Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#10069 Dmitriy.Fox 10 ноя 2004, 01:00
Недавно ездил в МЖА покупать билеты по России. Нужно было оплачивать по Vise. Приехал на Комсомольскую, поднялся на 2й этаж и обнаружил разгар перерыва (13-14). Кассиры предложили пойти на Краснопрудную, 1 (комсбор меня не пугал).
Там сразу же почувствовал недружелюбную (при 80 р. сбора!) обстановку... "Мы продаём только по документам, у нас межгосударственные кассы" - заявила мне кассир, предложив обратиться к администратору. Последняя (Абашкина) мало того, что отказалась выполнять требования закона но и отказала в выдаче мне книги отзывов. :!:

После этого мне ничего не оставалось делать, как вернуться на Комсомольскую, 5 и ждать положенного часа. Подумал оставить отзыв у них, но меня попросили этого не делать, т.к. количество-то жалоб будет подсчитано общее по ним (уж не знаю, честно ли сказали... хотелось бы верить!). Однако к 14:00 билеты были уже у меня без всяких проблем. Ну и за оперативность работы (всё-таки раньше открылись, причём ещё до меня) пришлось оставить благодарность... 8) Уже вторую за год.

Так что теперь дело стоит за обращением письмом (по телефону уже сообщал) в Дирекцию по обслуживанию пассажиров МЖД. Потому как что-что, а вот книга отзывов - это святое...

PS На случай недопонимания. Visa была моя (естественно, и паспорт имелся), а вот билеты я покупал другому человеку. Паспорт не взял сознательно, т.к. ехал в МЖА.

Спасибо за внимание
#10075 Dmitriy.Fox 10 ноя 2004, 12:34
Итак, отправляю в Дирекцию по обслуживанию пассажиров следующий текст.
Уважаемые господа,
являясь постоянным клиентом Московского железнодорожного агентства по обслуживанию пассажиров (далее - МЖА), я отметил прекрасную работу филиала МЖА, расположенного по адресу Комсомольская пл., д. 5. Это было неоднократно (в частности, 06 ноября 2004г.) отмечено благодарностями в Книге отзывов и предложений данного филиала.
Однако посетив 06 ноября 2004г. филиал на Краснопрудной ул., д. 1, в 13:25 в билетной кассе, осуществляющей продажу билетов по банковским картам, получил отказ в оформлении проездных документов на основании сведений о паспорте пассажира с предложением обратиться к администратору для урегулирования данного вопроса.
Администратор Абашкина Ольга Владимировна не только подтвердила отказ оформить мне билет, что противоречило п.12 «Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте» (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.01.2001 N 62), но и отказала мне в выдаче Книги отзывов и предложений для занесения отметки об отказе в продаже билетов. Подобные ситуации подмывают репутацию МЖА, как и всей Московской железной дороги в целом, поэтому я счёл необходимым сообщить о данном факте в Вашу организацию.
Считаю уместным поставить вопрос о мерах пресечения подобных нарушений в будущем; возможно, также, и о несовместимости подобных Абашкиной О.В. работников с высоким званием администратора МЖА.
Прошу сообщить мне о принятых мерах по указанному выше адресу.

Спасибо за внимание
#10156 Dmitriy.Fox 19 ноя 2004, 23:22
Сегодня пришло подтверждение о доставке.
15 ноября 2004 г., Мельникова, и.о. оператора.

Спасибо за внимание
#10179 Анатолий. 22 ноя 2004, 10:12
Dmitriy.Fox:и.о. оператора.
Ответственная должность, однако. Если есть и.о.
#10255 Dmitriy.Fox 25 ноя 2004, 21:32
При встрече в тех же самых кассах МЖА вопрос был быстро (и, хочется надеяться, реально) урегулирован.
Вроде бы Абашкина (заменявшая администратора) была лишина премии, как я понял, - но это уже их дело (ИМХО главное - чтобы подействовало).

Обоснованность моих требований была признана, были принесены извенения; кроме того, выслушана моя точка зрения на произошедшее (кассиры, естесственно, заявили о моём нежелании предоставить им мой паспорт - паспорт владельца Визы; что, однако, противоречит и направлению меня к "тел.", и отсутствию каких-либо предоложений оплаты наличными). Кассиры отсутствовали во время беседы, но, скорее всего, это к лучшему - они бы наверное стали прямо у меня на глазах юлить, а я этого не люблю.

Жалобу свою я снял (что интересно, меня ради этого догнали ПОТОМ - я ещё оставался пару минут в здании), так как не хочу из-за одного случая (вдруг - последнего!) портить жизнь людям хоть и виновным, но косвенно.

PS А адрес мой у них был записан неправильно (хех, даже с напечатанного листа не смогли списать) - в номере дома ошибка! :lol:

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1