Спасибо за совет! Отредактировал свое сообщение выше, следуя Вашим указаниям, и все получилось.Антон Ефимов:Картинку нужно обрамлять тэгами: [img]адрес_картинки[/img]. Или просто выделяете адрес картинки в тексте сообщения и нажимаете кнопку 'Img' - теги добавятся автоматически.
Ну а лучше всего перейти на вкладку 'Добавить вложения' ниже поля редактирования и загрузить все картинки прямо в сообщение без использования внешних источников.
Чтобы уйти от флуда, надо рассмотреть вопрос со скидками при проезде Москва - Загреб. Может, в ВБС, может, с пересадкой в Будапеште, может, еще попрыгать - в общем, поговорить о дисконте, чтобы вернуться к темеjoy:Хотя я очень хочу в Хорватию. Много изучаю эту страну по рабочим моментам, общаюсь с замечательными людьми оттуда, и все больше туда тянет.
Во флуд пошел. Назло ФПК с их псевдоскидками

Ну, в межгостарифах на жд я не силен, а на первые попавшиеся даты (5-19 июля) цена на самолет от 9 300 рублей на Austrian Airlines с пересадкой и от 17 200 у Аэрофлота на прямой рейс. Цены приведены на перелет туда-обратно. Скрин страницы приводить не буду.
Кстати, отмечу, что у Austrian Airlines предлагаются рейсы с временем пересадки в Вене от 50 минут до 2,5 часов.
Кстати, отмечу, что у Austrian Airlines предлагаются рейсы с временем пересадки в Вене от 50 минут до 2,5 часов.
Это я робко попытался вернуться к теме
Кстати, а почему, судя по вашим заключениям, все время тенденция, что с пересадками дешевле? Логика это плохо понимает.

Кстати, а почему, судя по вашим заключениям, все время тенденция, что с пересадками дешевле? Логика это плохо понимает.
А это давно общеизвестный медицинский факт, ибо прямые рейсы, как правило, выполняют российские авиакомпании, у которых соответствующая ценовая политика...Slon:Это я робко попытался вернуться к теме![]()
Кстати, а почему, судя по вашим заключениям, все время тенденция, что с пересадками дешевле? Логика это плохо понимает.
Весьма показателен пример авиакомпании S7, которая имеет свой собственный прямой рейс на Майорку и предлагает на него билеты в один конец за 13 500 рублей без сборов. Одновременно S7 предлагает места на ту же самую дату на рейсы авиакомпании AirBerlin по код-шерринговому соглашению по цене от 4 252 руб. (цена указана также в один конец без сборов), что иллюстрирует приведенная ниже картинка:
Факт-то известный, а вот его объяснение... думаете, дело только в жадности/наглости?serg:А это давно общеизвестный медицинский факт, ибо прямые рейсы, как правило, выполняют российские авиакомпании, у которых соответствующая ценовая политика...
Видите, как хорошо вставить изображение, чтобы сразу было наглядночто иллюстрирует приведенная ниже картинка

О причинах судить мне сложно. Знаю только, что год назад мой товариш летал в Японию - выбрал Люфтганзу с пересадкой в Германии: полет из Германии проходил на просторами РФ. Выбор авиакомпани был обусловлен тем, что цена билета у Люфтганзы оказалась почти в два раза ниже, чем на прямой беспересадочный перелет из Москвы.
Хм, получу хотя бы полугодовую мультишенгенку, готов перейти к практическим действиям. А так - ходить на поклон к венграм каждый раз, а тем более оплачивать гостиницу при застолбленной частной квартире и потом аннулировать (как делали некоторые коллеги) - извольтес-с.Slon:Чтобы уйти от флуда, надо рассмотреть вопрос со скидками при проезде Москва - Загреб. Может, в ВБС, может, с пересадкой в Будапеште, может, еще попрыгать - в общем, поговорить о дисконте, чтобы вернуться к теме
И я иду против течения и широко поддерживаю вступление Хорватии в Шенген, но при одном принципиальном условии, догадайтесь, к чему я клоню

Кстати, при моей особой "любви" к РИЦам, скорее всего действительно совершу пересадку в Будапеште или даже в Чопе и Будапеште.
Про аппетит российских а\к заметили абсолютно правильно, но дело не только в этом.Slon:Факт-то известный, а вот его объяснение... думаете, дело только в жадности/наглости?
В Европе ряд авиакомпаний просто держат более низкие цены. В основном это немцы, швейцарцы и жлобы-Болтики.
А вот на Иберию, сколько я не бился, не нашел вариантов перелета (прямого из Москвы в Испанию) дешевле, чем 12 тыр. Той же Люфтганзой с пересадкой куда дешевле. В разные сезоны смотрел и, разумеется, сильно загодя.
Эйр Франс - из той же оперы.
А если брать не Европу, то прямые перелеты в Штаты, скажем, или страны ЮВА, могут быть и совсем недорогими.
Естественно, не российскими авиакомпаниями (хотя у АФЛ на США была неплохая акция зимой).
Более-менее все скидки собраны и обобщены тут http://infox.ru/wallet/tosave/2011/04/1 ... i_sk.phtml
#101430
Михаил_
14 апр 2011, 10:46
В соответствии с Распоряжениями ОАО «ФПК» № 282р от 07.04.11г.; № 283р от 07.04.11г.; № 284р от 07.04.11г.; № 285р от 07.04.11г. произошли следующие изменения:
1. С нового графика движения поездов на 2011/2012 г пассажирским поездам № 7/8 Екатеринбург – Москва – Екатеринбург присваивается категория «фирменный».
Применяются следующие сезонные коэффициенты фирменности к тарифам на проезд, при оформлении проездных документов:
в купейные вагоны и вагоны СВ фирменных поездов:
№ 7/8 Екатеринбург – Москва – Екатеринбург:
с 0 ч. 00 мин. 29 мая 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. – 1,2;
с 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 января 2012 г.– 1,05.
№ 11/12 Новый Уренгой – Москва – Новый Уренгой «Ямал»
с 0 ч. 00 мин. 29 мая 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. – 1,3;
с 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 января 2012 г.– 1,1.
в плацкартные вагоны фирменных поездов:
№ 7/8 Екатеринбург – Москва – Екатеринбург:
с 0 ч. 00 мин. 29 мая 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. – 1,5;
с 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 января 2012 г.– 1,1.
№ 11/12 Новый Уренгой – Москва – Новый Уренгой «Ямал»
с 0 ч. 00 мин. 29 мая 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 января 2012 г. – 1,5.
2. С даты продажи 29 мая 2011 г. применяется коэффициент фирменности к тарифам на проезд в вагонах беспересадочного сообщения Нижний Тагил – Москва – Березники фирменных поездов «Малахит» №49/50 Нижний Тагил – Москва – Нижний Тагил:
1,3 – в купейных вагонах;
1,5 – в плацкартных вагонах.
3. С даты продажи 29 мая 2011 г. пассажирским поездам № 46/45 Иваново – Санкт-Петербург – Иваново формирования Северного филиала ОАО «ФПК» присваивается категория «фирменный».
Применяется коэффициент фирменности 1,5 – к тарифам на проезд в купейных вагонах, вагонах СВ и в плацкартных вагонах фирменных поездов № 46/45 Иваново – Санкт-Петербург – Иваново.
4. С даты отправления 29 мая 2011 г. c пассажирских поездов № 679/680 Владикавказ – Адлер – Владикавказ формирования Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» снимается категория «фирменный».
1. С нового графика движения поездов на 2011/2012 г пассажирским поездам № 7/8 Екатеринбург – Москва – Екатеринбург присваивается категория «фирменный».
Применяются следующие сезонные коэффициенты фирменности к тарифам на проезд, при оформлении проездных документов:
в купейные вагоны и вагоны СВ фирменных поездов:
№ 7/8 Екатеринбург – Москва – Екатеринбург:
с 0 ч. 00 мин. 29 мая 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. – 1,2;
с 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 января 2012 г.– 1,05.
№ 11/12 Новый Уренгой – Москва – Новый Уренгой «Ямал»
с 0 ч. 00 мин. 29 мая 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. – 1,3;
с 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 января 2012 г.– 1,1.
в плацкартные вагоны фирменных поездов:
№ 7/8 Екатеринбург – Москва – Екатеринбург:
с 0 ч. 00 мин. 29 мая 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. – 1,5;
с 0 ч. 00 мин. 1 октября 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 января 2012 г.– 1,1.
№ 11/12 Новый Уренгой – Москва – Новый Уренгой «Ямал»
с 0 ч. 00 мин. 29 мая 2011 г. до 0 ч. 00 мин. 1 января 2012 г. – 1,5.
2. С даты продажи 29 мая 2011 г. применяется коэффициент фирменности к тарифам на проезд в вагонах беспересадочного сообщения Нижний Тагил – Москва – Березники фирменных поездов «Малахит» №49/50 Нижний Тагил – Москва – Нижний Тагил:
1,3 – в купейных вагонах;
1,5 – в плацкартных вагонах.
3. С даты продажи 29 мая 2011 г. пассажирским поездам № 46/45 Иваново – Санкт-Петербург – Иваново формирования Северного филиала ОАО «ФПК» присваивается категория «фирменный».
Применяется коэффициент фирменности 1,5 – к тарифам на проезд в купейных вагонах, вагонах СВ и в плацкартных вагонах фирменных поездов № 46/45 Иваново – Санкт-Петербург – Иваново.
4. С даты отправления 29 мая 2011 г. c пассажирских поездов № 679/680 Владикавказ – Адлер – Владикавказ формирования Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» снимается категория «фирменный».
Интересно, а есть такое место, где можно было бы посмотреть коэффициенты фирменности всех поездов?
То есть получается, что по отношению к маю проезд в этом поезде летом, например, в июле-августе при максимальном значении коэффициента сезонного регулирования, повысится почти в 2 раза ???Михаил_:С даты продажи 29 мая 2011 г. пассажирским поездам № 46/45 Иваново – Санкт-Петербург – Иваново формирования Северного филиала ОАО «ФПК» присваивается категория «фирменный».
Применяется коэффициент фирменности 1,5 – к тарифам на проезд в купейных вагонах, вагонах СВ и в плацкартных вагонах фирменных поездов № 46/45 Иваново – Санкт-Петербург – Иваново.

Интересно, будут ли заполняться на этом направлении как раз летом хотя бы плацкартные вагоны (не говоря уже о купейных), учитывая, какие зарплаты получают люди в Ярославле и Иваново

#111813
Антон Ефимов
21 июл 2011, 01:26
Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» информирует о введении специальных тарифов на проезд в вагоне класса «Люкс» поезда № 25/26 «Воронеж» Воронеж – Москва
Открытым акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания» с 21 июля 2011 г. для проезда в вагоне класса «Люкс» (10 мест/5 купе), включенном в состав фирменного поезда № 25/26 «Воронеж» сообщением Воронеж – Москва, вводится специальный тариф с понижающим коэффициентом 0,8.
При приобретении билета в направлении «туда-обратно» вводится дополнительный понижающий коэффициент 0,85 к установленному специальному тарифу.
http://www.fpc.ru/about_press-center_press-reliz_14.php
Открытым акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания» с 21 июля 2011 г. для проезда в вагоне класса «Люкс» (10 мест/5 купе), включенном в состав фирменного поезда № 25/26 «Воронеж» сообщением Воронеж – Москва, вводится специальный тариф с понижающим коэффициентом 0,8.
При приобретении билета в направлении «туда-обратно» вводится дополнительный понижающий коэффициент 0,85 к установленному специальному тарифу.
http://www.fpc.ru/about_press-center_press-reliz_14.php
#112116
Антон Ефимов
23 июл 2011, 14:27
50%-ные скидки на верхние полки в купе принесли ОАО "РЖД" в 2010 году более 320 млн рублей дополнительных доходов, говорится в годовом отчете перевозчика
При этом объем пассажирских перевозок в купейных вагонах увеличился на 1,1 млн человек (относительных цифр компания не приводит).
Как сообщалось ранее, тарифы в купейных вагонах "дочки" РЖД – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – были снижены с 15 октября 2010-го и действовали до 1 апреля 2011 года. Однако с этого времени перевозчик частично сохранил 30%-ный дисконт на целом ряде маршрутов, а в мае увеличил количество таких поездов почти втрое. Кроме того, на июнь–сентябрь в вагонах купе и СВ ряда поездов южного направления были установлены 20%-ные скидки.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/07/22/367865.html
При этом объем пассажирских перевозок в купейных вагонах увеличился на 1,1 млн человек (относительных цифр компания не приводит).
Как сообщалось ранее, тарифы в купейных вагонах "дочки" РЖД – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – были снижены с 15 октября 2010-го и действовали до 1 апреля 2011 года. Однако с этого времени перевозчик частично сохранил 30%-ный дисконт на целом ряде маршрутов, а в мае увеличил количество таких поездов почти втрое. Кроме того, на июнь–сентябрь в вагонах купе и СВ ряда поездов южного направления были установлены 20%-ные скидки.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/07/22/367865.html
вот!! а то тут спорили многие со мной и другими что мол это убыток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 215