В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101970 Slon 21 апр 2011, 20:30
Ну, вообще-то логично, что она должна быть - оснований не доверять описанному выше механизму у меня никаких. Вот когда я гонял в октябре места в Минск, было пореже, и кстати, я тогда тоже удивлялся: если дело в курсах, то лаги великоваты. Хотя скачок, когда он появился, был что-то рублей 40-50.
#102272 oleg5955 27 апр 2011, 10:38
НЕ ЗАСАДА
По моему, ранее такого не наблюдалось.
Сегодня при попытке оплатить билет гейт ТКБ выдал "тразакция отклонена...."
При откате назад вместо ранее наблюдаемого что то типа "ваш заказ аннулирован .." + на самую первую страничку + иногда место пропадало из продажи на какое то время -
Сегодня же, была дана вторая попытка :)
Что то типа - номер заказа + активная кнопка "оплатить", попробовал и оплатил другой картой того же банка ( видимо в первый раз я накосячил что то или глюк на гейте был около 8-00 утра)
"+ жирный" тикету за предоставление второго шанса. интересно - их сколько может быть в течении 10 отведенных минут?
#102274 serg 27 апр 2011, 12:34
Выяснились опытно-эксперементальным путем следующие засады при получении билета в ТТСе, которые в какой-то степени дезинформируют пассажира:
1. При ошибке ввода номера паспорта выдается сообщение "Неправильно указан номер заказа"
2. При ошибке ввода номера заказа выдается сообщение "Неправильно сформирован запрос"

PS. Выявление данных ошибок происходило непреднамеренно - не в целях тестирования системы, а в силу того, что я отправился на вокзал для получения билетов и последующего отъезда после праздничного стола и, как следствие, со сбитым прицелом...
#102290 москвичка 27 апр 2011, 14:35
Я вас читала-читала, но так и не поняла-для посадки в поезд обязательно ли получать бумажный билет (он куплен через сайт РЖД) при наличии электронной регистрации? Не откажут ли в получении билета при такой регистрации?
#102292 Slon 27 апр 2011, 14:43
Или - или. Или ЭР, или билет. Вы можете не позднее чем за 1 час до отхода поезда получить бумажные билеты, но тогда ЭР автоматом отменится. Билет как бы первичен в том смысле, что отказать в его получении даже при наличии ЭР нельзя.
#102305 ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ 27 апр 2011, 20:04
oleg5955:НЕ ЗАСАДА
По моему, ранее такого не наблюдалось.
Сегодня при попытке оплатить билет гейт ТКБ выдал "тразакция отклонена...."
При откате назад вместо ранее наблюдаемого что то типа "ваш заказ аннулирован .." + на самую первую страничку + иногда место пропадало из продажи на какое то время -
Сегодня же, была дана вторая попытка :)
Что то типа - номер заказа + активная кнопка "оплатить", попробовал и оплатил другой картой того же банка ( видимо в первый раз я накосячил что то или глюк на гейте был около 8-00 утра)
"+ жирный" тикету за предоставление второго шанса. интересно - их сколько может быть в течении 10 отведенных минут?
а у меня была такая хрень - очень долго шел процесс транзакции (карта сбербанка), минуты 2, поскольку задолбало ждать, сделала откат назад и почему то сразу выдалась попытка ввода пароля - что за хрень, не понятно, хорошо догадалась обратно вернуться, а то без билета бы осталась на горячее направление
#102338 Фыва Цукен 28 апр 2011, 11:31
москвичка:Спасибо. Тогда поеду получать, наверное-так спокойнее будет ::-):
думаю, да. но не забывайте - после получения билета электронная регистрация автоматически отменяется, и на посадку вы обязаны прийти уже с билетом, а не с распечаткой регистрации.
#102538 serg 06 май 2011, 13:30
Прежде всего понравилось, что на вокзале ст. Горький (Нижний Новгород) работает и киоск УФС и на кассах висят объявления "Пассажиры, оформившие билеты через сайт РЖД, обслуживаются вне очереди". Забавно то, что в этот день в кассы были очереди, а по громкоговорителю каждые 5 минут информировали о наличии зала повышенной комфортности, где в том числе можно воспользоваться и Интернетом.

Хотел получить билеты на жену и детей (меня самого в этом заказе не было), не имея на руках даже их документов, на вокзале Нижнего Новгорода. Знаю, что не положено, но решил попробывать - благо время ожидания отправления своего поезда позволяло это. Обратился в киоск УФС - получил отказ. При этом девушка очень извинялась и моделировала разные ситуации типа - а вдруг Вы с женой поругаетесь, не отдадите ей билеты, она пожалуется и меня уволят. Хотя, думаю, что если б была острая необходимость в получении билетов, то удалось бы ее уговорить.
После этого пошел в кассу, поругавшись попутно с очередью, указывая на объявление - также попросил кассира распечатать билеты. В ответ получил разъяснение, что мне следует обратиться к дежурному по вокзалу, написать заявление, объясняющее отсутствие отъезжающих пассажиров и их документов, а потом на основании этого заявления будет принято решение. Однако приближалось время отхода моего поезда и я этого делать не стал.
Билеты получил по приезду в Москву в ТТСе на вокзале.
#102733 oleg5955 11 май 2011, 12:01
Сезонная (?) засада
сегодня в районе 8-00 утра МСК сайт тикета "тормозил" на входе, авторизации и покупке :(
первая покупка сорвалась с таким аргументом - " не удалось забронировать места в АСУ..." "ошибка шлюза АСУ..."
заказываемое место временно из системы ушло ( потом вернулось, я уж думал с кем то одновременно место пытался взять), где то в 8-20 мск все пошло в обычном режиме по скорости ( и до и после этого остальные сайты открывались с обычной скоростью), билет был успешно взят.
видимо, ближе к сезонному пику продаж на скорость и легкость покупки на сайте будет расчитывать тяжело :(
#102738 Cache 11 май 2011, 14:53
8 мая на Казанском пытался в ТТС распечатать билеты, посветив штрих-кодом через экран мобильника (отправлен был через MMS). В этот раз не сработало.

Ради интересу пытался купить билеты на международные поезда (интересна была цена) на Берлин, Вену, Варшаву. После заполнения формы и сообщения, что данные о пассажирах введены корректно, появлялось сообщение, что не указана дата рождения, для которой не предусмотрено поле для заполнения.
#102777 Cache 12 май 2011, 00:12
Сегодня все-таки распечатал билет до Ладожского вокзала. По-прежнему штрих-код с экрана мобильника не воспринимается ТТС, пытался разные масштабы делать. Пришлось с мобилы в Интернет залезать за номером заказа, ну забыл я его распечатать.
#102786 avtobaza 12 май 2011, 05:00
Slon:Распечатайте штрих-код на любом огрызке и забудьте про проблему ::-):
Вы мне глаза открыли. ::-[: Я думал что надо каждый раз распечатывать,что бы в свои заказы войти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Максим П. и гости: 228