Да ну их. Эту фразу я уже выделил на абхазии-ком, может, там кто переведет 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Эту часть типа ремонтировали в 2008 г. (видите - ободрана КС). Выглядит красиво, хотя там катаются местные грузовые под ЧМЭ3.Фыва Цукен:ну я ж говорю - больше всего напоминает какой-нить заброшенный подъездной путь![]()
Вроде пишут... вроде ремонтируют... Там только до Сухума, сфотканное таким и останется.хотя вроде пишут, что сейчас там очень капитально всё ремонтируют (чуть ли не 80% линии заменяют).
да-да, очень правильное выражениеSlon:типа ремонтировали
а оно надо - дальше-то дорогу ремонтировать? имхо, смысл в этом есть только в случае открытия движения в грузию. но, как я понимаю, речь об этом не идёт. ну и нафига оно тогда?Slon:Там только до Сухума, сфотканное таким и останется.
Вывоз того же угля из Ткуарчала. Вывоз щебня из кодорских карьеров. Это грузовое.Фыва Цукен: а оно надо - дальше-то дорогу ремонтировать? имхо, смысл в этом есть только в случае открытия движения в грузию. но, как я понимаю, речь об этом не идёт. ну и нафига оно тогда?
а там реально какая-то добыча идёт? у меня что-то было впечатление, что всё накрылось. по крайней мере, я видел сообщения, что ж/д ветку в акармару разобрали (а основной уголь, как я понимаю, именно там добывали).Slon:Вывоз того же угля из Ткуарчала. Вывоз щебня из кодорских карьеров. Это грузовое.Фыва Цукен: а оно надо - дальше-то дорогу ремонтировать? имхо, смысл в этом есть только в случае открытия движения в грузию. но, как я понимаю, речь об этом не идёт. ну и нафига оно тогда?
имхо, железную дорогу можно начинать ремонтировать только после того, как потенциал будет воссоздан. до того можно и на маршрутке доехать. ремонт и содержание железной дороги - дело дорогое.Slon:Реабилитация Восточной Абхазии - очень хвалят Очамчыру в довоенных отзывах, следовательно, там есть туристический потенциал. На пассдвижение, по крайней мере, от Сухума.
вот именно. и есть очень большие сомнения в том, что нужно (по крайней мере, не видно зачем).Slon:Вопрос тут только в одном: тому, кто заплатит, это нужно или нет?
В прошлом году говорили, что добывают. Честно говоря, плотно не интересовался, надо посмотреть. Впрочем, там была ветка (видимо, о ней и речь), на которой чмуха при скорости 3-5 км/ч опрокидывалась - так что если такую "дорогу" разобрали, то причина может быть не в ее ненужности, а ее состоянии.Фыва Цукен:а там реально какая-то добыча идёт? у меня что-то было впечатление, что всё накрылось. по крайней мере, я видел сообщения, что ж/д ветку в акармару разобрали (а основной уголь, как я понимаю, именно там добывали).
Это извечный вопрос, что вначале...имхо, железную дорогу можно начинать ремонтировать только после того, как потенциал будет воссоздан. до того можно и на маршрутке доехать. ремонт и содержание железной дороги - дело дорогое.
Политически нужно, экономически - не готов сказать. Но автопарк и автодорога также требуют вливаний. Причем, я повторю - есть такая вещь, как наличие дублера, а это может приносить любые убытки, тут экономика никого не волнует.вот именно. и есть очень большие сомнения в том, что нужно (по крайней мере, не видно зачем).
по-моему, очевидно, что вести железную дорогу в места с разрушенной инфраструктурой нецелесообразно. на первых порах и автодорога справится. а вот когда и если наметится исчерпание её пропускной способности - тогда можно и железку начать ковырять.Slon:Это извечный вопрос, что вначале...
эээ...Slon:Причем что там будет в этом году - вовсе непредсказуемо: мост-то для пешеходов решили закрыть, и спрос на возможные жд-перевозки явно будет, и заметный.
по данному вопросу мы придерживаемся диаметрально противоположных мнений. причём понять логику друг друга мы, похоже, можем, а вот принять её - нет. потому зафиксируем этот факт и не будем развивать дальшейшую дискуссию по данному вопросу. ничего, кроме бессмысленного флейма, тут в перспективе не просматривается. мы это уже, если помните, проходилиSlon:Политически нужно
ж/д дороже.Slon:Но автопарк и автодорога также требуют вливаний.
Первые поры давно прошли. Штука в том, что автодорога не особо справится по нескольким причинам: по меньшей мере потому, что она действительно не айс и потому, что завоз приезжих людей туда по жд был бы резко больше, чем по действующей авто. Всё равно вопрос про курицу и яйцо есть: мы построим жд, а поедет ли народ? мы не будем строить и подождем, пока народ поедет по авто (а можно и не дождаться). Классическая бизнес-модель: сначала вложить, а потом ждать отдачу, а не плестись в хвосте потребностей экономики.Фыва Цукен:по-моему, очевидно, что вести железную дорогу в места с разрушенной инфраструктурой нецелесообразно. на первых порах и автодорога справится. а вот когда и если наметится исчерпание её пропускной способности - тогда можно и железку начать ковырять.
Да. Спрос на жд будет и из-за этого. Дело в том, что просто вижу по форумам, как растет интерес к Восточной Абхазии и как он пресекается неважным сообщением.вы про мост через псоу? или нет? если да, то я совершенно не возражаю против восстановления участка псоу-сухуми, это, очевидно, дело нужное. но тут мы ведь говорим о дороге на очамчиру?
Да я бы с вами согласился, но жизнь всякий раз убеждает в обратном. Уважать и иметь дело будут только с сильными, и перетягивание каната в явной или неявной форме продолжается (к сожалению). Если интересно, посмотрите на пару апрельских моментов - визит Багапш в Турцию и контакты с израильтянами в Сухуме (и отклики на это).по данному вопросу мы придерживаемся диаметрально противоположных мнений.
Но и перспективнее. Оцените емкость даже среднего товарняка применительно к автотранспорту; понятно, что должны быть соответствующие объемы.ж/д дороже.
Если попадется - выясню. Иначе нужно выкроить на это время - пока не готов сказать, когда.вопрос в том, ведётся ли.
эээ...Slon:Первые поры давно прошли.
ничего. в северо-западной абхазии спрос и без нормальной ж/д образовался. вот пусть он на юго-востоке хотя бы вполовину северо-западных величин будет, тогда и капремонтом ж/д заняться можно будет.Slon:вижу по форумам, как растет интерес к Восточной Абхазии и как он пресекается неважным сообщением.
жизнь она да, такая жизньSlon:жизнь всякий раз убеждает в обратном.
а, ну доводить дорогу до полного развала, конечно, не надо. надо, чтобы хоть как-то ездить можно было, то есть минимум ремонта, конечно, и там нужен. но - и только.Slon:В той части самое главное, что сделали в 2008 г., это починили мост через Кодор, по которому боялись ездить даже на одной чмухе.
ну, если попадётся - напишите. если нет, то и фиг с ним, для меня это, в общем-то, не более, чем праздный интерес.Slon:Если попадется - выясню. Иначе нужно выкроить на это время - пока не готов сказать, когда.вопрос в том, ведётся ли.
Так всё познается в сравнении. 2010 по сравнению с 2000-мФыва Цукен:подождите, как же прошли? вы же сами пишете, что к юго-востоку от сухуми всё развалено и только могло бы возродиться. но сейчас там никакой нормальной инфраструктуры нет.
Там вопросы остались. Судя по расписанию, всё остается по-прежнему.или вы пр северо-западную половину абхазии? там да, первые поры уже, видимо, прошли. но я совершенно не спорю, что там настало время всё ремонтировать и востстанавливать. собственно, этим и занимаются, и пусть занимаются.
А вот он падать стал, в т.ч. из-за транспорта!ничего. в северо-западной абхазии спрос и без нормальной ж/д образовался.
Исходные положения, возможно, разные. Многие вещи не измеряются деньгами.жизнь она да, такая жизньтолько вот почему-то она нас с вами убеждает в разных вещах
ну, да и хрен с ним, впрочем
![]()
Я же моральную установку указывал: по крайней мере, до осени 2008 г. жизнь, как на вулкане. Поскольку дядя не давал денег, то делать за свои, чтобы завтра это превратилось в пыль, никто не хотел. Понять это можно. Плюс вина нашей страны в этом, к сожалению, заметна.а, ну доводить дорогу до полного развала, конечно, не надо. надо, чтобы хоть как-то ездить можно было, то есть минимум ремонта, конечно, и там нужен. но - и только.
Ок. Я тут наконец прочитал послание Багапш к парламенту (год лежало на е-книжке, руки не доходили), надо посмотреть таковой этого года (если он уже был) - там, если упомянут, будут самые свежие данные. Что, кстати, в том послании поразило - когда речь шла о наркомании, докладчик обнаружил недюжинное знание предмета в подробностяхну, если попадётся - напишите. если нет, то и фиг с ним, для меня это, в общем-то, не более, чем праздный интерес.
вот я и говорю - пусть поток туристов хотя бы до половины северо-западного дорастёт. тогда и о капремонте ж/д можно будет думать. пока это преждевременно.Slon:Так всё познается в сравнении. 2010 по сравнению с 2000-мразумеется, сравнивая одни и те же места. Плюс освободили Кодор.
имхо, ржд в данном случае опасается... ммм... недостаточного качества ремонтаSlon:Судя по расписанию, всё остается по-прежнему.
ну так вот это означает, что хорошая ж/д в данном случае назрела. и я совершенно не возражаю против капремонта участка псоу-сухуми.Slon:А вот он падать стал, в т.ч. из-за транспорта!ничего. в северо-западной абхазии спрос и без нормальной ж/д образовался.
думаю, да. но это в порядке вещей.Slon:Исходные положения, возможно, разные.
Посмотрим. Я, размышляя, прихожу к самым разным выводам о перспективах.Фыва Цукен:вот я и говорю - пусть поток туристов хотя бы до половины северо-западного дорастёт. тогда и о капремонте ж/д можно будет думать. пока это преждевременно.
Может быть, но вы не забудьте только, что не "вы", а "мы": ремонт-то ведет само РЖД.имхо, ржд в данном случае опасается... ммм... недостаточного качества ремонтаи действует по принципу "сначала вы отремонтируйте, а мы там посмотрим". и я, в общем-то, вполне их понимаю
![]()
Этот сезон что-то покажет.ну так вот это означает, что хорошая ж/д в данном случае назрела. и я совершенно не возражаю против капремонта участка псоу-сухуми.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35