Порадовался я здесь пару дней назад: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t ... 05#p105995 , что удачно приобрел билет на дневной Сапсан на 10 июня от Нижнего до Москвы. Но поезд уехал без меня. Выехал за полтора часа до отправления поезда, хотя обычно добираюсь до вокзала за 20-30 минут. Но движение в городе перекрыли из-за проезда кортежа Медведева и из верхней части города добраться вовремя оказалось невозможно - на вокзал приехал с опозданием на 20 минут. Повезло (если так можно сказать), что не стал делать электронную регистрацию - теперь на карту должно вернуться 496 рулей при стоимости билета более 1 600.
Пока стоял в пробке на перекрытой дороге, мониторил наличие мест - их не было вплоть до отправления. После отправления места начали появляться в системе и через час после отправления в Э-3 оказалось 15 свободных мест (это, видимо, число опоздавших пассажиров, не прошедших электронную регистрацию или купившие обычные билеты и впоследствии сдавшие их после отправления). Для того, чтобы сдать билет надо было отстоять очередь минут на 40 (отдельной кассы для возврата в Нижнем нет), практически постоянно в кассовом зале возникали крик и ругань пассажиров, прошедших электронную регистрацию, с кассирами - для многих было неожиданностью то, что деньги за билет безвозвратно потеряны. В кассовом зале в аналогичной ситуации оказалась и группа иностранцев, не владеющая русским языком, но периодически восклицающая "fucking Russia" .
По моей оценке число пассажиров, опоздавших на Сапсан, составило около 50 человек - косвенно об этом свидетельствует тот факт, что в течении часа после отправления Сапсана количество свободных мест на поезд "Волга" Горький-Питер (смотрел на табло пока стоял в очереди для возврата билета) резко сократилось с 70 до 13, а за оставшиеся 2 часа до отправления "Волги" остаток мест разбирался вяло и поезд ушел с 3 свободными местами. За 2 часа до отправления питерского поезда пошел в сервис-центр в интернет - хотел взять себе нижнее место в купе из 2-х часовой брони, но не получилось - снялось одно плацкартное место, которое тут же ушло. Пришлось брать верхнее купейное из того, что было в наличии. Сотрудники и кассиры сервис-центра с любопытством смотрели на мои манипуляции на сайте РЖД, а когда я уходил, то сообщили, что я у них первый клиент, воспользовавшийся услугой Интернета. Билет распечатал в ТТСе.
Любопытно, что на предприятиях, которые посетил Медведев, сотрудников заставляли на день его визита брать отпуск за свой счет, дабы не вышло какого-то казуса. В этот день на работу были допущены только проверенные люди, в которых администрация предприятий была уверена.
Пока стоял в пробке на перекрытой дороге, мониторил наличие мест - их не было вплоть до отправления. После отправления места начали появляться в системе и через час после отправления в Э-3 оказалось 15 свободных мест (это, видимо, число опоздавших пассажиров, не прошедших электронную регистрацию или купившие обычные билеты и впоследствии сдавшие их после отправления). Для того, чтобы сдать билет надо было отстоять очередь минут на 40 (отдельной кассы для возврата в Нижнем нет), практически постоянно в кассовом зале возникали крик и ругань пассажиров, прошедших электронную регистрацию, с кассирами - для многих было неожиданностью то, что деньги за билет безвозвратно потеряны. В кассовом зале в аналогичной ситуации оказалась и группа иностранцев, не владеющая русским языком, но периодически восклицающая "fucking Russia" .
По моей оценке число пассажиров, опоздавших на Сапсан, составило около 50 человек - косвенно об этом свидетельствует тот факт, что в течении часа после отправления Сапсана количество свободных мест на поезд "Волга" Горький-Питер (смотрел на табло пока стоял в очереди для возврата билета) резко сократилось с 70 до 13, а за оставшиеся 2 часа до отправления "Волги" остаток мест разбирался вяло и поезд ушел с 3 свободными местами. За 2 часа до отправления питерского поезда пошел в сервис-центр в интернет - хотел взять себе нижнее место в купе из 2-х часовой брони, но не получилось - снялось одно плацкартное место, которое тут же ушло. Пришлось брать верхнее купейное из того, что было в наличии. Сотрудники и кассиры сервис-центра с любопытством смотрели на мои манипуляции на сайте РЖД, а когда я уходил, то сообщили, что я у них первый клиент, воспользовавшийся услугой Интернета. Билет распечатал в ТТСе.
Любопытно, что на предприятиях, которые посетил Медведев, сотрудников заставляли на день его визита брать отпуск за свой счет, дабы не вышло какого-то казуса. В этот день на работу были допущены только проверенные люди, в которых администрация предприятий была уверена.