Изначально планировал, что поездка должна быть на сутки больше, а может быть и на двое, но позвонила Минераловодская таможня и сказала, что будет в Ростове 14-го утром и привезёт трофейный коньяк
, пришлось ехать домой вечером 12-го числа и выбрасывать из программы Сочи. Главной задачей по Сочи, был осмотр строящихся олимпийских железнодорожных объектов, а поскольку все они находятся в Адлере и в Весёлом то я их все увидел, проезжая два раза границу с Абхазией. Был бы лишний день ещё метнулся бы в Красную Поляну.
Ну как получилось, так получилось.
В этот же день 11 июня Татьяна отвозила Катю в Волгоград на 645-ом поезде, на вокзал приехали вместе на такси. Подождал пока отойдёт Волгоградский поезд и загрузился в первый класс Краснодарского попугая. Родственники думали, что я поехал домой.
Три с половиной часа в попугае прошли быстро, выехали из Ростова в дождь, а на Кубань приехали посуху.
В Староминской стояли десять минут и на второй платформе, но я успел сходить на первую и купить бутылочку Хадыженского. Да ещё снять наш попугай.
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169444109/В этот раз внимательно рассмотрел откуда начинается однопутный участок. Так вот уважаемые коллеги от станции Титаровка перед Краснодаром до Кривенковской далеко за ним, идёт Олимпийская скоростная однопутка, даже перегон Краснодар-II – Краснодар-I и тот однопутный, плюс однопутный мост через Кубань, по которому идут и грузовые и не только в сторону Туапсе, но и в загруженный Новороссийск, Порт-Кавказ и Анапу.
По моему в этой же Титаровке, мы обскакали 269 поезд Благовещенск – Адлер, в составе которого я заметил «премиумный» плацкарт в Читинской группе в ней же был Тверской купейник в цветах «Даурии».
Был встречен на вокзале в Краснодаре Вовой Черемухой, предложившим ночлег и застолье, но таможня к тому времени уже позвонила, поэтому пришлось отказываться, утренним попугаем, я приехал бы в Сочи только к обеду. Черёмуха немного расстроился, но отправив жену за рулём домой, повеселел и тут же заволок меня в кафе рядом с вокзалом, просидев около часа мы вспомнили, что билета у меня ещё нет. Как не силился я вспомнить номер премиумного плацкарта, так и не вспомнил. Взял в шестой вагон, который был обычным калининцем, правда очень чистым и не сильно старым. Пока сидели с вокзала ушла пачка поездов на север (Владикавказ, Нижний Новгород, СПБ, почему-то очень страшный Минск (из Анапы) и очень приличный Иркутский состав до Анапы и ничем не удививший Пермь - Адлер). Снял очень нужный мне Краснодарский пригород
http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/169444474/В этот день из Анапы возвращался ещё один форумчанин Doctoryes, но оказалось, что его поезд пойдёт через Протоку, так что встретиться в Краснодаре не судьба.
Утомлённый коньяком, вырубился на нижней полке, настояв на побудке за 15 минут до Туапсе, рассказав предварительно проводнице о её коллеге ровно год назад высаживавшей из этого же поезда в Лоо пассажиров, которые твёрдо верили, что они в Сочи. В этот раз всё было нормально, встал я быстро. Только вот погода в городе чьё название переводится как Две воды, была соответствующая. Ливень шёл не прекращаясь ни на минуту. Я понял, что фотосессия на Чемитоквадженском виадуке у меня не состоится, но электричку всё равно ждать ещё два с половиной часа.
По причине дождя абсолютно весь общепит на площади был закрыт, пришлось кантоваться на вокзале, где было прилично народу, но сидячие места наличествовали.
Два часа прошли не без пользы, представляю пригородное расписание по станции Туапсе-Пассажирский:
http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/169444516/И красивую вокзальную люстру, она в отличии от люстр на вокзале Екатеринбурга не секретная
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169444656/Как ни странно но милиции на вокзале за два часа я так и не увидел.