В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#110625 Slon 11 июл 2011, 16:35
Новье всегда, во все времена, оставляло в своем городе управление дороги. В крайнем случае, та же СКв могла что-то дать Кислому и Сочи с учетом их статуса...
Касательно сабжа - в принципе, как я смотрел, на него достаточно реально взять билеты. За те же деньги сметается 102-й, что, как мы понимаем, логично, но если не достался премиум, сабж - не самый плохой вариант.
#110661 serg33-гость 11 июл 2011, 21:31
Slon:Я обращал внимание в том же 2007 году, что пришли в 102-й новые вагоны, наутилусы и проч. при том, что старые были еще вполне себе хорошими. Почему так часто получали вагоны, я не знаю - может, так и было предусмотрено для обновления парка, ну а то, что новые отдавали флагману, спуская вниз более старые (хотя качественные) вагоны, не так уж и плохо. ....
Вообщем то так оно и было. Всё новое приходило во флагман. Но обновления требовали и другие поезда. Старые вагоны были в 23/24 и 79/80 (ныне 75/76). Ещё более откровенный хлам ездил в те годы на Воркуту и Архангельск...
Поэтому всё новое шло в 102 и 12. А вагоны б\у от от 12 (зелёные с синей полосой) стали попадаться в составах 79/80, 603/604, 951/952...

Ну и уже после, по мере обновления составов 12 и 102 поездов, стали разбредаться по другим поездам фирменные вагончики (сине/белые) с надписью "Сочи".

Губин Александр:.....

СКав дорога получала не так уж и много новых вагонов, в среднем не больше, чем многие дороги. Большая поставка была только в 2000 г. - 1 новый состав в 14 вагонов под 102-й, он тогда ходил 2 раза в неделю, это был первый год его реального курсирования
Нет. 102 изначально (уже в год своего дебюта) стал ходить ч-з день. А к середине июля 2000г в режиме 2/3.
Более того, когда случился знаменитый "не вывоз" 2000 г нитка 102 была ежедневной (в помощь пришли составы МЖД. Временно /не фирм)


Губин Александр:... Причем часть вагонов и в 12, и даже иногда в 102 (как правило штабной плюс еще 2 - 3 вагона) были аммендорфами вплоть до 2004 - 05 гг, хотя и перекрашенными в бело-синие тона...
До конца сезона 2005г. Если быть точным. На лето 2005 (временно) в состав 102 были "откомандированы" вагоны ВЧД Новороссийск. Их было не много, но по 2-3 вагончика Новороссийской раскраски можно было встретить с составе 102


Губин Александр:....
Вторая большая закупка действительно была в 2007 г. и б.ч. вагонов пошла в 102-й поезд, вагоны со 102-го пошли в 12-й и тогда же пошел сброс сине-голубых фирменных ТВЗ-вагонов из 11/12 в ...


Так же уместно вспомнит и о других поставках в депо Адлер. В начале/середине нулевых годов депо получило довольно много новых тверских плацкартников. Их ещё совсем недавно можно было встретить в совей первозданной, зелёной окраске. Сейчас большинство из них, уже, возможно, перекрашено в цвета РЖД.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возвращаясь к теме 104 поезда хотелось бы сказать вот что: по моим скромным наблюдениям, сейчас в Адлере почти все наутилусы (если не брать в расчёт 115/116) сконцентрировали на направлении 103/104 и 642. Вагоны взяли из составов Адлер-Владикавказ и Адл-Кисловодск. причём если Кисловодск ещё под вопросом, то Владикавказ точно на 100% (там сняли по этому случаю фирму)
#110673 Slon 11 июл 2011, 22:24
В общем и целом вы подтвердили мои наблюдения и соображения :8-):
Хотя я как-то писал, что часть тверцев в до-трансформерную эпоху из 102 перепала 24-му, где и были за несколько месяцев благополучно убиты.
#110915 Антон Ефимов 13 июл 2011, 14:49
Гость:Судя по ссылке http://rail-club.ru/information/internal/316-vip-vagon.html , в 104 появился мягкий на 12 мест со странной нумерацией 00 . Что это за вагон может быть и с какой стороны состава его могут прицепить ?
Это вагон класса 1М на 12 мест: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=sv6k
#110923 Альберт К 13 июл 2011, 15:28
Губин Александр: Для большинства публики на ФГП ваши составы с их оборотами сто лет не интересуют, главное - номера локомотивов, перебивки и прочее.
Это больше касается публикующихся там авторов, а простых посетителей, которых я думаю там никак не меньше, интересуют, как раз пассажирские вагоны их интерьеры. Это хорошо видно по количеству просмотров.

Извиняюсь что не совсем в тему.
#114250 Slon 15 авг 2011, 23:25
Поскольку мы с сабжем сутками раньше играли в догонялки (кстати, обоим выдали в Горячем по ЧС8, а в Рязани - ЧС2К), то тем более напомню свое мнение: при сегодняшних ценах на билеты надо ехать на 102. Кстати, всю дорогу по станциям премиум принимали на более удобные, престижно-выгодные платформы; на Казанском 101-й пришел на 1 путь, 103-й - на 8-й.
#114251 v-tmb 15 авг 2011, 23:32
Slon:Кстати, всю дорогу по станциям премиум принимали на более удобные, престижно-выгодные платформы; на Казанском 101-й пришел на 1 путь, 103-й - на 8-й.
::-D: 8 путь повыгоднее будет:
- ближе к спуску в метро;
- ближе к единственным дверям с металлоискателями, через которые пускают внутрь вокзала, остальные входы либо закрыты, либо в них охрана не пускает;
- ближе идти к автотранспорту и такси.
#114256 Slon 15 авг 2011, 23:55
Ну, 1 всегда лучше 8 ::-D:
В остальном:
- 1-я платформа только для одного поезда, меньше толпа, хоть и платформа Уже;
- не знаю, как спуск в метро, который напротив 2-й платформы, ближе к 8-му пути? Метро-то вправо, под площадь, а следовательно, тот спуск, который ближе к электричкам, оборачивается более длинным тоннелем внизу;
- вход в вокзал и выход на площадь также куда как ближе к первому пути. Если говорить про Новорязанскую, то да.
Впрочем, не суть. Меня больше устроило, что в Горячем мы были у 1-й платформы и спокойно и быстро заглянули в магазин; в Мичуринске 104-му вообще вместо платформы достались бетонные мостки (у нас был выход на платформу, где удалось найти мороженое); а в Рязани и вовсе мы вышли на площадь, а желающие из 104-го должны были идти через подземный переход. :*THUMBS UP*:
#114400 v-tmb 16 авг 2011, 21:54
Slon:не знаю, как спуск в метро, который напротив 2-й платформы, ближе к 8-му пути? Метро-то вправо, под площадь, а следовательно, тот спуск, который ближе к электричкам, оборачивается более длинным тоннелем внизу
спустившись в метро у 2 платформы, вы как раз совершите больший крюк, так как придется вернуться назад к пригородным кассам, а потом пройти обратно еще более длинный тоннель, который в конечном итоге сольется с тем, что у 8 пути

конечно, не такое уж это большое расстояние, чтобы что-то высчитывать ::-D: но лично я спуском у 2 пути стараюсь не пользоваться, т. к. таким маршрутом просто больше ступенек преодолевать, а с сумками это не очень заманчиво
Slon:вход в вокзал и выход на площадь также куда как ближе к первому пути
увы, но там теперь только выход на платформы, охрана в вокзал не пускает, следующие двери вообще закрыты, а пускают только через двери, что на уровне 7 пути, там металлоискатели установили
Slon:Впрочем, не суть.
Вот и я тоже так думаю ::-): Если на Казанском вокзале "1 путь" - это скорее синоним "дальний путь", то на проходящих вокзалах 102 действительно имеет преимущество, так уж исторически сложилось.
#114412 Slon 16 авг 2011, 23:04
v-tmb: Если на Казанском вокзале "1 путь" - это скорее синоним "дальний путь", то на проходящих вокзалах 102 действительно имеет преимущество, так уж исторически сложилось.
На юг не в первый раз Кубань сдвигает 102-й на задворки! И в Сочи, как я писал, на юг приняли на 4 путь. И из Адлера отправили с 4-го! :]:-O:

Кстати, как-то я проходил куда как короче - через какой-то пустой зал, где раньше были кассы на Спутник. Вовсе не обязательно было сливаться с потоком от 8 пути - да и... в январе, кажется, сразу можно было в переходе идти влево в метро. Ну и хрен с ним, что против потока ::-):
#116656 Который час 31 авг 2011, 23:57
А может этот поезд (опаздывая на 15-30 минут), при движении к Москве, пройти Отрожку (техстоянка две минуты) вообще без остановки.
Ехали туда - остановились, потом ушли вперед "Кавказа".
Обратно - ждал остановки после Придачи, а ее все нет и нет. Так и уехали из поселков в лесостепи.
#123167 Slon 13 ноя 2011, 21:58
Поскольку 642-й уполовинили и скрестили с 23/24, то логично предположить, что общий оборот сабжа с ним развязали ::-D: Нынче 104-й сам по себе или еще с кем-то связали? Никто в последнее время его не видел?
#123168 v-tmb 13 ноя 2011, 22:13
Slon:Никто в последнее время его не видел?
На прошлой недели ничего примечательного в нем не было: преимущественно в сочинских светах, несколько вагонов в цветах РЖД, в т. ч. СВ днепр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0