Он там сейчас до утра не стоит, он утром туда прибывает.Владимир Дукин:Всё равно до утра стоит там.
Господа тамбовчане (или тамбовцы :) ), успокойтесь, Максимус уже все сказал!
У 379/380 график специально составлен так, чтобы они в Ильмень приходили одновременно и махались там тепловозами. Так что не думаю, что его будут двигать. (Владимир Дукин:Вполне можно было 379 отправлять часа в 22, чтобы в Тамбов к 7 приходил. Тогда он под завязку будет ходить :)))) А в Камышине будет в 21 час. Всё равно до утра стоит там.
На самом деле раньше, когда 343 и 307 ходили разными нитками, а 379 через день, были не совсем удачно подобраны дни курсирования поездов. Получалось, что 379 и 343 шли в один и тот же день, т.е. по четным в Балашов шел только 307,а по нечетным сразу 2, а в летний период сразу 3 поезда. Скорее всего именно из-за этого 343 и не был востребован до Балашова. Сейчас ситуация совершенно иная и, продлив 343, мы получим в Балашов каждый день по полтора поезда :)Maximus71:343 в Балашове делать нечего.
В Камышин? Эт Вы не разобрались!Igor K.:Он там сейчас до утра не стоит, он утром туда прибывает.

Да, действительно, переоценил его скорость :-) Днём он туда приходит, в 16 с копейками.nico:В Камышин? Эт Вы не разобрались!Igor K.:Он там сейчас до утра не стоит, он утром туда прибывает.
#111667
Владимир Дукин
20 июл 2011, 10:51
Это не совсем правильно подгонять в Ильмень тепеловоз под это дело. Вполне можно договориться об обслуживании тепловозами по другому плечу, либо одной машиной со сменой бригад и без идиотской стоянки в час в Ильмени.nico:У 379/380 график специально составлен так, чтобы они в Ильмень приходили одновременно и махались там тепловозами. Так что не думаю, что его будут двигать. (Владимир Дукин:Вполне можно было 379 отправлять часа в 22, чтобы в Тамбов к 7 приходил. Тогда он под завязку будет ходить :)))) А в Камышине будет в 21 час. Всё равно до утра стоит там.
Так вот как раз в том и дело, что его туда не подгоняют, а разменивают локомотивы от встречных поездов. И двигать им график можно только вместе
#111702
Владимир Дукин
20 июл 2011, 13:21
Что мешает разменять локомотивы в Балашове? Все эти мелкие внутрикорпоративные проблемы легко решаются.
А насчёт продления 343 до Балашова - подумайте. Там сейчас невывоз.
А насчёт продления 343 до Балашова - подумайте. Там сейчас невывоз.
Отсутствие ТЭП70 в Балашове. Там пригород полностью на РА1. Грузового движения на ветке от Тамбова до Ильменя практически нет, точнее 2 пары в неделю, гонять локомотив даже из Ртищево резервом никто на такие расстояния не будет.Владимир Дукин:Что мешает разменять локомотивы в Балашове?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#111711
Владимир Дукин
20 июл 2011, 15:00
А кто сказал, что тепловоз должен быть из Ртищево? До Балашова от Мичуринска Ювжд, а от Балашова до Камышина тапок Прив.ж.д.
Владимир, помимо расписания поезда есть еще оборот локомотивов. Сделают обмен по Балашову ТЭП70 Прив/ЮВ, а дальше куда его девать? Будет стоять полдня в Балашове в ожидании встречного 379-го. Такого никто не допустит. А если зимой будет через день ходить - вообще будет сутками стоять или кататься резервом за 300 или 500 км в ТЧ Саратов или Волгоград?Владимир Дукин:А кто сказал, что тепловоз должен быть из Ртищево? До Балашова от Мичуринска Ювжд, а от Балашова до Камышина тапок Прив.ж.д.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#111725
Владимир Дукин
20 июл 2011, 16:12
Вы слово размен правильно понимаете? Также как и в Ильмени сейчас! Поезд 379 ежедневный.
#111731
Владимир Дукин
20 июл 2011, 16:28
У нас тема называется не изменения в действущем графике, а ПРЕДЛОЖЕНИЯ на новый график. Электричка идёт сейчас на Острогожск и Россошь именно в связи с тем, что подстраивается под 83-84 Москва-Лиски :))Губин Александр:Не будет в 11.40 прибывать. В 8.36 он прибудет, а дальше как его выпускать? 8.36 Тында - Кисловодск и еще 6 ПДС по его нитке, 8.45 - электричка на Россошь, 8.55 - Лабытнанги - Адлер и еще 3 ПДС по его нитке, 9.04 - э/п на Алексеевку, 09.12 - Москва - Владикавказ, только 9.20 можно отправить и минимум 2.47 хода. Итого 12.10 минимум прибудет, хотя, скорее, будет тащится за электричкой с ориентировочным временем прибытия в 13.00, ибо электричка должна по обороту пойти в Валуйки из Алексеевки в 11.10, да еще и из Валуек вернуться в Лиски в 16.38, чтобы по обороту пойти в Острогожск в 17.05, так что, ее вряд ли сдвинут.Владимир Дукин:В случает с Лисками-Валуйками поезд будет даже без ускорения прибывать в Валуйки в 11-40.
Тем более если в ЛИСКАХ не закрывают ВЧД, так и писАть не о чем. Доедут автобусом, электричкой, а нищеброды пешком :)
Прекрасно понимаю. Насчет ежедневности зима покажет.Владимир Дукин:Вы слово размен правильно понимаете? Также как и в Ильмени сейчас! Поезд 379 ежедневный.
Под кого она подстраивается? Там задел всего 8 минут, а в прошлом году та же россошанская отправлялась раньше прибытия 83-го. Там пассажиры элементарно до нее добежать не успеют. А электрички являются стыковочными с Воронеж - Лиски прибытием в 8.11, аналогично обратно три электропоезда с Новохоперска, Россоши и Алексеевки имеют стыковку с рейсом 17.27 на Воронеж.Владимир Дукин:Электричка идёт сейчас на Острогожск и Россошь именно в связи с тем, что подстраивается под 83-84 Москва-Лиски :))
Ну и за каким хреном спрашивается было городить весь этот огород с Валуйками. Тем более в 9.50 идет автобус на Алексеевку.Владимир Дукин:Тем более если в ЛИСКАХ не закрывают ВЧД, так и писАть не о чем. Доедут автобусом, электричкой, а нищеброды пешком :)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2