В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#99652 Владиcлав 23 мар 2011, 18:15
Фыва Цукен:
Владиcлав:Мне кажется наоборот тк больший поток дает бОльшую возможность с вариациями графиков и сокращением интервалов, а это приводит к большему росту в дальнейшем.
а что до того потока? важен-то не поток, а выручка.

а при малом потоке уменьшаются расходы на инфраструктуру (проводников, машинистов и прочую обслугу).
А по-моему наоборот, ведь расходы то не линейные и есть постоянные расходы!
#99655 Komandor 23 мар 2011, 18:22
плохо вы в арифметике и экономике соображаете
во первых половина пассажиров ездит не одни а парой или группой!!( и про детей не забывам) и им скидка на верх купе была оочень актуальна ибо брали низ и верх в основном такие пасажиры
и второе то что в купе всего 4 места и не 2ух выгоднее чем 4ёх везти а 1ого чем двух исходя из написаного выше
а это совсем другое как не странно
реально картина очень проста была и видна тем кто ездит ежемесячно -купе стало запаолнятся на 20-25 процентов больше(поделим на 50% скидка стоимости) и получим сто минимум 15% выросла выручка с вагона(15-потом что тянулась полюбому и продажадоп нижниз мест-хотяб 1-2-3 в вагоне по полной стоимости)

ну даже если не 15 а 10% прибавка -это уже колоссально!!
где вы ещё смогли бы добится ничего не вкладывая ни чего не покупая не меня персонал -такое увеличение ???!!
#100000 ev17 27 мар 2011, 13:43
Заметил интересную вещицу: с 1-го апреля на поезд 15/16 Екатеринбург-Москва в вагон №11 ТКС введена скидка на верхние полки (как я понял 30%). С чем это связано? На других поездах в вагонах ТКС этой скидки нет. Это они так решили повысить популярность вагонов ТКС?

Евгений
В сети
#100337 Саня 01 апр 2011, 12:08
Хорошие новости с сайта ржд ::-): :

Пресс-релиз 01.04.2011 | 10:48 ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") снижает стоимость проезда на верхних полках купейных вагонов ряда поездов, курсирующих по территории России.К тарифам на проезд на верхних местах в купейных вагонах ряда поездов дальнего следования, отправляющихся с 15 мая по 30 сентября 2011 года, ОАО "Федеральная пассажирская компания" устанавливает понижающий коэффициент 0,7. Скидка по отношению к действующим тарифам составит 30%

Поезда дальнего следования, к тарифам на проезд на верхних полках купейных вагонов которых установлен понижающий коэффициент 0,7

№ 15/16 Екатеринбург – Москва
№ 661/625 Казань – Самара
№ 339/340 Чита – Москва
№ 349/350 Благовещенск – Москва
№ 9/10 Самара – Москва
№ 39/40 Уфа – Москва
№ 41/42 Саранск – Москва
№ 67/68 Самара – Москва
№ 107/108 Санкт–Петербург – Самара
№ 233/234 Самара – Анапа
№ 313/314 Нижневартовск – Пенза
№ 355/356 Уфа – Москва
№ 361/362 Самара – Кисловодск
№ 635/636 Уфа – Самара
№ 675/676 Уфа – Сибай
№ 55/56 Красноярск – Москва
№ 85/86 Красноярск – Новосибирск
№ 347/348 Северобайкальск – Красноярск
№ 657/658 Абакан – Красноярск
№ 659/660 Абакан – Красноярск
№ 675/676 Абакан – Новокузнецк
№ 21/22 Лабытнанги – Москва
№ 85/86 Москва – Климов
№ 141/142 Москва – Льгов
№ 315/316 Санкт–Петербург – Смоленск
№ 603/604 Москва – Смоленск
№ 5/6 Астрахань – Москва
№ 45/46 Волгоград – Иркутск – Новосибирск
№ 93/94 Астрахань – Москва
№ 109/110 Астрахань – Санкт–Петербург
№ 147/148 Астрахань – Нижневартовск
№ 237/238 Астрахань – Мурманск
№ 339/340 Казань – Астрахань
№ 15/16 Архангельск – Москва
№ 23/24 Сыктывкар – Москва
№ 33/34 Сосногорск – Москва
№ 319/320 Котлас – Москва
№ 375/375 Воркута – Москва
№ 447/448 Печора – Адлер
№ 635/636 Сыктывкар – Печора
№ 227/228 Санкт–Петербург – Новороссийск
№ 245/246 Санкт–Петербург – Адлер
№ 349/350 Костомукша – Санкт–Петербург
№ 609/610 Пестово – Санкт–Петербург
№ 679/680 Костомукша – Петрозаводск
№ 43/44 Новороссийск – Санкт–Петербург
№ 115/116 Адлер – Санкт–Петербург
№ 115/116 Новороссийск – Санкт–Петербург
№ 29/30 Кемерово – Москва
№ 35/36 Барнаул – Москва
№ 37/38 Томск – Москва
№ 59/60 Новокузнецк – Кисловодск
№ 363/364 Новосибирск – Новый Уренгой
№ 395/396 Омск – Нижневартовск
№ 603/604 Новосибирск – Кулунда
№ 605/606 Новосибирск – Новокузнецк
№ 609/610 Томск – Новокузнецк
№ 613/614 Барнаул – Карасук
№ 619/620 Новокузнецк – Рубцовск
№ 627/628 Новосибирск – Кулунда
№ 635/636 Томск – Белый Яр
№ 647/648 Томск – Белый Яр
№ 651/652 Кулунда – Омск
№ 667/668 Барнаул – Рубцовск
№ 679/680 Кемерово – Таштагол
№ 5/6 Хабаровск – Владивосток
№ 35/36 Хабаровск – Благовещенск
№ 43/44 Хабаровск – Москва
№ 77/78 Нерюнгри – Новосибирск
№ 133/134 Владивосток – Пенза
№ 57/58 Валуйки – Москва
№ 73/74 Воронеж – Новосибирск
№ 307/307 Балашов – Москва
№ 343/344 Балашов – Москва.


Вы посмотрите какие интересные поезда есть в списке. ::-): Например 245 СПБ-адлер или 115
Авиаторам ответный удар. ::P:
#100340 Komandor 01 апр 2011, 16:40
а скидка на юг в конце августа и с юга в начале июня кудато пропала из списка
вот же
#100432 Саня 02 апр 2011, 17:38
Komandor:а скидка на юг в конце августа и с юга в начале июня кудато пропала из списка
вот же
Да и хрен с ней. Все равно почти не к месту была. Зато вот на эти нефирмачи 245 и 115 низкая цена хоть будет. Тем кто живет в МСК подойдет 115-ый -хороший поезд.
#100435 Komandor 02 апр 2011, 18:12
неее
в пень москвичей
пусть на своих ездят
нам оставте верхние купе в 115ом!ЫЫЫ

и скидка в конце августа мне всегда к месту была! я как раз с детства езжу на юг в середине августа а то и в конце
#100436 Саня 02 апр 2011, 18:27
Да ладно -это я так сказал -тут просто есть люди с Москвы. А так то у них свои поезда будут наверное льготные -типа 412.
Ну и в любом случае коэфф 0.7 это дешевле скидки в 20 процентов ::-):
#100437 Komandor 02 апр 2011, 18:45
хочу 0,7 и скидку 20 против потока!!
тогда поеду на наш юг
не сделают
поеду в крым через киев
или вообще в болгарию-грецию
::P:
#100440 Komandor 02 апр 2011, 20:01
дома не охота
мне наджо поездом и к морю какомулибо
и желательно два раза в год минимум
:*THUMBS UP*:
#100446 Vitaly1 02 апр 2011, 21:30
Если дома тоже стараться плодотворно отдыхать, то слетать в Грецию-Блогарию может быть и не дороже ::-):
#100447 Vitaly1 02 апр 2011, 21:45
Фыва Цукен:
Владиcлав:Мне кажется наоборот тк больший поток дает бОльшую возможность с вариациями графиков и сокращением интервалов, а это приводит к большему росту в дальнейшем.
а что до того потока? важен-то не поток, а выручка.

а при малом потоке уменьшаются расходы на инфраструктуру (проводников, машинистов и прочую обслугу).
Интересно, что реально на инфраструктуру РЖД как раз меньше расходовать не будет, мы же не грузовые составы обсуждаем. А с перевозчика возьмут меньше, исходя из разницы числа поездов. Но ведь необязательно при перевозке 2 пассажиров вместо одного число поездов тоже вырастет, может и число вагонов не увеличиться, как, скажем, в случае введения скидки в купе, если до этого в поезде занимали в основном нижние полки.
Вообще, интересно, считают ли сейчас эконоический эффект для ж-д направления целиком. Например, было 2 поезда с рентабельностью 20% и 30%, потом появился 3-й. Рентабельность первых двух упала до 15 и 25%, а у 3-го, когда он раскатался, стала 20%, за счет того, что отобрали паксов с другого транспорта и люди стали мобильнее, т.е. в целом ж-д выиграли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Yandex [Bot] и гости: 226