В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#104022 Deshere 23 май 2011, 20:40
Собираемся летом в поход в те края, но вот незадача: на сайте РЖД почему-то странно отображаются плацкартные места в обратных поездах. Из Бишкека плацкарт показывается только на некоторые даты (хотя плацкартные вагоны точно есть и в 18, и в 28 поезде). Кто-нибудь может объяснить, в чем тут дело? Можно ли купить эти билеты через сайт РЖД, или надо ехать в кассы? За сколько дней начинается продажа (такое впечатление, что за 30?!) ?
Мы поедем с велосипедами, поэтому хотелось бы купить билеты заранее и не боковые.

С Алма-атинским поездом 7 еще хуже. Поезд ходит по отдельным дням, при этом на весну-осень дни следования объявлены, а в августе, если верить сайту, "поезд не ходит". Даже на те дни, когда поезд ходит, наличие плацкартных мест АА-МСК не показывается (в обратном направлении, МСК-АА, проблем нет). Вопрос аналогичный: как будет ходить этот поезд летом, и как на него покупают билеты АА-МСК?
#104032 nataly-m 23 май 2011, 23:50
Любопытства ради посмотрела десятка два (методом тыка) дат в интервале 24.05 - 06.07 по маршруту Бишкек-Мск на здешнем сайте.
на ВСЕ без исключения даты есть хороший (небоковой) плацкарт целыми ячейками! в кол-ве от 18 до сотни мест
Посему советую - сравнить данные на тикете с данными на MZA - и если места наличествуют только в справке MZA, - значит - они в т.н. пресловутой "норме обратного выезда", и отправляться за ними надобно в кассы МЖА :;-):

Наверняка по Алматы такая же история..
#104157 Иван 25 май 2011, 10:31
Зачем ехать в плацкарте из таких краёв??!! :=-O: Берите купе! Представьте себе, какие поезда ходят в Киргизию, и кто на них ездит!
#104163 Deshere 25 май 2011, 11:18
Ехать надо в плацкарте, т.к. в купе сложнее разместить велосипеды. К тому же купе по цене будет дороже самолета (через АА), даже если в самолете заставят доплатить за багаж.
Насчет кто там ездит - плавали, знаем ;-)) По опыту поездок 2008 и 2009г, не так уж все это и страшно ;-)) Больше боимся, что в самолете у велосипедов что-нибудь поломают :-((
#104174 Иван 25 май 2011, 12:06
Ну, если в поезде нормальный контингент, то я с вами соглашусь. А если на самолёте лететь, то с велосипедами из а/п добираться сложней, чем с любого московского вокзала.
#104189 Альберт К 25 май 2011, 13:03
Deshere:По опыту поездок 2008 и 2009г, не так уж все это и страшно ;-)) Больше боимся, что в самолете у велосипедов что-нибудь поломают :-((
И в какое время позвольте спросить был этот опыт? А заодно уточните когда хотите ехать в этот раз?
Причина отрицания самолёта глупа.
#104199 Deshere 25 май 2011, 13:57
1. В 2008 и 2009 ездили в Ср.Азию и обратно в июле и августе. (В предыдущие годы и в другие месяцы ездили)

2. Самолет неприятен ценой, а также неясными условиями провоза велосипедов.
Есть опыт полетов в АА и Душанбе с велосипедом, впечатления не самые лучшие.
Во-первых, у меня всегда требовали СНАЧАЛА купить билет, и только потом (за пару недель до вылета) выяснять, разрешит ли авиакомпания провоз "негабаритного багажа" (т.е. вела).
Во-вторых, даже когда получаешь согласие на велосипед, никаких гарантий, что его не сломают, никто не дает.
В-третьих, в обоих случаях до последнего момента было неясно, надо ли доплачивать за негабаритный багаж, или нет. В офисе авиакомпании не могли дать определенный ответ! Фактически оба раза улетал без доплаты, но неприятно, что надо улетать из другой страны с сотней долларов в местной валюте (и чего с ней потом дома делать?).
И еще неприятность. Раньше можно было упаковать "негабаритную" раму отдельно, все остальное - в другой тюк, и в худшем случае доплатить за 10кг "негабарита". Теперь по системе "одно место 23кг" совсем ничего непонятно.

P.S. Ну и последнее - ехать в поезде - это все-таки удовольствие, закупаешься фруктами и объедаешься всю дорогу, а в самолете? Плюс самолет - это либо бессонная ночь, либо гостиница до/после рейса, а из поезда выходишь с утра, свежий и отдохнувший, и к вечеру уже спишь в палатке в горах... Так что реальная экономия времени при поездке в СрАзию вовсе не 3 дня/3 часа, а скорее полтора-двое суток...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KSM, Yandex [Bot], кассир, Фыва Цукен и гости: 241