Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#109336 Фыва Цукен 29 июн 2011, 17:15
миха:
Фыва Цукен:одно дело - поезд "северная пальмира". и совершенно другое - какая-то там электричка
Что значит какая то там? Такой же ПС, купленный на деньги РЖД, то бишь государства, подлежащий учету, который в случае неиспользования, на той или иной дороге. могут перекинуть на другую. По этой причине, кстати, с Петрозаводска в прошлом году передали в Данилов одну ЭД9М. Взамен правда забрали ЭД4М-0171, головы которой катаются под Питером с торжокскими промежутками, а моторы переделаны в мотрисы АЯ4Д.

В случае с Узуново-Павелец могут поступит аналогично. бартер какой-нибудь замутить.
да именно то и значит, что "какая-то". наверху, думаю, в это просто не будут вникать, скажут "разбирайтесь сами".

а "пальмира" - достаточно мажорский поезд, ему быстрый график нужен. ради такого дела можно и топнуть.
#109337 миха 29 июн 2011, 17:23
Я только недопонял, причем тут Пальмира с ее графиком и МВПС. :=-O

Понятно. что пригороду меньше всего внимания уделяется, но если уж ходит, по сабжу, ЧС4т с вагонами, и это кому то в РЖД кажется неэкономичным и отнимающим у ПДС магистральные электровозы, а где то рядом простаивают без дела электрички, ответ на вопрос ИМХО очевиден, и закрывать глаза на это никто не будет.
#109338 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 17:28
Какой ЧС4Т? в Узуново сейчас засилие ЭП1М, оказывается ЧС4Т только в Россоше на южном ходу остались.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109339 миха 29 июн 2011, 17:30
ЭД9Т-0008:Какой ЧС4Т? в Узуново сейчас засилие ЭП1М, оказывается ЧС4Т только в Россоше на южном ходу остались.
Пусть так, но сути дела это не меняет.
#109340 Фыва Цукен 29 июн 2011, 17:37
миха:Я только недопонял, причем тут Пальмира с ее графиком и МВПС. :=-O
при том, что ради "пальмиры" топнуть могут, а ради электрички - нет. разбираться придётся непосредственно на уровне дорог. и я далеко не уверен, что это получится (хотя всё бывает, конечно...).
миха:ответ на вопрос ИМХО очевиден, и закрывать глаза на это никто не будет.
а на мой взгляд - совсем не очевиден.

вот заменить чеха на чмуху могут, это да. и не посмотрят, что там электрификация. но это тоже будет решение на уровне дороги, не выше.
#109341 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 17:41
ЧМУху не поставят, так как пригородный почти на всех участак идет 100 и даже больше км/ч.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109344 миха 29 июн 2011, 17:48
А зачем чмуха, с дорогущей солярой, если рядом МВПС без дела стоит. Примеров выше было приведено немало, по самым разным регионам и дорогам. У РЖД ведь какая политика - раз уж пригородный поезд никак нельзя грохнуть, значит нужно думать, как свести потери к минимуму, ну помимо дойки регионального бюджета. Может хотят уже ЦППК передать этот участок.
#109348 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 17:57
По крайней мере у контролеров написано что ЦППК, а вот на билетах в январе было написано - ОАО РЖД МПД ПД МЖД

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109349 Фыва Цукен 29 июн 2011, 17:57
ЭД9Т-0008:ЧМУху не поставят, так как пригородный почти на всех участак идет 100 и даже больше км/ч.
ну так график переделают, делов-то.
миха:У РЖД ведь какая политика - раз уж пригородный поезд никак нельзя грохнуть, значит нужно думать, как свести потери к минимуму, ну помимо дойки регионального бюджета.
мне кажется, что у вас... мнэээ... несколько идеализированные представления :;-):
#109351 миха 29 июн 2011, 17:59
ЭД9Т-0008:По крайней мере у контролеров написано что ЦППК, а вот на билетах в январе было написано - ОАО РЖД МПД ПД МЖД
А, ну может пока просто как агент по продаже билетов. У МТППК в прошлом году также было.
#109355 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 18:02
ну так график переделают, делов-то.
Тогда проблемно будет с пассажирским разъезжаться, да и в 2 состава тогда может быть не обернуться.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109357 Фыва Цукен 29 июн 2011, 18:08
ЭД9Т-0008:
ну так график переделают, делов-то.
Тогда проблемно будет с пассажирским разъезжаться,
ну постоит на скрещении полчасика. опять же - делов-то.
ЭД9Т-0008:да и в 2 состава тогда может быть не обернуться.
сократят число рейсов. тоже не проблема.
#109358 миха 29 июн 2011, 18:08
Фыва Цукен:мне кажется, что у вас... мнэээ... несколько идеализированные представления :;-):
Да вроде нет ::-): , стараюсь на факты опираться, схема эта не нова, и, кстати, приход (или возможный приход) ЦППК на этот участок как раз многое обЪясняет. Выиграют ли пассы, в конечном итоге, от этих реформ, это вопрос, им то небось фиолетово, на чем ездить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5