В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#107658 SM@TRON 21 июн 2011, 01:21
Несколько фото "Китайских" Аммендофов в составе поезда №4 Москва - Пекин, на станции Омск, 2005-09-29:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Автор Helmut Uttenthaler.

С уважением, Евгений.
#107678 transsibFAN 21 июн 2011, 13:25
Антон Ефимов:
Фред Спаркс:С каким поездом ходит этот вагон известно?
Вы полагаете вагон с самопальным кондиционером на крыше куда-то ходит? ::-):
Как служебно-технический (лаборатория, путеизмеритель) - вполне может кататься.
Оконные рамы и двери в тамбурах напомнили РИЦ200. Что за завод, интересно, так извратился? ::-):
#107685 afomich 21 июн 2011, 13:55
О, в прошлом году как раз ехал в
Вагон постройки завода Гёрлиц в 1992 году.
.
Точно такой как на картинке был.
Так это уже не Аммендорф значит?
#107686 transsibFAN 21 июн 2011, 13:57
Представляю вниманию интересующихся коллег пожалуй единственные официальные фото вагона 15сб I класса, что мне удалось раздобыть:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115920663/143785131/
Справа на фото можно увидеть интерьер вагона-салона постройки з-да им. Егорова (того самого, фото которого я выкладывал выше) в первозданном виде.

Вот общий вид "мягкого" II класса: http://photo.qip.ru/users/ngregory/115920663/143785129/
Если зрение мне не изменяет, то у тамбурных дверей присутствует табличка "МЯГКИЙ" (справа) и "Мест 32" (слева).
Фото интерьера, к сожалению, нет. Если кто из самых старших коллег в таком ездил и может вспомнить подробности об интерьере и отделке - было бы очень интересно послушать :;-):

Более поздний 23сб, тот самый СВМ на 24 места, уже в гофрированном кузове:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115920663/143785133/

И напоследок - обещанный чертеж 23сб на 16 мест из "Красной Стрелы", ссылку на фото этого вагона в убитом состоянии с Паровоза давали выше:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115920663/143785128/

Отмечу, что вагон сейчас проходит капитальный ремонт на ОЭВРЗ (правда, довольно вялотекущий) с целью последующей постановки в какой-то туристический поезд. Питерцы говорят, что они делают только кузов, внутрянку всю должны делать в Москве (надо полагать, Циркон или Войтовича).
#107711 Антон Ефимов 21 июн 2011, 15:22
Григорий, как думаете, по вашей "теме" вагон? 1954 год. ::-):
#107715 Антон Ефимов 21 июн 2011, 15:40
afomich:Точно такой как на картинке был. Так это уже не Аммендорф значит?
Ну так сказал же, вагоны почти полностью идентичны (за исключением некоторых деталей оборудования). По непроверенным данным с Гёрлица были ограниченные партии только в 1990 и 1992 годах.
#107722 afomich 21 июн 2011, 16:48
Антон Ефимов:
afomich:Точно такой как на картинке был. Так это уже не Аммендорф значит?
Ну так сказал же, вагоны почти полностью идентичны (за исключением некоторых деталей оборудования). По непроверенным данным с Гёрлица были ограниченные партии только в 1990 и 1992 годах.
Да, текст как-то не заметил( прошу прощения.
Значит это был все же аммендорф. Скобы были.
#107951 Wowan 22 июн 2011, 18:59
Trainfanat:Насколько я понял, то классификация вагонов по поколениям (1 - 6) весьма условна и кустарна?
А что это за классификация такая?
Trainfanat:Похоже купейный вагон 1975 года отделанный белым пластиком это модель 47-й серии.
Typ 47 - это общее название для всех-всех немецких купейников. Определяющими являются буквы - 47 D, 47 K, 47 D/xxx, 47 K/xxx...
#107956 SM@TRON 22 июн 2011, 19:20
Уже история - "Аллегро" постарался...
Вагон ресторан в поезде №33 "Репин" Санкт-Петербург - Хельсинки:ИзображениеСнято на станции Хельсинки 1998-07-04, автор: Helmut Uttenthaler

С уважением, Евгений.
#107972 Wowan 22 июн 2011, 19:52
Антон Ефимов:
ЭД9Т-0008:А вот это что за вагон?
Калининский, до ЦМВО-66 эпохи... Почти 50. Это скорее всего Калининская сидячка, в первой половине 60-х выпускалась.
Согласен со второй частью про сидячку КВЗ. Четыре гофра над окнами - скорее, сидячка. Правда, не знаю, какая. У меня пока большой пробел в этой части. Может, у кого есть чертежи и названия моделей тех лет?
Антон Ефимов:Просто надо признать, что были модификации как с кукуками, так и с грибками. И альбом не полон.
Альбомы, скорее всего, не единственные. Но другие нам не показали. :;-):
Просто я пытаюсь как-то классифицировать поступающую информацию, а не сбрасывать всё в кучу с общим названием "здесь лежат венгры" (не подумайте, что вас в этом обвиняю, отнюдь). Увидел чертеж - ищу к нему фото. Нашел новое фото - ищу к нему чертеж. Нашел описание - вставляю в общий список чисто описание, без фото и чертежей.
Антон Ефимов:Где гофры-то на чертеже? Соседний вагон на том фото такой же и там 4 прутика на окне двери, а на указываемом вами чертеже в альбоме - 2.
Не суть. Предполагаем, как в случае с "немцами", что с середины 1960-х гофр-желобок над окнами перемещается чуть вверх и становится просто гофром, а у "венгров" появляется еще и второй гофр под самой крышей.
Антон Ефимов:И вот еще кадр, не помню точно, то ли 1952, то ли 1954 года. На какую схему альбома смотреть прикажете?
Очевидно, что на ту же самую, стр. 102 в альбоме-1963 и стр. 87 в альбоме-1955.
Хотя "грибки", конечно, удивляют.
Но вы снова добавили информации: увидев ваши таблицы с годами выпуска, я вписал 1954-1960 для мягких "дьёров". Теперь есть убедительное доказательство, что выпуск начался раньше. Возможно, в начале были "грибки", а потом "кукуки"... В любом случае, спасибо за инфу.

transsibFAN:И напоследок - обещанный чертеж 23сб на 16 мест из "Красной Стрелы", ссылку на фото этого вагона в убитом состоянии с Паровоза давали выше:
В высшей степени странный чертеж. Зачем использовать обозначение 23сб, если оно уже применялось к вагону совершенно другого типа, к тому же давно не выпускающемуся?

А вот насчет фото - сильно сомневаюсь, что я давал фото именно на такой вагон. Среди ссылок, которые я давал, нет ни одного подобного вагона. Если честно, у меня вообще большие сомнения, что 16-местные вагоны так поздно выпускались - возможно, это чертеж-проект, оттого и обозначение вставили 23сб. После сертификации при серийном выпуске вагону дали бы нормальный цифровой индекс.
transsibFAN:
Антон Ефимов:Григорий, как думаете, по вашей "теме" вагон? 1954 год. ::-):
Очень похож, но дефлекторы немного смущают...
Смущает, что над коридором видно только 3, а не 4?
#107975 SM@TRON 22 июн 2011, 20:00
А вот это, что за модель (кто такие делал), очень похоже на подделку под "Аммендорф"?
Вагон Москва - Пхеньян (через Хасан/Туманган) в составе поезда №2 "Россия" Москва - Владивосток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Снято 2006-12-26 на станции Киров, автор: Helmut Uttenthaler

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 228