Открытое акционерное общество «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» (ОАО «ФПК»)
О Компании
ОАО «Федеральная пассажирская компания» создана, согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте, 1 апреля 2010 г. и является дочерним предприятием ОАО «РЖД». Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале 100% - 1 акция.
Миссия компании: «Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной».
ОАО «ФПК» - абсолютный лидер на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования. Доля компании в общем пассажирообороте всех видов транспорта дальнего следования во внутригосударственном сообщении - более 60%. Ежегодно услугами компании пользуются более 100 миллионов человек. В собственности ОАО «ФПК» порядка 23 000 вагонов, которые курсируют в составе более 1 200 поездов дальнего следования. Общая численность персонала компании превышает 85 000 человек.
О деятельности
Компания осуществляет следующие виды деятельности:
1. перевозку пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
2. перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
3. обслуживание пассажиров;
4. техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
5. прочие виды деятельности.
О качестве обслуживания пассажиров
Компания ведет постоянную работу по повышению качества обслуживания пассажиров. Впервые в пассажирском комплексе в премиальном сегменте введена Система менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 по сертификации Moody International. По всей сети в 11 поездах от Владивостока (фирменный поезд «Океан») до Санкт-Петербурга (поезд «Красная стрела») внедрены единые стандарты сервисного обслуживания самого высокого уровня и постоянное клиентоориентированное совершенствование продукта.
ОАО «ФПК» имеет свидетельства международного органа по сертификации TÜV SUD, выданных вагонным депо, подтверждающие соответствие требованиям ISO 9001:2008 «Деповский ремонт».
О структуре
Организационная структура компании включает в себя аппарат управления ОАО «Федеральная пассажирская компания» и 16 филиалов, которые охватывают всю территорию Российской Федерации. В состав филиалов входят 40 пассажирских вагонных депо, 37 вагонных участка, 15 железнодорожных агентств, 6 дирекций по организации питания.
Структура ОАО «ФПК»
Аппарат управления ОАО «ФПК» (г. Москва);
1. Восточно-Сибирский филиал;
2. Горьковский филиал;
3. Дальневосточный филиал;
4. Енисейский филиал;
5. Забайкальский филиал;
6. Западно-Сибирский филиал;
7. Калининградский филиал;
8. Куйбышевский филиал;
9. Московский филиал;
10. Приволжский филиал;
11. Северный филиал;
12. Северо-Западный филиал;
13. Северо-Кавказский филиал;
14. Уральский филиал;
15. Юго-Восточный филиал;
16. Южно-Уральский филиал.
Почтовый адрес компании:
107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12
телефон/факс: +7 (499) 262-33-58 / +7 (499) 262-33-49
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE ... 40&id=3264
Официальный сайт: http://www.fpc.ru/
О Компании
ОАО «Федеральная пассажирская компания» создана, согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте, 1 апреля 2010 г. и является дочерним предприятием ОАО «РЖД». Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале 100% - 1 акция.
Миссия компании: «Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной».
ОАО «ФПК» - абсолютный лидер на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования. Доля компании в общем пассажирообороте всех видов транспорта дальнего следования во внутригосударственном сообщении - более 60%. Ежегодно услугами компании пользуются более 100 миллионов человек. В собственности ОАО «ФПК» порядка 23 000 вагонов, которые курсируют в составе более 1 200 поездов дальнего следования. Общая численность персонала компании превышает 85 000 человек.
О деятельности
Компания осуществляет следующие виды деятельности:
1. перевозку пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
2. перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
3. обслуживание пассажиров;
4. техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
5. прочие виды деятельности.
О качестве обслуживания пассажиров
Компания ведет постоянную работу по повышению качества обслуживания пассажиров. Впервые в пассажирском комплексе в премиальном сегменте введена Система менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 по сертификации Moody International. По всей сети в 11 поездах от Владивостока (фирменный поезд «Океан») до Санкт-Петербурга (поезд «Красная стрела») внедрены единые стандарты сервисного обслуживания самого высокого уровня и постоянное клиентоориентированное совершенствование продукта.
ОАО «ФПК» имеет свидетельства международного органа по сертификации TÜV SUD, выданных вагонным депо, подтверждающие соответствие требованиям ISO 9001:2008 «Деповский ремонт».
О структуре
Организационная структура компании включает в себя аппарат управления ОАО «Федеральная пассажирская компания» и 16 филиалов, которые охватывают всю территорию Российской Федерации. В состав филиалов входят 40 пассажирских вагонных депо, 37 вагонных участка, 15 железнодорожных агентств, 6 дирекций по организации питания.
Структура ОАО «ФПК»
Аппарат управления ОАО «ФПК» (г. Москва);
1. Восточно-Сибирский филиал;
2. Горьковский филиал;
3. Дальневосточный филиал;
4. Енисейский филиал;
5. Забайкальский филиал;
6. Западно-Сибирский филиал;
7. Калининградский филиал;
8. Куйбышевский филиал;
9. Московский филиал;
10. Приволжский филиал;
11. Северный филиал;
12. Северо-Западный филиал;
13. Северо-Кавказский филиал;
14. Уральский филиал;
15. Юго-Восточный филиал;
16. Южно-Уральский филиал.
Почтовый адрес компании:
107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12
телефон/факс: +7 (499) 262-33-58 / +7 (499) 262-33-49
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE ... 40&id=3264
Официальный сайт: http://www.fpc.ru/