Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#102442 Slon 29 апр 2011, 22:56
Дык а нам-то что до этого? К нам же никто не приедет, перевозить никого не надо. Обойдутся десятком допов, и всё :8-):
#103220 Фыва Цукен 16 май 2011, 10:02
вот интересно - зачем давать информацию по сообщению, которого нет и в ближайшее время не предвидится? имею в виду сообщение с арменией, грузией и туркменией.
#103297 Slon 16 май 2011, 21:45
Однако ж...

С 29 мая изменяется порядок прохождения пограничного и таможенного контроля пассажирского поезда № 1/2 Москва — Киев.

Пограничный и таможенный контроль пассажиров поезда № 1 сообщением Москва — Киев будет начинаться за один час до отправления поезда непосредственно в вагонах и на платформе Киевского вокзала. Посадка в поезд и вышеуказанный контроль заканчиваются за пять минут до отправления состава.
Учитывая время, необходимое на проведение пограничного и таможенного контроля, ОАО "РЖД" просит пассажиров заранее готовить документы на право пересечения государственной границы Российской Федерации и планировать время прибытия на Киевский вокзал с учетом вводимых изменений заблаговременно до отправления поезда.
Пограничный и таможенный контроль пассажиров поезда № 2 сообщением Киев — Москва будет осуществляться в пути следования поезда от ст. Лесной Городок (в 6 час. 19 мин.) до ст. Москва.
#103550 Slon 19 май 2011, 17:04
И вновь я плакаль...

Разработан график движения пассажирских поездов на сети железных дорог стран СНГ и Балтии на 2011-2012 годы.

19 мая в Хельсинки завершило работу 54-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
...
В новом графике движения, по сравнению с действующим, существенно повышены маршрутные скорости пассажирских поездов на железных дорогах России, Украины, Белоруссии, Латвии, Узбекистана, Грузии и Таджикистана.



И к какому месту тут Грузия???
#103575 Антон Ефимов 19 май 2011, 21:12
Рынок пассажирских вагонов в перспективе может вырасти на треть

Рынок пассажирских вагонов в перспективе может вырасти на треть. О таких прогнозах рассказало руководство компании Трансмашхолдинг, крупнейшего в России предприятия по производству пассажирских вагонов. Как говорится в квартальном отчете ТМХ, в последние годы появляются независимые операторы, вступающие в конкуренцию с железнодорожной монополией и увеличивающие спрос на подвижной состав. На этом основании эксперты предприятия прогнозируют объем ежегодных закупок вагонов на уровне 1,3-1,6 тыс. в год. Напомню, что ранее, по итогам 2010-го года, Росстат сообщал о почти 10% сокращении объема производства пассажирских вагонов, до 1,2 тысяч в год. В то же время, как отмечается в отчете ТМХ, один из основных производителей пассажирских вагонов компании – Тверской вагоностроительный завод – к росту спроса готов. Модернизация производства, проведенная на ТВЗ в 2005-2008 гг., позволила cущественно увеличить его мощности.

Текст и видео по ссылке: http://www.rzdtv.ru/2011/05/19/ryinok-p ... i-na-tret/
#103591 zdr 19 май 2011, 22:52
Slon:И вновь я плакаль...

Разработан график движения пассажирских поездов на сети железных дорог стран СНГ и Балтии на 2011-2012 годы.

19 мая в Хельсинки завершило работу 54-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
...
В новом графике движения, по сравнению с действующим, существенно повышены маршрутные скорости пассажирских поездов на железных дорогах России, Украины, Белоруссии, Латвии, Узбекистана, Грузии и Таджикистана.



И к какому месту тут Грузия???
А в чём проблема? Грузинские ж.д. из Совета не выходили
#103592 Slon 19 май 2011, 22:54
Да, мы же говорили как-то, что ТВЗ может больше, вот только РЖД не заказывает. Зато вот казахам 22 вагона сделали сверх РЖДшного заказа.
#103594 Slon 19 май 2011, 22:58
zdr:А в чём проблема? Грузинские ж.д. из Совета не выходили
Здравствуй, ж., новый год, приходи на елку! ::-D:
Там в релизе спецово указано, что за структура:
Совет по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества учрежден для координации работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработки согласованных принципов его деятельности Соглашением глав правительств государств — членов СНГ 14 февраля 1992 года.

Выходить никуда и не надо: после выхода из СНГ Грузия автоматом вылетела из всех структур Содружества. Тогда же это прозвучало: в отношении Грузии все решения, принятые в рамках СНГ, утратили силу.
#103597 zdr 19 май 2011, 23:10
Slon:
zdr:А в чём проблема? Грузинские ж.д. из Совета не выходили
Здравствуй, ж., новый год, приходи на елку! ::-D:
Там в релизе спецово указано, что за структура:
Совет по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества учрежден для координации работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработки согласованных принципов его деятельности Соглашением глав правительств государств — членов СНГ 14 февраля 1992 года.

Выходить никуда и не надо: после выхода из СНГ Грузия автоматом вылетела из всех структур Содружества. Тогда же это прозвучало: в отношении Грузии все решения, принятые в рамках СНГ, утратили силу.
Совет не есть структура СНГ, хоть и учреждён ими. В него входят прибалтийские ж.д., республики которых отродясь не были в СНГ, а также Болгария и Финляндия, про которые в данном контексте вообще комментировать нечего.
#103599 Slon 19 май 2011, 23:22
Так, понимаете, юридически как раз в этом-то и разница: их принимали как внешние страны, а остальные входили как члены СНГ. То есть, опять же юридически, Грузию надо было после выхода из СНГ принимать заново. Люблю я придираться ::-D: Кстати, а я вот не скажу однозначно, что это не открытая структура СНГ...
Но суть не в том. Второй раз за 3 дня принимаются решения по стране, с которой нет и не ожидается прямого сообщения. Феерично выглядит.
#103606 zdr 19 май 2011, 23:39
Slon:Но суть не в том. Второй раз за 3 дня принимаются решения по стране, с которой нет и не ожидается прямого сообщения. Феерично выглядит.
В смысле нет прямого сообщения? У России? Совет же не крутится исключительно вокруг России ::-D:
37/38 Баку-Тбилиси, 371/372 Ереван-Тбилиси, 201/202 Ереван-Батуми
#103607 Slon 19 май 2011, 23:45
Понял... просто коли об этом пишет РЖД, то голова вокруг этого и крутит. Неправ, каюсь :*TIRED*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0