В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#102204 ktdn 26 апр 2011, 11:54
Возвращался тут в Москву из Нижнего Новгорода.
И наблюдение - последний дневной поезд на Москву НН-СПб.
Далее сравниваю
Вариант 1.
Плацкарт дневного поезда + такси 900+700 р=1600 р и в 2 ночи уже сон в своей кроватке.
Ночь тут хочется купэ или СВ - минимум 2000 руб+ночь в поезде+от вокзала своим ходом(или те же 700 р на такси).
Выходил в Москве - на платформе стояли пассажиры на посадку. На участок Москва-Спб.
Посмотрел ради интереса расписание - а на многие так направления лучше садится не на Московские поезда, а на проходные.
Я так понимаю:
1. Если куплены просто места - то грабли в том, что-то кто-то ляжет не на свою полку....
2. А вот если выкуплено целиком купэ (или если только куплена верхняя полка) - то получается, что вообще проблем нет и можно брать такие билеты.
#102206 Антон Ефимов 26 апр 2011, 12:06
На самом деле. Два раза прочитал, ничего не понял. Догадываюсь, что товарищи возвращались с открытия навигации одной известной туркомпании. Хорошо, видать, открыли.
#102208 Фыва Цукен 26 апр 2011, 12:12
Антон Ефимов:Догадываюсь, что товарищи возвращались с открытия навигации одной известной туркомпании. Хорошо, видать, открыли.
::-D: ::-D: ::-D:
#102211 ktdn 26 апр 2011, 14:17
Отлично открыли. ::-): Но сегодня-то уже второй день на работе.
А смысл в том, что я раньше как-то привык, что при наличии поезда из/в Москву билет берем на него. А тут задумался - летом планирую ехать в Питер, например, и чем для меня хуже ехать на проходном поезде, чем на МСК-Питер. В том и вопрос - чем хуже ехать на проходном поезде? Как вариант на этом же 59/60, или что там будет в новом графике....
#102213 Фыва Цукен 26 апр 2011, 14:32
ktdn:В том и вопрос - чем хуже ехать на проходном поезде? Как вариант на этом же 59/60, или что там будет в новом графике....
если есть возможность купить билет - априори ничем не хуже. то есть сам факт того, что поезд проходной, говорит только о том, что на него может быть закрыта предварительная продажа билетов, и не более того.
#102215 Igor K. 26 апр 2011, 14:33
ktdn:В том и вопрос - чем хуже ехать на проходном поезде? Как вариант на этом же 59/60, или что там будет в новом графике....
Да ничем, в принципе, проходящий не хуже прямого. иногда даже удобнее по графику. А недостатки, ну разве что попутчики, едущие от конечной ворчать будут, что к ним кто-то подселился, да глубокой ночью есть риск попасть на спящего проводника и бегать вдоль состава, пытаясь в него проникнуть :-))
#102220 nataly-m 26 апр 2011, 14:50
Что касается конкретно НН-Спб, то ехала я один раз в Питер из Москвы на нем (просто вопрос с поездкой окончательно выяснился около 11 вечера, и никакого другого плацкарта не было).
Хороший поезд, хороший вагон, пристойный график :;-):
Проводники все как штык стояли на платформе, и места продаются нумерованными - так что никто на твоей полке дрыхнуть не будет.
И возмущаться - тоже вряд ли (особенно в плацке), потому как высадка (и посадка) идет приличная, и все равно весь вагон "на ушах" ::-D:
Но верхнюю полку (по высадке предыдущего пакса) придется застилать самому, хоть и "фирмач"..))))
И еще один недостаток - постель раньше чем поезд отправится, никто не даст (а стоит он в Мск минут 40).
Правда, я наехала на проводницу - мол, обалдели?.. я ж с ребенком!!! ( 5 лет)
И она дала тут же..))))
#102222 Фыва Цукен 26 апр 2011, 14:58
nataly-m: И еще один недостаток - постель раньше чем поезд отправится, никто не даст (а стоит он в Мск минут 40).
Правда, я наехала на проводницу - мол, обалдели?.. я ж с ребенком!!! ( 5 лет)
И она дала тут же..))))
ну, строго говоря, имела полное право не давать (когда поезд стоит на станции, проводник обязан стоять на платформе и проверять билеты). раз дала - значит, не вредная проводница попалась, можно было бы ей благодарность написать :;-):
#102234 zdr 26 апр 2011, 16:33
Фыва Цукен:ну, строго говоря, имела полное право не давать (когда поезд стоит на станции, проводник обязан стоять на платформе и проверять билеты). раз дала - значит, не вредная проводница попалась, можно было бы ей благодарность написать :;-):
чтобы её за это депремировали? :;-):
#102235 Фыва Цукен 26 апр 2011, 16:36
zdr:
Фыва Цукен:ну, строго говоря, имела полное право не давать (когда поезд стоит на станции, проводник обязан стоять на платформе и проверять билеты). раз дала - значит, не вредная проводница попалась, можно было бы ей благодарность написать :;-):
чтобы её за это депремировали? :;-):
не, ну надо было бы, естественно, без конкретики - дескать, "за самоотверженное выполнение обязанностей на боевом посту" или там чонить в том же духе ::-D: я думаю, конкретику она и сама могла бы подсказать :;-):
#102259 Юрец Плоткин 26 апр 2011, 23:15
Фыва Цукен:можно было бы ей благодарность написать :;-):
Лучшая благодарность для проводника, это если у него возьмут чаю. Благодарности в книгу жалоб и предложений это чисто для морального удовлетворения.
#102267 Фыва Цукен 27 апр 2011, 09:42
Юрец Плоткин:
Фыва Цукен:можно было бы ей благодарность написать :;-):
Лучшая благодарность для проводника, это если у него возьмут чаю. Благодарности в книгу жалоб и предложений это чисто для морального удовлетворения.
одно другому не мешает ::-):
#102356 Chara 28 апр 2011, 16:54
Лично для меня недостаток этих поездов один - они все проходят Москву можно сказать глубокой ночью.
Либо ранним вечером из за чего прибывают в Питер глубокой ночью/ранним утром
#102382 ktdn 29 апр 2011, 10:42
Почему? В основном около 1 часа ночи из Москвы (я бы не сказал, что это глубоко).
А прибытие примерно в 10 утра (если не надо быть в Питере с самого утра, можно лучше выспаться).
Кстати, а как будут места - указаны или "места указывает проводник?"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Татьяна Nfnmzyf и гости: 218