В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101425 serg 14 апр 2011, 09:59
москвичка:
serg: Изголяться, как Вы пишите - не надо. Достаточно при покупке билета через Интернет не указывать сколько нижних и верхних мест Вам надо, а просто поставить границы мест, например М005-007 или М029-031 и Вы получите два нижних и одно верхнее место.
Надо попробовать ::-[:
Только параллельно желательно иметь открытую страницу сайта МЖА или какого-либо другого ресурса, показывающего справку Э-3 с номерами свободных мест, дабы в своем запросе Вы бы поставили границы мест, которые есть в наличии.
#101440 Serge& 14 апр 2011, 13:17
Летом прошлого года в список вокзалов, на которых можно оформить билет по электронной брони, были добавлены три станции Ю-Ур на территории Казахстана.

Недавно я попытался это сделать (в Мамлютке), но мне ответили, что такую услугу они не оказывают. Готовясь отстаивать свои права, захожу на http://ticket.rzd.ru/isvp/public/ticket/?STRUCTURE_ID=3 – и вижу, что от более 1300 станций там осталось всего 731, причём Казахстан отсутствует напрочь!

Засада, однако! Что такое случилось, кто в курсе?
#101465 serg 14 апр 2011, 23:30
Только что купил билет с опцией "туда-обратно" на обычное (не на Сапсан) направление, т.е. без скидки. Работает, правда, надо дважды подтверждать оплату и деньги списываются дважды - один раз за билет "туда", второй раз за билет "обратно".
Обратил внимание на надпись, что, если обратный билет не будет оплачен, то билет "туда" также автоматически будет аннулирован, а деньги возвращены на карту. Интересно - какой опцией осуществляется возврат в этом случае? Отмена операции (в этом случае деньги возвращаются немедленно) или возврат покупки (в этом случае деньги возвращаются в течении нескольких дней)?
#101467 Slon 14 апр 2011, 23:56
serg:Только что купил билет с опцией "туда-обратно" на обычное (не на Сапсан) направление, т.е. без скидки. Работает, правда, надо дважды подтверждать оплату и деньги списываются дважды - один раз за билет "туда", второй раз за билет "обратно".
Ну так я то же проделывал, так и не найдя ответа на вопрос - нахрена?
Пока пользы от этой опции не вижу, скорее, немного мешает.
#101507 serg 15 апр 2011, 14:01
Slon:
serg:Только что купил билет с опцией "туда-обратно" на обычное (не на Сапсан) направление, т.е. без скидки. Работает, правда, надо дважды подтверждать оплату и деньги списываются дважды - один раз за билет "туда", второй раз за билет "обратно".
Ну так я то же проделывал, так и не найдя ответа на вопрос - нахрена?
Пока пользы от этой опции не вижу, скорее, немного мешает.
Я так понимаю, что когда обе даты находятся в диапазоне продаж, то можно гарантированно одновременно купить билет как "туда", так и "обратно", ибо оба места до момента оплаты изымаются из продажи. Другого смысла не вижу.
#101519 StdFA 15 апр 2011, 17:46
Первый раз столкнулся с таким приколом от РЖД: в один поезд на одну дату билеты на плацкарт купить нельзя, а в купе можно.
Поезд 001 Москва-Рига, дата 22.04.2011. При попытке купить плацкарт на стадии проверки данных появляется красное сообщение "В выбранный вагон невозможно оформить заказ, так как отсутствует доступное для продажи необходимое количество мест".
Купе можно купить без проблем.
Что за фигня?
#101520 serg 15 апр 2011, 18:07
Может быть Вы какое-то ограничение поставили по нижним местам, а их в наличии нет?
Хотя допускаю, что это может быть связано с тем, что после последнего обновления сайт РЖД самостоятельно оптимизирует запросы, пытаясь разместить пассажиров, указанных в одном заказе, в одном купе/отсеке. Может быть в этом причина...
#101521 StdFA 15 апр 2011, 18:14
Вначале я так тоже думал. Но не получается купить билет даже в случае, когда я вообще не ставлю каких-либо опций по выбору места.
Что еще более интересно, мне без проблем удается дойти до стадии оплаты билета на сайте Латвийских железных дорого (www.ldz.lv).
#101606 StdFA 16 апр 2011, 12:38
В ответ на запрос по ticket@rzd.ru
пришло письмо
На сервисе продажи билетов http://ticket.rzd.ru был зафиксирован сбой, в связи с чем сервис покупки билетов на сайте ОАО «РЖД» работает с перебоями. Большинство проблем с заказами, возникших в результате сбоя, в настоящий момент устранены.

Информация по Вашему обращению передана техническим специалистам, которые проводят дальнейшие работы по восстановлению сервиса.

Если при пользовании системой продажи проездных документов на сайте http://rzd.ru возникают ошибки, рекомендуем приобрести проездные документы в кассах ОАО «РЖД» или в железнодорожных агентствах Вашего города, либо оформить заказ на сайте http://ticket.rzd.ru/ позднее.

От лица компании ОАО «РЖД» приносим Вам извинения, благодарим за проявленное терпение. Надеемся, что и в дальнейшем Вы продолжите пользоваться услугой заказа билетов на сайте ОАО «РЖД».
Нифига себе сбой, который уже 12-й день устраняется.
#101608 Slon 16 апр 2011, 13:35
Я не знаю, какие засады с Ригой, но никаких особых сбоев в работе тикета не замечено - покупались билеты после названной даты (да посмотрите здесь отзывы) без замеченных проблем. Думаю, что вам просто "повезло" наступить на другие грабли, что тут скажешь... ::-(:
#101623 oleg5955 16 апр 2011, 16:47
StdFA:В ответ на запрос по ticket@rzd.ru
пришло письмо
На сервисе продажи билетов http://ticket.rzd.ru был зафиксирован сбой, в связи с чем сервис покупки билетов на сайте ОАО «РЖД» работает с перебоями. Большинство проблем с заказами, возникших в результате сбоя, в настоящий момент устранены.

Информация по Вашему обращению передана техническим специалистам, которые проводят дальнейшие работы по восстановлению сервиса.

Если при пользовании системой продажи проездных документов на сайте http://rzd.ru возникают ошибки, рекомендуем приобрести проездные документы в кассах ОАО «РЖД» или в железнодорожных агентствах Вашего города, либо оформить заказ на сайте http://ticket.rzd.ru/ позднее.

От лица компании ОАО «РЖД» приносим Вам извинения, благодарим за проявленное терпение. Надеемся, что и в дальнейшем Вы продолжите пользоваться услугой заказа билетов на сайте ОАО «РЖД».
Нифига себе сбой, который уже 12-й день устраняется.
Здравствуйте!
по моему это просто первая стандартная отписка :(.
Попробуйте сделать принтскрин экрана и каким либо образом зафискировать то что происходит, остослать на тикет вложениями.
Мне недавно удалось перепиской из 3-4 писем с тикетом таким образом непонятный совершенно косяк снять и продолжить покупать билеты :)

пс
косяк проверил - он есть :=-O:
#101727 AST 18 апр 2011, 06:34
А сбои продолжаются до сих пор... Пробовал вчера вечером купить билета в сидячку до Смоленска - выдает ошибку "Поезд не отправляется с заданной точки отправления". Отправил вопрос со скрином на ticket@rzd.ru = пришла почти стандартная отписка, что был сбой и что почти все работает. Однако, и сегодня утром ничего не работало...
#101848 AST 20 апр 2011, 19:35
Ну может и локальный характер носят эти проблемы, но и сегодня, когда пробовал на тот же берлинский поезд на эту сб взять билет в ту же сидячку, снова вышла ошибка.

Для эксперимента пробовал брать не на Мск-Смоленск, как хотел, но и на Мск-Орша, результат один - "поезд не проходит станцию отправления".

Уже начинают разные мысли появляться - может в браузере дело или этот поезд заколдованный какой-то?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, IZ387, Yandex [Bot] и гости: 212