Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#10306 kaa 30 ноя 2004, 17:57
Делаю заказ через сайт. Отправляю. Вспоминаю, что не уточнил одну деталь в заказе. Звоню по 2669333. Меня переадресуют на 2669330, оттуда на 9268888. Там вообще ничего не знают об МЖА.

Снова звоню на 2669333. Оператор говорит "к интернету вообще никакого отношения не имеем".

Отличная работа, слов нет. Если звонок не раздастся в указанное время - потеряете клиента.
#10342 flay 03 дек 2004, 21:12
А толку то от того, что ты приобретешь билет в "соседней" конторе.
Ты заплатишь наценку в 150-200-500 рублей. Тебе доставят билет.

ТОЛЬКО НИКАКИХ КЛИЕНТОВ МЖА ПРИ ЭТОМ НЕ ПОТЕРЯЕТ.

потому что билеты эти конторы бронируют БЕЗ каких либо скидок.
Скидки у них только с авиабилетов.
Отсюда и наценка в эти самые 150-200-500 рублей. За то, что они смогли тебе сделать это через свой терминал.

обидно однако, но это наша родина.
#10350 oksakova 04 дек 2004, 10:31
вчера заказали билеты, сейчас уже в течение 15 минут пытаюсь выяснить, оформлены ли они. оператор ничего не знает, посылает к администратору, звоню администратору, она тоже не в курсе! номер заказу не присваивается в принципе, информацию найти невозможно.
впечатление такое, что там база данных построена по принципу картотеки в деревенской библиотеке!
говорите - потеряете клиента, не расстроетесь?
да ради бога, ну не занимайтесь тогда работой с частными лицами!
многие предпочтут переплатить, но не испытывать неудобств от общения с совком!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1