Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#111433 nico 18 июл 2011, 16:18
Ввиду возможного закрытия пункта обслуживания в Лисках предлагаю:

Поезд 379/380 закрутить в общий оборот с Саратовским 17/18 (обслуживание в Саратове).
Запустить его маршрутом Москва-Павелец-Мичуринск-Грязи-Поворино-Балашов-Камышин. От Москвы до Балашова ниткой 307, далее своей. Обратно- от Камышина до Балашова и от Мичуринска до Москвы своей ниткой, на участке Балашов-Поворино-Грязи-Мичуринск разработанной.

Поезд 343/344 отменить. Поезд 307/308 сделать ежедневным двухгрупным Москва-Тамбов/Балашов со сменой групп и обслуживанием в Тамбове. Запустить маршрутом Москва-Павелец-Тамбов-Обловка-Балашов.
От Москвы до Тамбова нынешней ниткой 541 (отправление в 14.06, прибытие в Тамбов в 23.23) далее разработанной. Обратно- от Балашова до Тамбова разработанной ниткой, далее нынешней ниткой 344.

Поезд 81/82 сделать двухгруппным Москва-Воронеж/Лиски со сменой групп и обслуживанием в Воронеже.

Плюсы:
- Более рационально используем подвижной состав (убираем нынешние практически загоночные пробеги Тамбовских вагонов в 379 поезде от Москвы до Тамбова.)
-Повышаем наполняемость 379/380 поезда за счет Борисоглебска и Поворино.
-Получаем ежедневное сообщение «своим» поездом Москвы с Лисками.
-Получаем ежедневный дневной поезд Москва-Тамбов.
-Получаем удобное сообщение Тамбов-Балашов в обе стороны.
-Ликвидируем невывоз по Балашову.
#111487 Владимир Дукин 19 июл 2011, 00:52
Я бы предложил сделать поезд 83 Москва-Валуйки через Лиски. Засылка такая : Воронеж-Москва-Пав.-Валуйки (через Воронеж-Лиски_Алексеевку) - Москва-Пав.-Воронеж Ну и поезда 81-83 в ежедневном обороте в итоге...
Поезд 343 Москва-Ртищево однозначно продлить до Балашова!!!
На лето увязать в общий оборот поезда Москва-Тамбов 651 и Москва-камышин чтобы ходил не о 8 вагонах
на зиму можно и 8 вагонное чудо Москва-Тамбов-камышин с разменом по Москве тамбовской группы
#111489 СергейKolon 19 июл 2011, 00:58
Владимир Дукин:Я бы предложил сделать поезд 83 Москва-Валуйки через Лиски. Засылка такая : Воронеж-Москва-Пав.-Валуйки (через Воронеж-Лиски_Алексеевку) - Москва-Пав.-Воронеж Ну и поезда 81-83 в ежедневном обороте в итоге...
Это значительно увеличит время хода... А по маршруту Москва - Воронеж - Лиски огромное кол-во поездов, они отберут всех пассажиров. 83 сейчас от Лисок заполняется 40%, в августе будет 80%, а зимой и 40 не наберется, в обратном направлении (из Москвы) еще хлеще
#111491 Владимир Дукин 19 июл 2011, 01:37
Так поезд для Алексеевки и Острогожска собственно. В советское время ходил вагон Москва-Алексеевка. Какакя разница мариновать поезд в Лисках или протащить до Валуек? Так ещё и пассажиров подберёт. Летом с Валуйками тоже часто невывоз. А так до Валуек в те же 14 часов уложимся. Просто ускорить чуток 83 придётся.
Вы наверное не поняли. Вариант продлить поезд 83 Москва - Лиски до Валуек... С чего время то увеличится до Воронежа или Лисок? Можно в этом случае кака раз и практиковать вариант 8+8 т.е. Валуйки 8 вагонов Воронеж * вагонов с разменом по Москве и в ежедневном обращении летом а зимой через день
#111492 СергейKolon 19 июл 2011, 01:46
действительно не понял, я подумал Вы предлагаете пустить по маршруту Москва - Валуйки - Лиски. Случай Москва - Лиски -Валуйки на самом деле мог бы быть не плох
#111498 nico 19 июл 2011, 08:45
Владимир Дукин:Я бы предложил сделать поезд 83 Москва-Валуйки через Лиски. Засылка такая : Воронеж-Москва-Пав.-Валуйки (через Воронеж-Лиски_Алексеевку) - Москва-Пав.-Воронеж Ну и поезда 81-83 в ежедневном обороте в итоге...
Поезд 343 Москва-Ртищево однозначно продлить до Балашова!!!
На лето увязать в общий оборот поезда Москва-Тамбов 651 и Москва-камышин чтобы ходил не о 8 вагонах
на зиму можно и 8 вагонное чудо Москва-Тамбов-камышин с разменом по Москве тамбовской группы
С продлением до Валуек идея неплоха, +1. Состав все равно успеет обернуться, а пассажиров однозначно прибавится.
651 мне кажется все-таки избыточен, даже летом. Его функция- вывозной поезд на выходные, и нынешнего курсирования 2 раза в неделю вполне достаточно.
Зачем 343 обрезали по Ртищево для меня до сих пор загадка, вагоны от Тамбова до Ртищево идут практически загоном. Продление до Балашова самый простой и очевидный выход. НО сейчас, к примеру, на 343 до Тамбова можно доехать только по нечетным, а на 307 до Борисоглебска только по четным, что ИМХО не есть гуд. В случае же организации оборота предложенным мной вариантом мы получаем ежедневное сообщение по всем "городам и весям".
Единственное что мы теряем это участок Тамбов-Ртищево, но в случае невывоза никто не мешает подцеплять пару/тройку Ртищевких вагонов к 17 или 47, схема поездов позволяет это сделать.
К тому же, в случае ускорения нынешнего графика 379 от Москвы до Мичуринска, так чтобы он успевал пройти через Грязи-Поворино и прийти в Балашов к своему графику, мы и по времени ничего не теряем (сделать это вполне реально, отменив,к примеру, ряд полустанков от Павельца до Раненбурга). 307 можно оставить своим графиком, а 379 своим.
#111500 Liski 19 июл 2011, 08:51
Владимир Дукин:В советское время ходил вагон Москва-Алексеевка.
Там была удобная перецепка с 226 М-Лихая к 939 Хабаровск - Харьков, вдобавок это был всего 1 плацкартный вагон.
Владимир Дукин:Какакя разница мариновать поезд в Лисках или протащить до Валуек?
Большая. Очень маленькое время на экипировку в Валуйках получается. Если из Лисок где-то в 9.00 отправить, то где-то в 12.00 - 12.30 будет в Валуйках и обратно чуть ли не в 15.30 - 16.00 надо отправить.
Владимир Дукин:Так ещё и пассажиров подберёт. Летом с Валуйками тоже часто невывоз. А так до Валуек в те же 14 часов уложимся. Просто ускорить чуток 83 придётся.
А где вы его ускорите? Там основной лимитирующий участок - однопутка Раненбург - Узуново. Да и у скорять нет смысла, иначе он будет слишком рано в Воронеже. Если будет прибывать в 5.00 или в 5.30 на нем никто не поедет, особенно зимой.
Владимир Дукин:С чего время то увеличится до Воронежа или Лисок? Можно в этом случае кака раз и практиковать вариант 8+8 т.е. Валуйки 8 вагонов Воронеж * вагонов с разменом по Москве и в ежедневном обращении летом а зимой через день
Расцепка-прицепка групп по Воронежу подразумевает очень большую стоянку в связи со сложностью маневровых работ и сменой направления, думаю порядка 60 - 80 минут, учитывая подобные аналоги типа 123/124, 405/406, 413/414 и 459/460. Так что это делает идею ускорения лискинского еще более призрачной.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#111501 nico 19 июл 2011, 09:18
Губин Александр:Большая. Очень маленькое время на экипировку в Валуйках получается. Если из Лисок где-то в 9.00 отправить, то где-то в 12.00 - 12.30 будет в Валуйках и обратно чуть ли не в 15.30 - 16.00 надо отправить.

А где вы его ускорите? Там основной лимитирующий участок - однопутка Раненбург - Узуново. Да и у скорять нет смысла, иначе он будет слишком рано в Воронеже. Если будет прибывать в 5.00 или в 5.30 на нем никто не поедет, особенно зимой.

Расцепка-прицепка групп по Воронежу подразумевает очень большую стоянку в связи со сложностью маневровых работ и сменой направления, думаю порядка 60 - 80 минут, учитывая подобные аналоги типа 123/124, 405/406, 413/414 и 459/460. Так что это делает идею ускорения лискинского еще более призрачной.
Вспоминается пословица "тот кто хочет- ищет возможность, кто не хочет - ищет причину". Все решаемо.
И на оборот не в пункте формирования 3 часов вполне достаточно, вспомним хотя бы сколько времени стоят в Москве премиумы.
#111509 Владимир Дукин 19 июл 2011, 09:59
В случает с Лисками-Валуйками поезд будет даже без ускорения прибывать в Валуйки в 11-40. Отправляться около 16-00. Сейчас там 57-58 столько же стоит...Вроемени вполне хватит заправить водой и выбросить мусор. Да и за 40 минут вполне можно подцепить вагоны в поезд по Воронежу.
#111512 Slon 19 июл 2011, 10:48
nico:И на оборот не в пункте формирования 3 часов вполне достаточно, вспомним хотя бы сколько времени стоят в Москве премиумы.
На самом деле пример плохой. Ситуация с премиумами крайне напряженная и неудачная.
#111516 nico 19 июл 2011, 11:13
Slon:На самом деле пример плохой. Ситуация с премиумами крайне напряженная и неудачная.
Так я и не говорил, что времени уйма. Я хотел сказать, что при желании оно реализуемо. К тому же Владимир уже подсчитал, что там и 4 часа будет.
А с премиумами с самого начала идея была странная. Премиумы- поезда, которые предусматривают больший комфорт, а значит и времени на их подготовку, казалось бы, соответственно нужно больше. Но, тем не менее, внедрять общий оборот решили начать именно с них.
#111517 Igor K. 19 июл 2011, 11:29
nico:Ввиду возможного закрытия пункта обслуживания в Лисках предлагаю:
Поезд 379/380 закрутить в общий оборот с Саратовским 17/18 (обслуживание в Саратове).
А при чём тут этот поезд и Лиски? Его сейчас обслуживают в Тамбове, к Лискам он никакого отношения не имеет.
nico:- Более рационально используем подвижной состав (убираем нынешние практически загоночные пробеги Тамбовских вагонов в 379 поезде от Москвы до Тамбова.)
Ну, не такие уж они и "загоночные", не забывайте, что в этих вагонах не только до Тамбова люди едут, по ним не такая уж малая высадка наблюдается по всему павелецкому ходу до Мичуринска включительно. Для людей, выходящих от Топилл до Мичуринска это нормальный дневной поезд.
nico:-Получаем ежедневный дневной поезд Москва-Тамбов.
Он и сейчас есть, 343 поезд. А убрав 379 с тамбовского хода, убираете вполне удобный ночной, кстати, в Тамбове на него довольно неплохо даже в будни билеты расходятся
nico:-Ликвидируем невывоз по Балашову.
А он есть? В том же 379 хотя и очень немного, но своб. места в камышинской группе по Тамбову остаются сейчас.
#111525 Liski 19 июл 2011, 11:57
Владимир Дукин:В случает с Лисками-Валуйками поезд будет даже без ускорения прибывать в Валуйки в 11-40.
Не будет в 11.40 пребывать. В 8.36 он прибудет, а дальше как его выпускать? 8.36 Тында - Кисловодск и еще 6 ПДС по его нитке, 8.45 - электричка на Россошь, 8.55 - Лабытнанги - Адлер и еще 3 ПДС по его нитке, 9.04 - э/п на Алексеевку, 09.12 - Москва - Владикавказ, только 9.20 можно отправить и минимум 2.47 хода. Итого 12.10 минимум прибудет, хотя, скорее, будет тащится за электричкой с ориентировочным временем прибытия в 13.00, ибо электричка должна по обороту пойти в Валуйки из Алексеевки в 11.10, да еще и из Валуек вернуться в Лиски в 16.38, чтобы по обороту пойти в Острогожск в 17.05, так что, ее вряд ли сдвинут.
Владимир Дукин: Да и за 40 минут вполне можно подцепить вагоны в поезд по Воронежу.
За такое время у нас только локомотив можно поменять, ибо все шесть путей в Воронеже сходятся в одну горловину, у нас ПДС только для смены локомотива стоят не меньше 30 минут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#111526 nico 19 июл 2011, 11:59
Igor K.:А при чём тут этот поезд и Лиски? Его сейчас обслуживают в Тамбове, к Лискам он никакого отношения не имеет.
Читайте внимательно тему, там все взаимосвязано.
Igor K.:Ну, не такие уж они и "загоночные", не забывайте, что в этих вагонах не только до Тамбова люди едут, по ним не такая уж малая высадка наблюдается по всему павелецкому ходу до Мичуринска включительно. Для людей, выходящих от Топилл до Мичуринска это нормальный дневной поезд.
Еще раз читайте внимательнее, от Топилл до Мичуринска он останется.
Igor K.:Он и сейчас есть, 343 поезд.

А разве 343 ходит не через день? ;) Я же как раз и предлагаю пустить по его нитке (либо чуть раньше) ежедневный 307. И обратно появится ежедневный ночной. Уж Тамбов я, помятую о Вас, старался не обидеть ))
#111529 nico 19 июл 2011, 12:23
Губин Александр:Не будет в 11.40 пребывать. В 8.36 он прибудет, а дальше как его выпускать? 8.36 Тында - Кисловодск и еще 6 ПДС по его нитке, 8.45 - электричка на Россошь, 8.55 - Лабытнанги - Адлер и еще 3 ПДС по его нитке, 9.04 - э/п на Алексеевку, 09.12 - Москва - Владикавказ, только 9.20 можно отправить и минимум 2.47 хода. Итого 12.10 минимум прибудет, хотя, скорее, будет тащится за электричкой с ориентировочным временем прибытия в 13.00, ибо электричка должна по обороту пойти в Валуйки из Алексеевки в 11.10, да еще и из Валуек вернуться в Лиски в 16.38, чтобы по обороту пойти в Острогожск в 17.05, так что, ее вряд ли сдвинут.
Александр, без корректировки графика естественно никуда ничего пропустить не удастся. А график вещь не такая и монолитная, как кажется. Скорее наоборот, при составлении графика количество вариантов стремится к бесконечности, вопрос только в степени в которой придется его переделать. В данном случае, в первую очередь играет роль расстановка поездов по платформам. Если по прибытии поставить поезд на первую платформу, то никакие поезда в сторону Россоши мешать ему не будут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3