В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#105224 Slon 03 июн 2011, 13:33
Фыва Цукен:а почему? может, мне нравится? ::-D: ::-D: ::-D:
Вам статус не позволяет ::-D: вы должны быть выше всего! :*DANCE*:
ну дык логичное развитие ситуации, имхо...
Относительно... дорогу никто не даст признать; по межгосу туда поедет воздух и т.д.
ну да. а закон сохранения вещества никто не отменял ::-D:
А его тут нет. Число перемещающихся есть величина сильно переменная ::P:
#105230 Фыва Цукен 03 июн 2011, 13:43
Slon:вы должны быть выше всего! :*DANCE*:
данунафиг ::-D:
Slon:Относительно... дорогу никто не даст признать; по межгосу туда поедет воздух и т.д.
в общем, пускай сами разбираются. а межгос бывает разный :;-):
Slon:Число перемещающихся есть величина сильно переменная ::P:
да, но число перемещающихся не может сильно превышать население страны ::-D:
#105237 Slon 03 июн 2011, 13:58
Фыва Цукен:в общем, пускай сами разбираются. а межгос бывает разный :;-):
Вот... жду.
да, но число перемещающихся не может сильно превышать население страны ::-D:
Ну, до этой величины бесконечно далеко ::-): все никогда никуда не поедут, тем более одномоментно. Так сказать, граничные условия задачи.
#105296 Антон Ефимов 03 июн 2011, 20:57
Накануне в Сочи состоялась торжественная сбойка тоннеля №7 «бис»

Накануне в Сочи состоялась торжественная сбойка тоннеля №7 «бис» – одного из 8 объектов, призванных усилить железнодорожную линию от Туапсе до Адлера. Это очень важный проект в комплексе всех железнодорожных сооружений к Олимпиаде 2014 года. Строительство этого тоннеля, а затем и тоннеля № 6 «бис» позволит уложить второй сплошной путь на перегоне Сочи – Мацеста, и увеличить тем самым пропускную способностью всего участка от Сочи до Адлера почти в 3 раза.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Не самый сложный с точки зрения строительства и протяженности – длина тоннеля немногим больше тысячи метров, – но особенно важный и нужный с точки зрения всего комплекса проблем, который будет решен с его строительством. Именно по этому тоннелю будет проложен второй путь на участке Сочи-Мацеста. Что позволит реализовать один из этапов по увеличению пропускной способности линии почти в три раза: с 54 до 153 пар поездов в сутки. А это пассажирские поезда, позволяющие добраться за 15 минут от Сочи до Адлера, за 20 минут – до аэропорта и грузовые составы, на долю которых придется перевозка 44 млн тонн грузов – для нужд Сочи и строительства олимпийских объектов.

Строился тоннель меньше 2 лет, в сентябре 2009 была начата его прокладка. Специалисты, задействованные в работах, многие из них с 20-30 летним стажем профессиональным стажем отмечают, что таких темпов еще не помнят. Рассказывают, что сложностей было много, но техника – новейшая и многофункциональная, и собственный настрой – объект-то олимпийский, серьезно стимулировали работу.

Всего в рамках проекта по модернизации железнодорожной линии от Туапсе до Адлера двухпутные вставки будут построены на 8 перегонах общей эксплутуационной длинной 30 км. Уже во второй половине этого года железнодорожники намерены окончить работы на участках Лазаревское-Чемитоквадже, Туапсе – Шепси, Водопадный – Лазаревское. Завершить строительство второго пути полностью планируется к 2013 году.

03 июня 2011, Ксения Рудий, текст и видео по ссылке: http://www.rzdtv.ru/2011/06/03/nakanune ... lya-7-bis/
#105310 Антон Ефимов 03 июн 2011, 21:56
Примечательно, что центральные СМИ сегодня сообщили только об открытии Большого Новороссийского тоннеля с участием В.В. Путина. Про Сочинский - ни слова, хотя и Якунин, и Тони на церемонии сбойки присутствовали.
#105314 Альберт К 03 июн 2011, 22:12
12-13 июня попытаюсь, снять какой-нибудь из порталов и развязку с железной дорогой на Аэропорт и Красную Поляну. :;-):
#105317 Slon 03 июн 2011, 22:32
Антон Ефимов:Примечательно, что центральные СМИ сегодня сообщили только об открытии Большого Новороссийского тоннеля с участием В.В. Путина. Про Сочинский - ни слова, хотя и Якунин, и Тони на церемонии сбойки присутствовали.
А что есть центральные СМИ? Канал "Россия-24" показал очень подробно, и питье шампуньского из касок тоже.
#105318 Антон Ефимов 03 июн 2011, 22:37
Slon:А что есть центральные СМИ? Канал "Россия-24" показал очень подробно, и питье шампуньского из касок тоже.
По охвату аудитории, разумеется. В первую очередь, Первый, Россия-1. Еще бы Россия-24, являясь информационным партнером Стратегического партнерства, не показала.
Альберт К:Зато про Кузнецовский тоннель сказали, там тоже сбойка. :*THUMBS UP*:
Об этом видел лишь фрагмент телеконференции для Путина, когда он открывал большой новороссийский.
#105321 afomich 03 июн 2011, 22:58
Сегодня ходил еще раз глянуть на тот 283, который уходил в понедельник. Тогда у состава была первая ходка.

Все же точно почище и поновее, чем вторничный (завтрашний).

Заменен 12 вагон. В нем в дороге сломался кондиционер. ЗАменили на вагон с исправным.

Почему-то в 4-5 первых плацкартных вагонах были застелены верхние полки. Это почему так? Не фирменный же.
Окно в купешках не открываются нигде. Собственно, там это и не задумано.

Походил по вагону - внутри тоже все чистенько.
Изображение
Заполняемость купе нааамного лучше чем в понедельник была. Тогда было почти пусто. Сейчас наоборот. Свободных мест мало было.
#105325 Slon 03 июн 2011, 23:14
Антон Ефимов: По охвату аудитории, разумеется. В первую очередь, Первый, Россия-1.
У них своя политика. По Р-1 что-то было, но когда еще и одни и те же физиономии мигрируют с канала на канал, перестаешь понимать, какой именно канал смотришь.
#105327 Фред Спаркс 03 июн 2011, 23:25
afomich:Да, третья платформа, шестой путь.
Спасибо. Значит все без изменений.
Помню в прошлом году один мужичок ходил по платформе и предлагал жильё у моря.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247