В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#27790 Gyuri_FT 13 мар 2007, 06:50
АленаT:Будет ли этот вагон курсировать этим летом и по какому графику?

Спасибо.
Точный ответ тут, на двух языках (р.+н.):

http://www.uic.asso.fr/download.php/pas ... D-2007.pdf

9-я страница. WLAB No. 436 факультативный, зимний график (дни) не указан. 28-го мая переход на летний график. Как будет в летнем графике - пока неизвестно.
#27796 Ded 13 мар 2007, 12:09
SamMan: И, кстати говоря, безопаснее.
Это огромное заблуждение.

Вот например список ж/д аварий:
List of rail accidents
И аварий самолетов:
List of notable accidents and incidents on commercial aircraft

Немного статистики с этих страничек
В Западной и центральной Европе с 2000 года:
год | кол-во случаев на ж/д | число погибших | кол-во случаев авиа | кол-во погибших |
2000 | 6 | 190 | 3 | 138 |
2001 | 3 | 19 | 2 | 134 |
2002 | 2 | 7 | 2 | 20 |
2003 | 3 | 1 | 0 | 0 |
2004 | 4 | 199 | 0| 0 |
2005 | 7 | 54 | 1 | 121 |
2006 | 11 | 124 | 0 | 0 |
2007 | 1 | 1 | 0 | 0 |

На ж/д еще есть и раненые, которых намного больше, чем погибших, но статистика не всегда их упоминает. Число раненых в авиа не считал, так как там главным образом погибают все.
Итого 37 случаев на ж/д, 595 погибших; 8 случаев на авиа, 413 погибших.

Так какой транспорт безопаснее?
Последний раз редактировалось Ded 13 мар 2007, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
#27812 Gyuri_FT 13 мар 2007, 20:26
Погибшие были и на разных авиашоу. Можно статистику гнуть в любую сторону. Например, считать не к-во километров а количество взлётов/посадок - самые опасные фазы. В таком случае обычно аваитранспот выглядит хуже. Можно засчитать и количество "непассажиров" ж/д погибших на перекрёстках (чаще всего по собственной ошибке).

Однако факт, что защищатся от проишевствия на ж/д сравнительно просто. Как недавний пример с Пендолино показал, хорошее качество кузова может спасти десятки а то и сотни пассажиров, даже при скоростях около 150 км/ч.
#27814 SamMan 13 мар 2007, 21:09
Ded:Это огромное заблуждение.
Уверены?  :) Итак - приведенные вами выкладки ошень интересны. Но не учитывают одного мальнького, скромного нюанса. Совсем крошечного. Сколько пассажиров всего было перевезено за отчетный период самолетами и по ж/д. А нас с вами интересует пропорция <доехало до места назначения>/<должно было доехать>.
Вот более корректная статистика: http://www.izvestia.ru/incident/article3095928/
Она по России, но пропорции, будьте уверены, сохранятся по всему миру и по Европе в т.ч. Это еще без учета того, что читателей данного форума волнует вопрос безопасности транспорта именно Российского в первую очередь, надо думать.
Ded:Так какой транспорт безопаснее?
Да ж/д, ж/д, не переживайте. :) Раз этак в 10 безопаснее.
#27816 Ded 14 мар 2007, 04:27
SamMan:Вот более корректная статистика: http://www.izvestia.ru/incident/article3095928/
Она по России, но пропорции, будьте уверены, сохранятся по всему миру и по Европе в т.ч.
Отнюдь. Эта статистика собрана за 1 год, в России с ее низкими скоростями на ж/д и небезопасными самолетами.
Из той же википедии - с 2000 года в авариях самолетов над территорией бывшего СССР погибли около 800 человек, при этом никого - при аварии на ж/д. Конечно, в таких условиях ж/д транспорт намного безопаснее, вернее, авиатранспорт намного опаснее.
Я же писал о Европе, там скорости выше, объем перевозок больше, безопасность полетов соблюдена лучше. Пропорции совсем другие.
#27824 SamMan 14 мар 2007, 13:52
Ded:Я же писал о Европе, там скорости выше, объем перевозок больше, безопасность полетов соблюдена лучше. Пропорции совсем другие.
Более высокая безопасность евр. авиалиний не вызывает никаких сомнений. Наши - опаснее. Несомненно. НО! Не в 10-ть же раз... В этом случае мы бы были на уровне африканских авиакомпаний. Думаю корректно сказать, что мы хуже раза в 2-3. А, следовательно, "лучшесть" европейских авиа не может перекрыть десятикратного разрыва в российской статистике. Ну и объемы перевозок и в Европе тоже не сопоставимы. Вы представляете сколько ЕЖЕДНЕВНО перевозит народу только пригородные электрички любого европейского города-миллионика(хотя бы)? Я уж молчу про столицы. Куда там самолетам угнаться...
И помимо того, как я уже говорил, Европа это все хорошо, но здешних чтателей волнует статистика именно по России(в первую очередь). А здесь она именно вот такая - лидерство ж/д по безопасности даже не обсуждается. Ибо лучше она на порядок, в буквальном смысле.
#27830 Ded 14 мар 2007, 14:58
SamMan:И помимо того, как я уже говорил, Европа это все хорошо, но здешних чтателей волнует статистика именно по России(в первую очередь). А здесь она именно вот такая - лидерство ж/д по безопасности даже не обсуждается. Ибо лучше она на порядок, в буквальном смысле.
Тема вообще-то про Европу.
#105599 Tyom 05 июн 2011, 23:44
Сейчас ходит вагон до Венеции через Будапешт и Загреб!
Фотки вагона есть у кого?
#105837 tk 07 июн 2011, 12:18
Туда ходит воронежский КВР двух сортов. Либо вот так, как здесь, компоновкой поинтереснее:
http://www.ieslife.ru/minsk.htm

Либо обычный WLABm, но с белым пластиком и соответствующим качеством исполнения.
#105861 Tyom 07 июн 2011, 14:07
Спасибо!
Нормально, если учесть, что это 2 класс, а в 1 не будет 3 полки...
Интересно, а розетки электрические на 2-3 дня поездки предусмотрены? : ))))
#105863 Slon 07 июн 2011, 14:18
Tyom: Интересно, а розетки электрические на 2-3 дня поездки предусмотрены? : ))))
Розетки-то в шкафу там есть, но в каком они состоянии, вряд ли кто скажет заранее.
#105877 Tyom 07 июн 2011, 16:39
Уже хорошо, что вообще есть, т.к. в Российских поездах бывают розетки, но не везде, и не для нас, т.к. 50V подходит только поездатым древним пылесосам!
#105886 Slon 07 июн 2011, 17:23
Ну, от того, что они есть, но не работают, вряд ли легче ::'(: как я понимаю, там старый олимпиец, который кто-то ковырял. Может, днепровцы, может, воронежцы, может, москвичи, но поскольку я видел варианты переделки в них интерьеров, то черт его знает, что там и как оставили от оригинала. В родном гёрлице розетки работали еще 30 лет назад, в новых РИЦ-200 тоже обычно исправны, а вот в подобных мичуринских гибридах...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Максим П. и гости: 243