обратила внимания.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Видимо, не соответствует.
8) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 2.
#291798 SareN 24 мар 2015, 00:40
phpBB [video]

Это конец...да, этому миру.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1