Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#100987 transsibFAN 08 апр 2011, 13:18
zdr:а почему ей не должен быть пофигу ВЫБОРОЧНЫЙ досмотр кефиров, в отличие от ТОТАЛЬНОГО досмотра паксов? ::-):
А достаточно и выборочного, чтоб репутацию подмочить. Говорят, в билетиках уже стали печатать строчку про предварительный досмотр. За 10 минут до выезда уже не придешь - надо за 20-30, почти как на самолет.

В общем, посмотрим. Интересно, на Невский правило досмотра тоже распространяется? Через месяц предстоит поездка на нем из Петербурга в Москву, причем на вокзал прибуду скорее всего минут за 10 до отправления.
#102099 Антон Ефимов 24 апр 2011, 13:11
В 2014 году между Москвой и Киевом могут пойти составы с вагонами испанской компании Talgo

Об этом сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. По его словам, расстояние между двумя столицами поезда преодолеют за 6 часов. Первоначально планируется запустить 2 пары составов. Для этого не потребуется значительной модернизации инфраструктуры, поскольку скорость поездов позволяет повысить система наклона кузова вагонов. Валентин Гапанович напомнил, что РЖД и Talgo готовят контракт на закупку 6 таких составов. Предварительное соглашение об этом было заключено в феврале. Твердый контракт стороны рассчитывают подписать к июню, согласовав, в том числе, уровень локализации производства.

Добавим, что составы для ускорения перевозок во внутреннем и международном сообщении будут поставляться в 20-вагонном исполнении. Помимо киевского маршрута поезда планируется использовать для транспортировки пассажиров между Москвой и Минском, Ростовом-на-Дону и Адлером, а также на некоторых других направлениях, в том числе – в городах, в которых будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу 2018 г. Кроме того, представители российского перевозчика заявляли о возможности использования составов на германском направлениях.

http://www.rzdtv.ru/2011/04/22/v-2014-g ... nii-talgo/
#102100 Антон Ефимов 24 апр 2011, 13:19
«Укрзализныця» в I квартале увеличила перевозки пассажиров на 0,7%

«Укрзализныця» в I квартале 2011 года перевезла 110 млн пассажиров, что на 0,7% больше, чем за аналогичный период 2010-го, говорится в материалах компании.

Напомним, в прошлом году «Укрзализныця» увеличила пассажироперевозки на 0,2% (до 426,6 млн чел.), годом ранее – снизила на 4,4% (до 425,9 млн). Большую часть перевозок квартала составило пригородное сообщение – 85,6 млн чел. Здесь зафиксировано снижение к предыдущему году – на 0,81% к январю–марту 2010-го. В дальнем сообщении перевозки, напротив, возросли – на 6,5% соответственно, до 24,4 млн чел.

Как информирует железнодорожное ведомство, крупнейшей проблемой пассажирского дивизиона остается субсидирование убыточного сообщения (льготных перевозок пассажиров). За квартал компенсация составила 21,5 млн гривен (около $2,7 млн), тогда как затраты, понесенные железнодорожниками, составили 59,9 млн гривен ($7,5 млн). Таким образом, субсидировано не более 35,9% необходимого объема, подчеркивает «Укрзализныця».

Напомним, в 2010 году погашение затрат «Укрзализныци» в сфере льготных пассажирских перевозок составило менее трети необходимой суммы (порядка $20 млн из необходимых $67 млн).

Владимир Каткевич, http://www.rzd-partner.ru/news/2011/04/22/365180.html
#102281 Фыва Цукен 27 апр 2011, 13:57
"шо? опять?!" (с) (мультфильм "жил-был пёс") ::-D: ::-D: ::-D:

хотя, конечно, печально смотреть на то, как деньги исчезают в этой бездонной яме. но что поделать - страна такая, яма обязана найтись... ::-(:
#102283 Slon 27 апр 2011, 14:00
"А я всё летала, но я так и знала,
Что мечты лишь мало, мало, ла-ла"

::-D: ::-D: ::-D:
#102288 Slon 27 апр 2011, 14:28
Вы знаете, я скажу о другом. Ситуация настолько неопределенная, что если то самое сбудется, то будет хорошо, а иначе альтернатива - лучше не обсуждать. Это любимый выбор между г.-ном и дерьмом, или, если угодно, между плохим и очень плохим.
#102307 oleg5955 27 апр 2011, 20:11
простите, наболело,
наблюдая рост цен и одновременный рост времени в пути ПДС на участке Москва -Тверь-Москва :]:-O: ( за исключением Таллинского) не удивлюсь увидев ночной поезд Москва-Тверь-Москва :]:-O:
#102324 Антон Ефимов 28 апр 2011, 00:26
Законопроект «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», который месяц назад был передан на экспертизу в Государственно-правовое управление президента, недавно был возвращён в Министерство транспорта с замечаниями.

Какой вариант сегодня принят за основу, в ведомстве не сообщают и говорят, что окончательную точку в этом вопросе поставят в правительстве.

По поводу проекта данного закона между ОАО «РЖД» и Минтрансом существуют два основных разногласия. Компания настаивает, чтобы из новаций убрали термин «услуга локомотивной тяги», а также чтобы публичный доступ к инфраструктуре имели бы только перевозчики. В Минтрансе опасаются, что это будет способствовать сохранению монополии на перевозки и воспрепятствует дополнительному притоку инвестиций в обновление локомотивного парка, принадлежащего как РЖД, так и операторским компаниям.

В ОАО «РЖД» предполагают, что законопроект с этими точками зрения и был направлен в ГПУ, а замечания в возвращённом документе разногласий не касаются.

Теперь ситуация может развиваться в двух направлениях. Профильный департамент промышленности и инфраструктуры правительства продолжит движение законопроекта, и его вынесут на обсуждение в заинтересованные ведомства. Другой вариант: в Минтрансе посчитают нецелесообразным излишне бюрократизировать процесс и согласятся внести спорные предложения на более позднем этапе законотворчесого процесса, дождавшись окончания эксперимента по созданию локальных перевозчиков «на маршруте» и «за маршрут», которые предусмотрены в Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.

Как бы то ни было, но при внесении законопроекта в Государственную думу он ещё будет обсуждаться как депутатами, так и их экспертами из различных транспортных организаций. Позиция ОАО «РЖД» в этой связи всегда заключалась в том, что сегодня было бы целесообразно принять закон в таком виде и в той части, в какой имеется консенсус причастных регуляторов и транспортного сообщества. В основе такой точки зрения лежит прежде всего забота о сохранении стабильности, безопасности и эффективности перевозочного процесса на переходном этапе.

http://www.rzd-partner.ru/press/2011/04/27/365302.html
#102436 Антон Ефимов 29 апр 2011, 20:34
Мининфраструктуры Украины инициирует проект создания железнодорожного пассажирского кольца, объединяющего три города – «миллионника» Восточной Украины.

По информации, обнародованной вице-премьер-министром Украины – министром инфраструктуры Борисом Колесниковым, скоростное кольцо должно замкнуть крупнейшие центры промышленной Украины – Донецк, Харьков, Днепропетровск, являющиеся также центрами подготовки к проведению чемпионата Евро-2012.

«Сегодня наша страна готовится к Евро-2012, однако и после проведения чемпионата инфраструктура государства должна развиваться, – подчеркнул Б. Колесников. – Железнодорожное кольцо как в городах, так и в пригородном сообщении – огромный толчок в решении транспортных проблем».

По оценке Мининфраструктуры, проект позволит переключить на железную дорогу значительные пассажиропотоки с альтернативных видов транспорта – прежде всего, автомобильного. «Железнодорожное кольцо будет способно существенно сократить маршруты между городами и разгрузить автомагистрали, где сегодня курсируют автобусы», – указывает ведомство.

По информации министерства, все основные предпосылки для запуска проекта уже налицо. «Запустить железнодорожное кольцо возможно на базе уже имеющихся колей; требуется только размежевать пассажирское и грузовое сообщение, а также осуществить электрификацию железнодорожного участка по всей эксплуатационной длине», – заявляет ведомство.

Владимир Каткевич, http://www.rzd-partner.ru/news/2011/04/29/365403.html
#102437 Slon 29 апр 2011, 20:59
Прям-таки хочется повторить Фыву - шо, опять? Очередная сказка, с планами скоростного к ЧЕ того, как бы помягче сказать, теперь это...
#102440 avtobaza 29 апр 2011, 22:17
А я что то вообще не слышу про подготовку наших железнодорожников к ЧЕ,или ждут попадут наши или нет?.А что тогда никто не поедет? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3