В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#112033 Liski 22 июл 2011, 16:13
В связи с жарой в +35...+37 (в тени) и +45...+47 (на солнце) с 10.00 до 18.00 в пределах ЮВжд максимальную скорость поездов ограничили 80-100 км/ч, поэтому наиболее резвые ПДС с юга на Москву, идущие днем по ЮВжд, особенно у которых на перегонах заложена скорость более 80 км/ч, могут (не обязательно) опаздывать. Для грузовых сделали ограничение в 60 км/ч.

Немного подробностей есть здесь:
http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STR ... &id=111558

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112034 nataly-m 22 июл 2011, 16:20
В связи с жарой в +35...+37
Можно прям подумать, что для Воронежа это не в порядке вещей, а какое-то экстраординарное явление ::-D:
А в прошлом году, когда +41...+43 в тени было - ограничивали?.. :;-):
#112039 Liski 22 июл 2011, 16:31
nataly-m:В связи с жарой в +35...+37
Можно прям подумать, что для Воронежа это не в порядке вещей, а какое-то экстраординарное явление ::-D:
А в прошлом году, когда +41...+43 в тени было - ограничивали?.. :;-):
Ограничивали, ибо для обычного бесстыкового пути, который лежит на 99% основных магистральных ходов РЖД жара - это достаточно опасное явление, особенно, когда на солнце выше +45, что примерно соответствует +35 в тени. Просто ПДС типа 3, 29, 101, 103 вполне могут не нагнать расписание, остальным беспокоится нечего. Позавчера 101 и 103 опаздывали на 1.30 в Москву, от Лисок до Кантемировки было +34...+37 и ввели ограничение в 80 км/ч. Вчера было +26, ограничений не было, сегодня +29..+34 по разным районам области, контроль усилят, но, возможно, ограничений не будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112047 nataly-m 22 июл 2011, 17:07
Ну, техническая сторона вопроса понятна, и необходимость подобных мер не вызывает сомнения!
Речь о том, что такая температура +35...+37 (в тени) и выше - для ЮВЖД явление, можно сказать, нормальное - регулярно повторяющееся каждое лето. И, значит, подобные меры - тоже обычная, устоявшаяся практика.
И вдруг только в этом году (отнюдь не самом жарком!) разразились ажно пресс-релизом о "масштабах бедствия" и мерах предосторожности. :*WRITE*:
#112058 Liski 22 июл 2011, 18:16
nataly-m:Ну, техническая сторона вопроса понятна, и необходимость подобных мер не вызывает сомнения!
Речь о том, что такая температура +35...+37 (в тени) и выше - для ЮВЖД явление, можно сказать, нормальное - регулярно повторяющееся каждое лето.
Не такое частое как вы думаете: в 2000, 2003-2006 гг. - ни одного случая повышения температуры до +35, в 2001, 2002 и 2007 году - 14 дней за лето, в 2008 г. - 9 дней за лето, 2009 - ни одного, 2010 - 37 дней, 2011 - пока 5 дней.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112063 Владимир Дукин 22 июл 2011, 19:05
Всё равно нужно быть готовым к этому. Если хотя бы раз в 10 лет такое есть то нужно быть готовым.
#112070 Liski 22 июл 2011, 20:57
Владимир Дукин:Всё равно нужно быть готовым к этому. Если хотя бы раз в 10 лет такое есть то нужно быть готовым.
Проблема вся в том, что на ЮВжд с 1 июня по 1 сентября на обоих ГХ: Чертково - Ряжск и Валуйки - Пенза нет технологических окон, их не было и в советское время, ибо тогда по ГХ ходило в 3 раза больше пригородных и на 20% больше грузовых, ну и плюс накладывались летние ПДС. Все ремонтные работы на ЮВжд ведутся с марта по май и с сентября по декабрь и даже иногда зимой. Летом - исключительно осмотр путей и мелкий ремонт. Так было всегда, такова специфика дороги, поэтому в летнее время содержание хозяйства находится в режиме усиленной бдительности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112072 Альберт К 22 июл 2011, 21:09
Губин Александр:Проблема вся в том, что на ЮВжд с 1 июня по 1 сентября на обоих ГХ: Чертково - Ряжск и Валуйки - Пенза нет технологических окон, их не было и в советское время, ибо тогда по ГХ ходило в 3 раза больше пригородных и на 20% больше грузовых
Я не берусь утверждать совершенно точно, но чисто визуально глядя в окно со стороны где проходит встречный путь, по крайней мере до конца 80-х грузовых было было минимум в два, а мне думается в три раза больше чем сейчас.
Особенно это касается ветки Пенза - Валуйки, которую прошёл больше полсотни раз в обоих направлениях в разные годы и в частности на грузовом поезде.
Последняя поездка на пассажирском 10 июля этого года.
Насчёт пригородных не знаю, но мне кажется с кратностью тоже ошибка минимум наполовину от указанного количества.
#112092 Liski 23 июл 2011, 05:33
Альберт К:Я не берусь утверждать совершенно точно, но чисто визуально глядя в окно со стороны где проходит встречный путь, по крайней мере до конца 80-х грузовых было было минимум в два, а мне думается в три раза больше чем сейчас.
Особенно это касается ветки Пенза - Валуйки, которую прошёл больше полсотни раз в обоих направлениях в разные годы и в частности на грузовом поезде.
Последняя поездка на пассажирском 10 июля этого года.
Нет, оно сократилось не так значительно, просто с 1999 по 2005 гг. на обоих ГХ удлиняли пути станций на прием 100 вагонов, раньше предел был 70. Сокращение также не наблюдается в локомотивном парке ТЧ Елец-Северный, Лиски-Северные, которые и обслуживают все грузовые перевозки. Если раньше предельная длина поезда была 55 - 58 вагонов, порожняк редко 70, то сейчас бывает и 80 вагонов, а порожняк иногда и 95 вагонов цепляют.
Альберт К:Насчёт пригородных не знаю, но мне кажется с кратностью тоже ошибка минимум наполовину от указанного количества.
Покоцали в основном воронежский узел, я бы даже сказал больше, чем в три раза.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112093 Альберт К 23 июл 2011, 06:34
Губин Александр:Нет, оно сократилось не так значительно, просто с 1999 по 2005 гг. на обоих ГХ удлиняли пути станций на прием 100 вагонов, раньше предел был 70. Сокращение также не наблюдается в локомотивном парке ТЧ Елец-Северный, Лиски-Северные, которые и обслуживают все грузовые перевозки. Если раньше предельная длина поезда была 55 - 58 вагонов, порожняк редко 70, то сейчас бывает и 80 вагонов, а порожняк иногда и 95 вагонов цепляют.
В любом случае даже с учётом сказанного Вами выше, сокращение грузового движения на линии Пенза - Валуйки было куда более значительным, весь экспорт шедший в украинские порты завёрнут на Новороссийск, именно поэтому усиливается и электрифицировано направление Сызрань - Новороссийск, да и внутрисоюзный грузооборот между Украиной Поволжьем Уралом и Сибирью был в разы выше.
Встречные грузовые шли каждые 10 минут, сейчас от Пензы до Лисок встретились никак не больше двадцати, если не меньше
Губин Александр:Покоцали в основном воронежский узел, я бы даже сказал больше, чем в три раза.
Не берусь анализировать, что произошло на Воронежском узле у меня нет данных о пригородном движении там в 80-ые годы.
А на той же линии Пенза - Валуйки как было по три-четыре пары Пенза - Ртищево, Ртищево - Балашов

Три пары Поворино - Балашов, две Поворино - Таловая

Три-четыре пары Лиски - Таловая - Новохопёрск

Так и остались, даже с учётом уменьшения количества вагонов это никак не в три раза.
#112196 transsibFAN 25 июл 2011, 07:23
Уезжал из Поворино за все время поездок ПДСами 5 раз (три раза - во времена СССР), и ни разу не уехал вовремя ::-): Минимальное опоздание было 1 час 15 минут, максимальное - 12 часов (сентябрь 1988 года, поезд №134 Адлер - Свердловск).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 235