В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#110310 Антон Ефимов 08 июл 2011, 15:31
Не давите на "девочек в попонках". Научатся! Не все же такие прыткие как на форумах разных. ::-D:
#110317 nataly-m 08 июл 2011, 16:36
Дык, вопрос не в том: "умеют/не умеют", "научатся/не научатся" - а в том, что их в помине не было.
Пассажир долгое время топчется возле ТТС ( ну пусть даже про "полчаса" - в сердцах было сказано!), мучается, нервничает - и НИ-КО-ГО! И где же разрекламированные консультанты?..
#110370 joy 08 июл 2011, 23:06
serg:Они бы лучше среди пассажиров, стоящих в очереди в кассы, ходили и предлагали, имеющим банковские карты (с достаточным остатком денежных средств), купить билеты в ТТСе.
+100.
ТТС - это не сайт, проглотит и "социалку"
#110386 zdr 09 июл 2011, 00:35
до чего же ТТР тормознутые по сравнению с ТТС. Процесс печати билета как минимум в два раза дольше чем в ТТС. И ещё - в отличие от коллеги Фывы, с ТТС у меня ни разу не было проблем со считыванием штрих-кода. А из четырёх заказов, распечатанных на свежем лазернике, в двух разных ТТР не считался ни один! Уж я их и прямо, и вверх тормашками, и в глубь сканера засовывал, и подносил на разные расстояния - ну никак.
#110408 Compden-railman 09 июл 2011, 09:19
Всё же хорошо, что в дополнение к ТТС появились и ТТР. Раньше в ТТС иногда приходилось стоять в очереди и ждать, пока очередной покупатель сообразит, как им пользоваться, и найдет нужные ему места, хотя стоящим за ним надо было всего лишь распечатать купленные по Инету билеты. Теперь в ТТР можно гораздо быстрее напечатать билеты, ведь туда обращаются только за распечатыванием уже купленных билетов.
#112321 Житель Урала 26 июл 2011, 13:37
zdr:И ещё - в отличие от коллеги Фывы, с ТТС у меня ни разу не было проблем со считыванием штрих-кода. А из четырёх заказов, распечатанных на свежем лазернике, в двух разных ТТР не считался ни один! Уж я их и прямо, и вверх тормашками, и в глубь сканера засовывал, и подносил на разные расстояния - ну никак.
Та же проблема. Пришлось номер вводить вручную :]:-O:
#112407 transsibFAN 27 июл 2011, 12:51
Странно, а у меня наоборот - все считалось как по маслу! Распечатывал вчера три квитка на вокзале Ебурга.

В очередной раз подывывся на дикие очереди в кассы за "нижним небоковым не у туалета до Адлера" и полное отсутствие народа у ТТС ::-):
#114726 serg 18 авг 2011, 20:21
Сегодня за полтора часа до отправления поезда возникла необходимость купить два места в VIP-вагон для коллег по работе. Впервые решил опробовать ТТС для оплаты билета (до этого использовал их исключительно для распечатки билетов, купленных на сайте РЖД), ибо Инета под рукой не было. Вставил банковскую карту, сделал необходимый запрос... Возникла проблема: ТТС позволил ввести ФИО и паспортные данные только одного пассажира. Вернулся на начальный уровень и указал количество пассажиров - 2, без проблем ввел ФИО и паспортные данные двоих пассажиров. Палец руки уже практически прикоснулся к сенсорной клавише "оплатить", но в последнюю секунду я заметил, что мне предложено оплатить 4 места или 2 VIP-купе. Представляете - сколько денег с меня было бы удержано, если б эти билеты пришлось бы сдавать (напомню, что это все происходило за полтора часа до отправления поезда)? Дальнейшие манипуляции с ТТСом желаемого результата не дали: система никак не позволяла ввести ФИО и паспортные данные второго пассажира. Мучая ТТС, я попытался сделать следующее: в графе фамилия ввести через точку две фамилии, а также проделать аналогичные процедуры с именем и отчеством. Это мне отчасти удалось (если не считать, что отчество пассажиров не удалось ввести полностью из-за ограничения по количеству символов), но ввести два номера паспорта мне, увы, не удалось...

В итоге, учитывая то, что в каждую кассу было человек по 20, пришлось идти в сервис-центр и покупать билет там. Любопытно, что выдав один билет на две персоны, сервисный сбор взяли как за покупку двух билетов.

Сейчас проверил возможность покупки билета для двух человек в одно купе VIP-вагона на сайте РЖД - проблем нет: можно купить два места в одно купе.
#117929 serg 15 сен 2011, 20:14
Был приятно удивлен тем, что ТТС теперь продалжает продавать билеты менее, чем за час до отправления: на поезд, отправляющийся в 23:37, билет был приобретен в 22:56 (ТТСом пришлось воспользоваться из-за неработающего Интернета дома).
А за какое время до отправления поезда теперь ТТС прекращает продажу билетов?
Хорошо бы еще и на сайте РЖД убрали часовое ограничение...
#117954 serg 16 сен 2011, 07:59
Slon:
serg:на поезд, отправляющийся в 23:37,
Чего это вы вдруг на проходящем, да еще таком?
В "Нижегородце" все 37 места были раскуплены, хотя и была парочка нераспечатанных купе - рисковать не хотелось, ибо "Нижегородец" все-таки более популярен, нежели этот проходящий поезд. А здесь как раз на маршрут МО-ГО было три полностью свободных купе в гендерном вагоне с пометкой "С", которые, кстати, к моменту покупки билета поменяли свой признак на "Ц" - об этом я писал в теме: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10882
#117964 Slon 16 сен 2011, 10:21
Да, я читал ту тему (интересная новость), но не увязал с вашей поездкой, особенно с вынужденностью выбора.
#130036 SvyatSvyat 07 фев 2012, 13:23
На Курском вокзале поставили много красных терминалов, в Смоленске замечено два, правда, за неделю их не подключили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot] и гости: 228