В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#102568 balsan 07 май 2011, 10:20
Возможно эту тему нежно было разместить в другом разделе, но там все таки обсуждение уже свершившегося... так что не судите строго...
Если честно, то я в тихом ...... ужасе от этого:
http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0YCsJDfJJdpNWSIqT7XuGrkryRiA0NjFS25CA0BOwkjNHrY73wFoJbyDMOws5NH%2Fe35NFbf0ywtGZmvmYD8rZpEdUYcJ%2F5RHpRGv2hOpzcuPAPFL28Ut44LgxbHRIfjhPInHwfp2ruqXtnLlDfGSZhEtH2FrhOMScMWafE%3D
:=-O:
Хотя признаюсь, безумно рад наличию СВ и РЕСТОРАНА в составе поезда МОСКВА-БАЛАШОВ :*THUMBS UP*: ! Наконец-то смогу как человек ездить на малую родину. Когда-то вагон СВ (а скорее всего М, так-как физически сам вагон был габарита РИЦ-140. Ну это не принципиально в данном случае...) был в составе. Тогда поезд носил номер 249 и следовал ч/з Ртищево, это было так давно, что можно считать не правдой...
Теперь вопрос: это не глюк? на сколько долга просуществует эта схема (ну хотя бы будет она в июле-августе этого года)? кто формирует? и как пришло такое решение? и может ли кто-то поделиться служебкой ЮВ ЖД на 11-12 гг?
Буду признателен, если кто-то ответит! Заранее спасибо!
#102579 Slon 07 май 2011, 14:37
Кажется, с 81-м воронежским. Как долго - не знаю: можно повычислять, сравнивая графики и схемы, а можно спросить Максима Владимировича.
#102581 nataly-m 07 май 2011, 16:07
А смысл?!!
81-й чаще всего идет о 16 вагонах! (бывало и больше)
А на Балашов..
Пару недель назад брала билет подруге в Жердевку, за несколько дней до отправления поезд был заведен в систему из 7 вагонов! Ну, мож в итоге из 8-ми пошел, вряд ли больше.
Подруга говолила, что это еще много(?!!) - один раз она ехала, 4 вагона в составе было.
А что теперь?... "обрежут" воронежский - так что на него вообще будет на взять билетов, или будут в Балашов 16 вагонов таскать?..
Ну и, ес-сно, испортился "самый лучший н/ф поезд РФ" ::-(: - который многим фирмачам фору мог дать..
На 2 состава вряд ли наберут столько отличных вагонов.. Перемешают имеющиеся - с хламом...
#102583 balsan 07 май 2011, 16:45
Смысл? ...
Лично для меня есть. Наконец-то можно будет ехать в гости к родным в том классе вагона который хочется МНЕ. Не замарачиваясь с пересадками по Поворино или Ртищево. Не пытаясь покончив жизнь самоубийством покупая "пищу" в Узуново, Мичуринске, Грязях и т.п. Лично я вижу смысл в наличии хотя бы приблизительного подобия комфортной поездки. Вот и все. Господам которые возможно пожелают выразить свое мнение типа: "- а вот мне вполне комфортно и во..чем плацкарте!"; "- на фига это нужно!? летайте самолетами" и т.п. Отвечу: - мне не комфортно ни в вонючем плацкарте которыми всегда изобиловал п. № 307, ни даже в купейных вагонах данного поезда, обслуживаемых проводниками ППВ Балашов ЛВЧД Тамбов (не уверен как сейчас все это называется). Мне не хочется рушить свой тесный мирок в котором я живу вполне комфортно, так что вагон СВ само-то!!! А самолеты не летают в Балашов (к моему великому сожалению), летать ч/з Саратов не совсем удобно. Я хочу проводить время в поезде как нормальный человек, с тем уровнем комфорта который мне требуется. Надеюсь, что обновления в данном поезде не разочаруют меня.
К чему я всё это? Данная тема создана мной дабы получить конкретные ответы на поставленные вопросы. Давайте не будем ее превращать в обсуждение правильности (не правильности); смысла (бессмыслицы) данного факта.
Спасибо за понимание.
#102584 nataly-m 07 май 2011, 17:20
Мотивы, по которым Вы создали тему - это Ваши мотивы.
Ну уж коли она создана, то никем не возбраняется обсуждать в ней все нюансы, связанные с введением общего оборота указанных поездов. А они в раной степени затрагивают интересы как балашовских, так и воронежских паксов.
Я ж не берусь обсуждать в вашей теме, скажем, "Душанбе-Стамбул через Сан-Донато"(с) ::-D:
И, представьте себе, тоже предпочитаю ездить не в вонючем плацкарте - а в ТАКОМ, как был в 81-м поезде. И если уж разоряться на купе - то за приемлемые деньги получить уровень комфорта не ниже, чем в дорогуШШем воронежском фирмаче.
И есть серьезные опасения, что при формировании ЮВЖД двух (трех?..) составов вместо одного - факультативные вагоны (сверх 9-ти заведенных в схему) окажутся откровенным хламом..((( И каким ржавым ведром может оказаться тот, что числится и в основной схеме как 3П...
Либо состав будет укорочен, и возникнут серьезные проблемы с приобретением билетов именно на этот поезд.. ::-(:
Потому как совершенно непонятна "выгода" для РЖД заведения в общий оборот поездов, один из которых вдвое короче другого.
#102585 Slon 07 май 2011, 17:52
nataly-m:А смысл?!!
Няп, речь идет об оптимизации, разгоне части ВЧД и проч. В подробности, откровенно говоря, не углублялся, да и не особо в теме - не мое направление, вы же знаете.
#102586 СергейKolon 07 май 2011, 19:02
Конечно, если их заведут в общий оборот с 81, ничего хорошего в этом нет....
307 из Балашова прибывает в 5.48, и что же он будет ждать отправления в 19.05, если Балашовский уходит в 15.20
#102587 Slon 07 май 2011, 19:15
"343 с 81, Воронеж
307 с 83, Лиски
Или наоборот, я сейчас уже не помню :)))
379 - Тамбов, каждая группа поедет Тамбов-Москва-Камышин-Москва-Тамбов.
651 сам по себе, как и был. Только будет летом 2 раза в неделю, зимой по назначению.
29 Липецк в общем обороте с 31 Тамбовом по Москве.
В Липецке, Ртищево и Балашове пункты формирования закрываются".


http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... &Offset=22

PS. Действительно, первые две строки надо читать крест-накрест.
#102588 Liski 07 май 2011, 20:08
Да уж ФПК лоханулось конкретно. 307-й - это 7 - 8 вагонов, ну максимум 12-14 летом, а 81 и 83 - это МИНИМУМ 16 вагонов в любое время года и более 20 в пиковое время, часто даже с внесхемными прицепками, отсюда вывод, что в несезон почти 60% состава 307-го повезут воздух. Про 343-й и вовсе молчу, с таким маршрутом и графиком...даже не знаю что сказать, катать его только в августе и под новый год. Вообще вся эта лабуда с 307, 343 и 379 на меня навела некоторые размышления о вменяемости графистов. 343 и 379 - это заведомо провальные поезда, которые в следующем году, а возможно и раньше просто придется отменить. Ибо наличие 307-го на Балашов и 35-го на Волгоград через Петров Вал вкупе с погаными графиками 343 и 379 сделают свое дело.
Вообще сезон 2011-12 оказался запредельно неудачным в плане графиков - сплошное разочарование: ранние отправления, безумные графики и обороты и проч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#102589 Igor K. 07 май 2011, 20:19
Губин Александр:Ибо наличие 307-го на Балашов и 35-го на Волгоград через Петров Вал вкупе с погаными графиками 343 и 379 сделают свое дело.
Какая между ними связь? 343 теперь к Балашову никакого отношения не имеет, так же как и 379 к Волгограду. Наоборот, это 35-й специально назначили после изменения маршрута 379 и много говорили о том, что он не будет пользоваться спросом.
#102590 nataly-m 07 май 2011, 21:11
307-й - это 7 - 8 вагонов, ну максимум 12-14 летом, а 81 и 83 - это МИНИМУМ 16 вагонов в любое время года и более 20 в пиковое время, часто даже с внесхемными прицепками
Дык, я о том же:
81-й чаще всего идет о 16 вагонах! (бывало и больше)
А на Балашов.. за несколько дней до отправления поезд был заведен в систему из 7 вагонов! Ну, мож в итоге из 8-ми пошел, вряд ли больше.
Правда, есть один нюанс - по схеме оба поезда теперь 9-вагонные. так что все остальные вагоны "сверх того" - вроде как получаются "факультативными". :;-):
Возможно, они будут совершать оборот только по Мск, возвращаясь назад в Врн с ПРЕДЫДУЩИМ 9-вагонным составом, пришедшим ИЗ Балашова?..
#102706 Liski 10 май 2011, 18:03
Igor K.:Какая между ними связь? 343 теперь к Балашову никакого отношения не имеет,
Я в курсе. Зато 379 и 307 имеют. Для 90-тысячного города не слишком ли жирно.
Igor K.:так же как и 379 к Волгограду. Наоборот, это 35-й специально назначили после изменения маршрута 379 и много говорили о том, что он не будет пользоваться спросом.
Трудно сказать. ПДС, идущий гораздо быстрее 379 фактически все через тот же Камышин (Петров Вал). А 379-й на всем маршруте от Камышина до Тамбова по сути едет по одним деревням, если не считать Уварово со всё там же Балашовым.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 264