Slon:Я обращал внимание в том же 2007 году, что пришли в 102-й новые вагоны, наутилусы и проч. при том, что старые были еще вполне себе хорошими. Почему так часто получали вагоны, я не знаю - может, так и было предусмотрено для обновления парка, ну а то, что новые отдавали флагману, спуская вниз более старые (хотя качественные) вагоны, не так уж и плохо. ....
Вообщем то так оно и было. Всё новое приходило во флагман. Но обновления требовали и другие поезда. Старые вагоны были в 23/24 и 79/80 (ныне 75/76). Ещё более откровенный хлам ездил в те годы на Воркуту и Архангельск...
Поэтому всё новое шло в 102 и 12. А вагоны б\у от от 12 (зелёные с синей полосой) стали попадаться в составах 79/80, 603/604, 951/952...
Ну и уже после, по мере обновления составов 12 и 102 поездов, стали разбредаться по другим поездам фирменные вагончики (сине/белые) с надписью "Сочи".
Губин Александр:.....
СКав дорога получала не так уж и много новых вагонов, в среднем не больше, чем многие дороги. Большая поставка была только в 2000 г. - 1 новый состав в 14 вагонов под 102-й, он тогда ходил 2 раза в неделю, это был первый год его реального курсирования
Нет. 102 изначально (уже в год своего дебюта) стал ходить ч-з день. А к середине июля 2000г в режиме 2/3.
Более того, когда случился знаменитый "не вывоз" 2000 г нитка 102 была ежедневной (в помощь пришли составы МЖД. Временно /не фирм)
Губин Александр:... Причем часть вагонов и в 12, и даже иногда в 102 (как правило штабной плюс еще 2 - 3 вагона) были аммендорфами вплоть до 2004 - 05 гг, хотя и перекрашенными в бело-синие тона...
До конца сезона 2005г. Если быть точным. На лето 2005 (временно) в состав 102 были "откомандированы" вагоны ВЧД Новороссийск. Их было не много, но по 2-3 вагончика Новороссийской раскраски можно было встретить с составе 102
Губин Александр:....
Вторая большая закупка действительно была в 2007 г. и б.ч. вагонов пошла в 102-й поезд, вагоны со 102-го пошли в 12-й и тогда же пошел сброс сине-голубых фирменных ТВЗ-вагонов из 11/12 в ...
Так же уместно вспомнит и о других поставках в депо Адлер. В начале/середине нулевых годов депо получило довольно много новых тверских плацкартников. Их ещё совсем недавно можно было встретить в совей первозданной, зелёной окраске. Сейчас большинство из них, уже, возможно, перекрашено в цвета РЖД.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возвращаясь к теме 104 поезда хотелось бы сказать вот что: по моим скромным наблюдениям, сейчас в Адлере почти все наутилусы (если не брать в расчёт 115/116) сконцентрировали на направлении 103/104 и 642. Вагоны взяли из составов Адлер-Владикавказ и Адл-Кисловодск. причём если Кисловодск ещё под вопросом, то Владикавказ точно на 100% (там сняли по этому случаю фирму)