В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#108033 nataly-m 22 июн 2011, 23:47
На ажиотажные июньские праздники картина была такая же, даже больше..))))
пятницы и проТчие пики на выезд питерчан из Крыма как-то не сильно влияют.
Более того, даже когда эти поезда пойдут практически битком - дык, на них будет приличная высадка по Мск :;-):
Кроме того, не знаю точно как сейчас - а раньше ТОЧНО один плацкартный вагон выдавался вКрыму в продажу за сутки. Я как-то приехала в Севастополе в суточную кассу брать в такой же вагон на 17-й - да припоздала, хорошие места уже расхапали. Кассир предложила - мол, "20 минут подождите, будет Питерский. Вы первая, возьмете самые хорошие места"..)))) Ну, взяла - так больше никто до Мск (а уж тем паче - Питера) не ехал, весь вагон вышел в Харькове. Дальше в незначительном кол-ве мутировали "трамвайщики". Следовательно... :;-):
#108052 Фыва Цукен 23 июн 2011, 08:25
Slon:
Иван: А как вам то, что неспальных (сидячих, общих) вагонов в поезде нет?!
Не хотите спать - берите другой поезд.
это если он есть.
#108067 Slon 23 июн 2011, 10:42
Фыва Цукен: это если он есть.
Фыва, ну вы же знаете, что проблемы негров шерифа не волнуют. Есть. Сапсан, например. А уж если у вас не хватает денег на него, то это точно не проблемы РЖД :8-):
#108080 Саня 23 июн 2011, 12:05
Ну и дискуссия тут за 20 часов развернулась...
Так про 294 поезд скажу:
Доп есть доп летний -врядли можно надеяться и предлагать лишние остановки -их не сделали и думаю не сделают - намеренно. Не евыгодно для ржд этот поезд думаю . Цена то знаете какая -500р. Мало того если бы их и сделали а поезд потом отменят опять везде завывания начнутся и крики мол нам убрали единственный и дешевый поезд. Оно тоже разбираться потом никому не надо. А тут поезда МСК-Тверь-СПБ никуда зимой не денуться -соответственно и придраться будет не к чему. В общем все в духе ржд -о людях думаем поменьше -о своих червяках побольше.
Кроме сапсанов есть еще Невский -немного дешевле и видимо немаловажно для кого то что не выглядит как "белый червь". Ну если уж и 1650р Тверь-СПБ дорого (хотя быстро -всего то 3 часа) то ловите на транзитные поезда -летом есть куча допов. В юности я ездил на полный маршрут в сидячке-это тяжело. В упор не пойму зачем она нужна так мучиться 6-8 часов?
Про белье согласен со Slon-ом. если уж лежачее место хоть и днем то можно 80р отдать чтобы не лежать на не очень чистой и жесткой полке.
#108082 Фыва Цукен 23 июн 2011, 12:15
Саня:Про белье согласен со Slon-ом. если уж лежачее место хоть и днем то можно 80р отдать чтобы не лежать на не очень чистой и жесткой полке.
по этому поводу могут быть разные мнения.
#108095 Vitaly1 23 июн 2011, 12:53
Саня:Не евыгодно для ржд этот поезд думаю . Цена то знаете какая -500р.
Так пусть поставят на маршрут попугай, будет цена во 2-м классе рублей 850, и рентабельность получится высокая, уж человек 250 на непиковый рейс он по-любому соберет, если нормально всё разрулить с остановками, то значительно больше, а по пт, сб, вс выйдет аншлаг.
Саня:В упор не пойму зачем она нужна так мучиться 6-8 часов?
Спросите у тех, кто покупает билеты на 294 и 257, для многих людей и на бОльшее расстояние сидячее размещение не представляет проблем. Тем более, не менее 1/3 трафика "Юности" составляли пассажиры не на полный маршрут.
Саня:если уж лежачее место хоть и днем то можно 80р отдать чтобы не лежать на не очень чистой и жесткой полке.
Если нет хлеба, можно и пирожные по 250 руб покупать, из которых 50 руб подарочная упаковка, только зачем?
#108103 Саня 23 июн 2011, 13:15
Могли бы. А оно им (ржд) надо -этот попугай? На этом направлении - есть скоростные с остановками и обычные (ну пусть даже большинство ночные)? А про жителей мелких бывших станций видимо подумали мол пассажиропоток небольшой и что на электричках или автобусах до покрупнее станции с ПДС доберуться если надо уехать. А что? В крупных же городах и из пригородов люди добираются на вокзал и по часу-два а то и больше на транспорте. И ничего .
А вообще это все это обсуждалось еще при отмене юности -и просили вернуть что то подобное -так никто и не вернул- только обещали. Все в угоду сапсанам наверное и грохнули- мотивируя обновлением подвижного состава и запуском регулярного скоростного движения. Вот про людей не подумали только и зарплаты никто не обновил в 4 раза больше. Так что впринципе выбор остался. Комфорт и скорость , либо ночные , либо транзитные и допы, или вообще на собаках на перекладных ехать. Ну авто и самолеты еще есть.
#108121 Slon 23 июн 2011, 14:42
Фыва Цукен:в общем, я своё мнение высказал. что по этому поводу думает ржд, мы все тоже знаем. а новая мегаветка ни к чему.
Я уже боюсь высказывать некоторые свои мнения, видя, как подобное кое-где приводит к мегаветке. Причем абсолютно безрезультатной. :=-O:
#108157 Иван 23 июн 2011, 18:27
Давайте заткнём тему про дневные сидячки. Есть ещё вопрос. Вот на фига Гранд Сервис Экспресс катает столько мягких вагонов по своему маршруту. Я не уверен, что эти вагоны, особенно самые крутые, являются рентабельными для этой компании. Более рентабельным было бы пустить состав, как у "Экспресса". И статус соблюдается.
#108175 traveller 23 июн 2011, 21:00
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, есть ли в поезде Афанасий Никитин купе с биотуалетом? Знаю, что в плацкарте есть, но мой друг на отрез отказывается ехать в плацкарте :]:-O: И какие купешки сейчас в 30-ке? Заранее благодарен!
#108255 v-tmb 24 июн 2011, 11:53
traveller:купе с биотуалетом
лихо завернули ::-D:
traveller:есть ли в поезде Афанасий Никитин купе с биотуалетом? Знаю, что в плацкарте есть, но мой друг на отрез отказывается ехать в плацкарте
В Афанасии Никитине все вагоны с биотуалетами. Собственно это не сложно было понять, если бы отзывы о поезде почитали, там все есть.
#108259 Фыва Цукен 24 июн 2011, 12:28
Иван:на фига Гранд Сервис Экспресс катает столько мягких вагонов по своему маршруту.
по всей видимости, ему это представляется полезным ::-D:
Иван:Я не уверен, что эти вагоны, особенно самые крутые, являются рентабельными для этой компании. Более рентабельным было бы пустить состав, как у "Экспресса". И статус соблюдается.
да пусть сами разбираются, имхо ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vlad_Yar, Максим П. и гости: 266