Как здесь уже неоднократно обсуждалось в разных темах - бронь снимается за 24, 6 и 2 часа до отправления поезда. Собственноручно проверял, что при отправлении из Москвы на утренний Сапсан Москва-Горький в продажу выдаются места 47-51 в отдельном отгороженном отсеке 10 вагона за 2 часа до отправления поезда.
Воспользовавшись наличием свободного времени, решил отмониторить момент появления мест в направлении из Горького до Москвы на Сапсан, отправляющийся в пятницу в 15:15. Естественно, что с утра пятницы уже выдавалось: МЕСТ НЕТ. За 2 часа до отправления появилось два места в бизнес-класс, которые моментально исчезли из продажи. А за час до отправления, или точнее за 55 минут (с учетом округления до 10-минутного интервала) в 14:20 появились свободные места, которые также быстро исчезли из продажи:
В связи с этим возникает вопрос: кто регулирует или устанавливает время снятие брони? У меня возникло подозрение, что это сделано специально для кассиров, работающих в тесном контакте со спекулянтами или ловящих места для нужных людей, так как при появлении мест в продаже за 55 минут до отправления поезда отсутствует возможность их покупки на сайте РЖД.
Воспользовавшись наличием свободного времени, решил отмониторить момент появления мест в направлении из Горького до Москвы на Сапсан, отправляющийся в пятницу в 15:15. Естественно, что с утра пятницы уже выдавалось: МЕСТ НЕТ. За 2 часа до отправления появилось два места в бизнес-класс, которые моментально исчезли из продажи. А за час до отправления, или точнее за 55 минут (с учетом округления до 10-минутного интервала) в 14:20 появились свободные места, которые также быстро исчезли из продажи:
В связи с этим возникает вопрос: кто регулирует или устанавливает время снятие брони? У меня возникло подозрение, что это сделано специально для кассиров, работающих в тесном контакте со спекулянтами или ловящих места для нужных людей, так как при появлении мест в продаже за 55 минут до отправления поезда отсутствует возможность их покупки на сайте РЖД.