На прошлой неделе хотел купить билет на поезд 108О по маршруту "2704810 – 2708700".
E-kvytok показывает по этому маршруту наличие полупустого вагона КТЖ на любую пятницу в ближайшие шесть недель. На сайтах КТЖ и РЖД на него, как и для всех поездов с Украины, ничего не видно:
Сравнение результатов справок УЗ, КТЖ, РЖД
Для покупки билета пришёл в кассу РЖД на станции 2040532 (располагается она на территории Республики Казахстан). В дружественных переговорах с кассиром прошёл почти час. Билет оформить так и не удалось. Вот подробности:
Справка о наличии прямого сообщения выдаёт положительный результат. Но запрос наличия мест выдаёт "мест нет", какую бы (правильную) дату ни задавать. Добавление ключей W0 и WК абсолютно ничего не изменило.
По моей просьбе кассир сделал запрос на продажу билета со вводом имени пассажира, сначала с указанием номера вагона и границы мест, потом без этих ключей. Безрезультатно – ни на нужную дату, ни на ближайшую пятницу (до отправления оставалось 70 часов) "экспресс" отвечает "мест нет".
Позвонили для консультации в Челябинск. По словам кассира, при запросе и на ихнем терминале результаты столь же нулевые.
Прошу помощи. В чём возможная причина отрицательного ответа российского экспресса при наличии мест на е-квитке?
Какие могли быть ошибки кассира? Например, если указать WK латинскую вместо кириллической, или латинскую букву в номере поезда, будет ли такой же ответ или что-нибудь типа "Ош W"?
Ну и как же купить всё-таки билет в этот злополучный вагон, если у меня нет возможности сгонять для этого на Украину?
E-kvytok показывает по этому маршруту наличие полупустого вагона КТЖ на любую пятницу в ближайшие шесть недель. На сайтах КТЖ и РЖД на него, как и для всех поездов с Украины, ничего не видно:
Сравнение результатов справок УЗ, КТЖ, РЖД
Для покупки билета пришёл в кассу РЖД на станции 2040532 (располагается она на территории Республики Казахстан). В дружественных переговорах с кассиром прошёл почти час. Билет оформить так и не удалось. Вот подробности:
Справка о наличии прямого сообщения выдаёт положительный результат. Но запрос наличия мест выдаёт "мест нет", какую бы (правильную) дату ни задавать. Добавление ключей W0 и WК абсолютно ничего не изменило.
По моей просьбе кассир сделал запрос на продажу билета со вводом имени пассажира, сначала с указанием номера вагона и границы мест, потом без этих ключей. Безрезультатно – ни на нужную дату, ни на ближайшую пятницу (до отправления оставалось 70 часов) "экспресс" отвечает "мест нет".
Позвонили для консультации в Челябинск. По словам кассира, при запросе и на ихнем терминале результаты столь же нулевые.
Прошу помощи. В чём возможная причина отрицательного ответа российского экспресса при наличии мест на е-квитке?
Какие могли быть ошибки кассира? Например, если указать WK латинскую вместо кириллической, или латинскую букву в номере поезда, будет ли такой же ответ или что-нибудь типа "Ош W"?
Ну и как же купить всё-таки билет в этот злополучный вагон, если у меня нет возможности сгонять для этого на Украину?