В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#98800 Slon 19 мар 2011, 00:49
v-tmb: Проводник открыл прямо при мне, там все подключено, так что ничто не мешает сделать тоже самое самому,
Вот я по отчетам Альберта и собственным наблюдениям сделал тот же вывод.
главное знать, где есть, в нашем вагоне такого не было.
По-моему, в левом сортире на правой стене.
Я не думаю, что вода кончится. 1 - запас обычно есть, в новых вагонах баки больше, 2 - а кто, собссно, может запретить всем пользоваться, если они пожелают?
Другое дело, что при его использовании все кругом заливается, а кто убирать будет?
Это факт. Разве что попробовать как-то убрать за собой, бумполотенцами там или как-то иначе...
Именно так, но трехгранного ключа у меня нет, поэтому сам открыть не мог. Давно думаю, что надо бы купить, но пока как-то никак.
Ну, без трехгранника ::-D: Прифигел я, когда в ранней твери увидел другие замки! впрочем, вопрос решил.
Понятно, что проводник охренеет, увидев открытое окно там, где он запирал, но это его проблемы ::-): в конце концов, сам мог криво прижать форточку и запереть мимо ::-[:
#98818 v-tmb 19 мар 2011, 11:36
Альберт К:Когда в октябре 2009 года возвращался из Владивостока, вагон был подготовлен нормально, было чисто и застелено, может быть в Вашем случае было большое опоздание, это достаточно часто бывает, и состав не успели подготовить по обороту во Владивостоке?
1 раз - случайность, 2 раза - закономерность. В 2009 году из Владивостока тоже ничего заправлено не было. Думаю, здесь все дело в бригаде, вполне допускаю, что есть бригада, укомплектованная проводниками старой закалки, фанатами своего дело, вот у них вполне может быть все в норме. Но пассажирам, по большому счету, от этого не легче, потому что в норме должно быть всегда.

По поводу опоздания - вряд ли, все было довольно штатно. Плюс проводники при посадке были очень разговорчивые, о чем только не рассказывали, так что тема опоздания явно бы всплыла.
#99909 Slon 26 мар 2011, 16:54
Альберт К:больше всего меня умилила вот эта приписка
http://photofile.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
Это прям по-задорновски, это заразно. Ровно тот же бред про солянку видели в Сочи в аквапарке в этом январе! :8-):
#111557 Алексей 19 июл 2011, 15:19
002МА vs 002ЩА. Скажите пожалуйста это 2 разных поезда или нет?
У них расписание почти одинаковое. К 002МА есть прицепной вагон 002МЕ до Советской гавани, а к 002ЩА есть прицепные вагоны до Пхеньяна и Тумангана.

А название фирменного поезда 002 "Россия" относится к какому поезду?

Заранее благодарю за разъяснения.
#112476 Nikolay 27 июл 2011, 23:26
П@cc@жирк@:2. Электронные замки в купе- не работают. ( как закрывать купе, если надо уйти?).
А что, попросить проводника закрыть дверь в купе на трехгранку религия не позволяет? Многие десятилетия вообще об этом даже не думали. Кроме того, я несколько раз ездил в этих новых вагонах, и тоже никогда не видел карт, но у меня даже в мыслях не было возмущаться по этому поводу.
#112481 Альберт К 28 июл 2011, 06:02
Nikolay:
П@cc@жирк@:2. Электронные замки в купе- не работают. ( как закрывать купе, если надо уйти?).
А что, попросить проводника закрыть дверь в купе на трехгранку религия не позволяет? Многие десятилетия вообще об этом даже не думали. Кроме того, я несколько раз ездил в этих новых вагонах, и тоже никогда не видел карт, но у меня даже в мыслях не было возмущаться по этому поводу.
На кой тогда их делали эти замки?
Абсолютно правильное замечание.
Больше двух десятков раз ездил в 61-4440 карту выдали только один раз в 2009 году в Ростовском Премиуме, и то по моей просьбе, хотя по большому счёту она мне была не нужна.
#112484 Slon 28 июл 2011, 07:21
А я всегда беру, если она нужна. Не помню проблем, а таскать ночью в сортир трехгранку действительно лишнее.
#112668 v-tmb 29 июл 2011, 10:34
transsibFAN:Фишка в том, что в одыныце этих карт просто НЕТ. Поэтому и выдавать нечего.
Бардак, конечно :]:-O:
Ну почему нет, есть, при мне приходили, пробовали заставить работать, не смогли, в результате чего выдали трехгранный ключ, сказали, чтобы так купе закрывали.
#112680 Антон Ефимов 29 июл 2011, 12:02
А резюме следующее: даже мысль конструкторов ТВЗ уже опередила потребности доморощенных колхозников, ментально задержавшихся где-то в прошлом веке. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0