Несколько фото "Китайских" Аммендофов в составе поезда №4 Москва - Пекин, на станции Омск, 2005-09-29:




Автор Helmut Uttenthaler.




Автор Helmut Uttenthaler.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как служебно-технический (лаборатория, путеизмеритель) - вполне может кататься.Антон Ефимов:Вы полагаете вагон с самопальным кондиционером на крыше куда-то ходит?Фред Спаркс:С каким поездом ходит этот вагон известно?
.Вагон постройки завода Гёрлиц в 1992 году.
Почему "уже"?afomich:Так это уже не Аммендорф значит?
Ну так сказал же, вагоны почти полностью идентичны (за исключением некоторых деталей оборудования). По непроверенным данным с Гёрлица были ограниченные партии только в 1990 и 1992 годах.afomich:Точно такой как на картинке был. Так это уже не Аммендорф значит?
Очень похож, но дефлекторы немного смущают...Антон Ефимов:Григорий, как думаете, по вашей "теме" вагон? 1954 год.![]()
Да, текст как-то не заметил( прошу прощения.Антон Ефимов:Ну так сказал же, вагоны почти полностью идентичны (за исключением некоторых деталей оборудования). По непроверенным данным с Гёрлица были ограниченные партии только в 1990 и 1992 годах.afomich:Точно такой как на картинке был. Так это уже не Аммендорф значит?
А что это за классификация такая?Trainfanat:Насколько я понял, то классификация вагонов по поколениям (1 - 6) весьма условна и кустарна?
Typ 47 - это общее название для всех-всех немецких купейников. Определяющими являются буквы - 47 D, 47 K, 47 D/xxx, 47 K/xxx...Trainfanat:Похоже купейный вагон 1975 года отделанный белым пластиком это модель 47-й серии.
Согласен со второй частью про сидячку КВЗ. Четыре гофра над окнами - скорее, сидячка. Правда, не знаю, какая. У меня пока большой пробел в этой части. Может, у кого есть чертежи и названия моделей тех лет?Антон Ефимов:Калининский, до ЦМВО-66 эпохи... Почти 50. Это скорее всего Калининская сидячка, в первой половине 60-х выпускалась.ЭД9Т-0008:А вот это что за вагон?
Альбомы, скорее всего, не единственные. Но другие нам не показали.Антон Ефимов:Просто надо признать, что были модификации как с кукуками, так и с грибками. И альбом не полон.
Не суть. Предполагаем, как в случае с "немцами", что с середины 1960-х гофр-желобок над окнами перемещается чуть вверх и становится просто гофром, а у "венгров" появляется еще и второй гофр под самой крышей.Антон Ефимов:Где гофры-то на чертеже? Соседний вагон на том фото такой же и там 4 прутика на окне двери, а на указываемом вами чертеже в альбоме - 2.
Очевидно, что на ту же самую, стр. 102 в альбоме-1963 и стр. 87 в альбоме-1955.Антон Ефимов:И вот еще кадр, не помню точно, то ли 1952, то ли 1954 года. На какую схему альбома смотреть прикажете?
В высшей степени странный чертеж. Зачем использовать обозначение 23сб, если оно уже применялось к вагону совершенно другого типа, к тому же давно не выпускающемуся?transsibFAN:И напоследок - обещанный чертеж 23сб на 16 мест из "Красной Стрелы", ссылку на фото этого вагона в убитом состоянии с Паровоза давали выше:
Смущает, что над коридором видно только 3, а не 4?transsibFAN:Очень похож, но дефлекторы немного смущают...Антон Ефимов:Григорий, как думаете, по вашей "теме" вагон? 1954 год.![]()
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 228