1) Дата поездки
3/08/2013 Москва - Казань, вагон СВ
2) Внешний вид - нормальный
3) Первое впечатление - обычное, никаких замечаний, только на столе нет "сухпайка" - это бросилось в глаза сразу
4) Чистота вагона - в норме
5) Качество обслуживания поездной бригады
А вот про это я расскажу подробно. Жаль, у меня имен нет.
Когда заходили в свое купе (напомню, вагон СВ), обратили внимание, что на столе нет коробочки с "сухпайком" (как-то в последнее время, например в питерской смене, эти коробочки стоят сразу). На столе был прайс и табличка о том, какое питание входит в стоимость билета (при чём в ней был указано меню обеда и меню ужина, а поезд-то отправляется в 10 часов вечера). После отправления поезда зашла проводница и предложила сделать заказ из прейскуранта. На это я спросила: "А будут ли нас кормить?" (я-то знаю, что в стоимость билета входит питание). Проводница ответила, что она ничего про это не знает, все вопросы к ресторану. От продукции по прейскуранту мы отказались, нам почти швырнули упаковку газет.
Через какое-то время появился мальчик-официант. "Вы будете ужинать?" И перечислил, что можно заказать. Кстати, были отличия с меню. "Ужинать?! А завтрака нет?" (в той же "Смене" в СВ кормят горячим завтраком, для меня важно по состоянию здоровья вовремя и нормально именно позавтракать) "Ну можем принести то же самое на завтрак". В общем, котлеты и что там ещё было горячее (типичный ужин, ещё и приготовлен будет с вечера) мы подарили ресторану. А утром в 8 попросили принести только сырную нарезку одному и мясную другому (это тоже было в меню, да и официант назвал). "А сок вам принести?". "Принести" - сказали мы. Через какое-то время мы легли спать. Утром в 8 утра появился тот же мальчик с нарезками (нарезаны, похоже, вечером). Тут я устроила допрос с пристрастием. "Где - говорю - то, что указано в этой табличке? Где вода? Где булочки? Где чай с кофе?". "Ээээ... Меее... - замялся мальчик - Вам должны были это уже раздать". "Нам ничего не раздавали. И сок. Где сок?" "А сок я вчера не принес?" В общем мальчик ушёл. И через какое-то время всё-таки появился с заветными коробочками и водой. Мы напомнили про сок. Он ничего не сказал и исчез.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/26837477.245/0_8f8c5_583aab03_XL.jpg
Таким образом, мы не получили каждый 2 по 200 мл сока, а в коробочках не оказалось сливок. Яблоки были неизвестно какой давности, сморщенные и битые. Булочки третьего дня свежести.
И создалось у нас ощущение, что в остальные купе этот самый сухпаёк так и не принесли. Но, надеюсь, это просто ощущение...
Вот такое "обслуживание" в этом поезде. Ехали на отдых, не хотелось портить себе настроение разборками, но осадок всё равно остался. Тем более есть с чем сравнивать. И тем более, что поезд имеет статус фирменного. Во время Универсиады так же работали?
6) Контингент пассажиров
Не обратила внимания.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Видимо, не соответствует.
8) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 2.