Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112211 transsibFAN 25 июл 2011, 10:38
Nikolay: Ну и как года 2 назад можно его пустить от Перми до Свердловска без остановок - в Первоуральске из-за неудобоваримого времени прибытия посадки/высадки практически не наблюдается.
Тогда он в Ебурге слишком рано будет, а там всегда большая посадка до Новосибирска.
Скорее наоборот, хорошо бы его подзамедлить между Пермью и Ебургом, а также на участке Ебург - Новосибирск. Чтобы из екатеринбурга отправлялся часов в 7 утра местного, и в Новосибирск прибывал в 6.30-7.00 местного времени. По этим двум станциям у него едва ли не основная высадка-посадка, и сейчас поезд проходит их в слишком раннее время.
Можно, конечно, отправлять его из Москвы в более позднее время, ускорив при этом, но думается это сложнее в реализации.
#112212 Vitaly1 25 июл 2011, 10:43
Советский Плацкарт:А кто сказал, что его следует отправлять поздним вечером? Можно часов в 5-6 его и двинуть, Ржев точно в удобное время пройдет,
А будет ли это удобно дальним пассажирам? После работы успеть тяжело. А в 17 часов можно выехать с Москвы на автомобиле и к полночи быть в Осташкове/Селижарово.
Ну и, как я сказал, примерно в это время планируется пригородный ДТ на Ржев, а он на линии действительно необходим, в отличие от.
Советский Плацкарт: а вот Торжок действительно ночью. Но это не так страшно, городок небольшой, можно и на такси до дома доехать.
Да не поедет просто никто в Торжок на таком поезде. Лишние 100 км и часа на 2,5 дольше, чем сейчас. Все окончательно станут ездить с пересадкой через Тверь.
Советский Плацкарт:А насчет потока Тверь - Торжок, я Вас умоляю! - народ на этом маршруте давным-давно предпочел автобус,
Здесь - естественно. На ПДС вообще на такие расстояния не ездят.
Советский Плацкарт:Насчет потока Тверь - Осташков - возможно Вы и правы, но вот насчет обратного направления - не согласен. Поезд проходит Тверь глубокой ночью.
Ну, я в свое время высадку в Твери видел, но как сейчас - не знаю.
Советский Плацкарт:Боровическую группу я уже предлагал объединить с Новгородским поездом и сократить количество вагонов до 1С+2ПЛ - этого должно хватить. Все равно поезд в Угловке выстаивает.
Здесь согласен, только купейник еще надо. И еще с Питера какие-то вагоны до Боровичей, одним составом тащить это на уч. Угловка-Боровичи. Вопрос, возможны ли маневры в Угловке?

Ну а по поводу заворачивания осташковского в Ржев, я вижу только одни минусы, за исключением гипотетического удобства для Ржева, но нужно ли оно такой ценой? В несезон поезд и так по 4-6 вагонов ходит, останется 3-4, которые от Ржева до Осташкова поедут полупустыми.
И нельзя забывать экономический аспект, нехило увеличатся расходы из-за роста вагоно и поездо-часов, потом тепловозная часть маршрута увеличивается, с соответствующими расходами. Ну и зачем все это, чтобы и без того проблемный поезд стал совсем безнадежно убыточным и невостребованным и был отменен?
Когда-то в 90-х к новгородскому цепляли боровические вагоны (только не знаю, пассажирские или почтовые) в Угловке. И непонятно, на фиг Боровичу купейник? Народ в Боровичах небогатый, разве что в качестве штабняка, но вот это действительно жирно. Начальник группы может спокойно разместиться с проводником в служебном купе плацкарта или сидячки. Насчет Осташковского еще подумаю, может там стоит группу вагонов вместо поезда цепануть, пока правда не представляю - где прицепку/расцепку делать.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112268 Shadow 25 июл 2011, 22:20
Советский Плацкарт:Когда-то в 90-х к новгородскому цепляли боровические вагоны (только не знаю, пассажирские или почтовые) в Угловке.
Не помню что раньше, но в графике 1997/1998 года была прицепка в Окуловке:
1. ВБС Ленинград - Неболчи от поездов 635/636 Ленинград - Боровичи,
2. ВБС Новгород - Неболчи от поездов 679/680 Новгород - Боровичи.
К 41/42 Москва- Новгород в те годы ничего не цепляли.
Советский Плацкарт:И непонятно, на фиг Боровичу купейник?
Для обеспечения платежеспособного спроса на проезд в дерегулированном сегменте.
В Боровичах что, люди не живут?!
Советский Плацкарт:Насчет Осташковского еще подумаю, может там стоит группу вагонов вместо поезда цепануть, пока правда не представляю - где прицепку/расцепку делать.
А Великий Новгород, значит, на голодном пайке оставить.
#112394 Nikolay 27 июл 2011, 08:00
transsibFAN:
Nikolay: Ну и как года 2 назад можно его пустить от Перми до Свердловска без остановок - в Первоуральске из-за неудобоваримого времени прибытия посадки/высадки практически не наблюдается.
Тогда он в Ебурге слишком рано будет, а там всегда большая посадка до Новосибирска.
Вот я и говорю: замедлить путем ввода остановок на участке Шарья-Киров с одновременной их отменой поезду № 44/240, а остальные отменить. Ну кому нужен Первоуральск посреди ночи? А вот участок Шарья-Киров в такое время много кому бы пригодился, особенно когда нет 44/240.
transsibFAN:Скорее наоборот, хорошо бы его подзамедлить между Пермью и Ебургом, а также на участке Ебург - Новосибирск.
Угу, а может, его еще и в пассажирские перевести? А на участке Ебург-Новосибирск он и так тормозит почти как пассажирский, куда уж его еще больше замедлять.

Хочу еще затронуть тему Архангельска. Почему туда нет поезда, приходящего днем? 16-й приходит слишком рано утром, а 234-й и 318-й кучно вечером? Может, стоит 16-й вернуть на отправление из Москвы около 12.00 с прибытием в Архангельск в 8-9 утра и 318-й вернуть на отправление в 18.30 с прибытием в Архангельск около 17.00, как он ходил лет 10 назад? И еще было бы неплохо сделать какой-нибудь поезд из Архангельска с отправлением около полуночи, примерно как раньше ходил поезд разового назначения № 485/585, который прибывал в Москву около 23.00.
#112416 Maximus71 27 июл 2011, 13:55
А зачем в Архангельск днем?
Один утром и один вечером - вполне себе нормально. А 234 ходит два месяца в году, им можно пренебречь
#112424 Shadow 27 июл 2011, 15:10
Maximus71:А зачем в Архангельск днем?
В Архангельск может и незачем, а на линию (в Плесецк тот же) удобнее будет поезд, прибывающй не среди ночи. Население линии порядка 1/6 от населения Архангельска с Северодвинском.
Рациональное зерно вообще-то есть: или отправить 234-й так, чтобы в Архангельск прибывал к полудню.
Или назначить пятничный круглогодичный поезд Москва - Архангельск, если пассажиропоток наберётся.
Maximus71:Один утром и один вечером - вполне себе нормально.
По нынешним временам да.
#112477 Nikolay 27 июл 2011, 23:47
Да вообще с Архангельском хрень полная. Самый дорогой поезд - самый медленный. Такое впечатление, что тут берут деньги за то, чтобы побольше покататься. Ладно еще 10 лет назад в нем были нефирменные вагоны, которые стоили дешевле 15/16, а теперь? Я не знаю, может, так дойдет и до того, что в Мурманск навесят фирму на 381/382 и снимут ее с 15/16? А что, не лишено смысла - 381/382 идет кратчайшим путем через Волховстрой-Чудово, а 15/16 крюком через Питер, и в зимнее время 381/382 быстрее всех доезжает до Петрозаводска за счет самого прямого пути, вот пусть неповадно будет ездить быстро по пассажирскому тарифу ::-D: Ну и туристы обрадуются, ведь нередко они начинают/кончают походы на тех станциях, где кроме 381/382 больше никакие поезда не останавливаются.

P.S. Вообще навешивание фирмы на 15/16 Москва-Мурманск было грандиозной ошибкой. Слишком бедный там живет народ. Надо было ему голосовать против такого поезда, как в свое время в Воркуте голосовали против фирменного 21/22 Москва-Воркута, в результате чего с него фирму сняли.
#112479 Владимир Дукин 28 июл 2011, 04:21
Сейчас скорее поезд отменят, чем фирму снимут. Я вообще не пойму, накой у России фирменный тариф навешан? На короткий отрезок - пущай, а до Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ, Читы, Хабаровска и Владивостока - это зло! Да ещё и скидок на верх купе нема.
#112486 Nikolay 28 июл 2011, 07:37
Да нет, сняли же фирму с 147/148 Москва-Кострома. А в "России" лет 10 назад тоже были нефирменные вагоны.
#112553 Shadow 28 июл 2011, 14:57
Nikolay:Да нет, сняли же фирму с 147/148 Москва-Кострома.
Для объединения в общий оборот с 15/16 архангельским.
И не исключено, что неспроста это совпало по времени с возвратом фирменности 45/46 Иваново - Ле, в котором и костромская группа есть, да и передать в Иваново из Костромы фирменные вагоны дело недолгое.
#112585 Nikolay 28 июл 2011, 18:40
Shadow:
Nikolay:Да нет, сняли же фирму с 147/148 Москва-Кострома.
Для объединения в общий оборот с 15/16 архангельским.
А что мешало навесить фирму на 15/16 архангельский?

Вообще с дефирменизацией состав костромского поезда ухудшился. В нем среди плацкартов стали появляться КВЗ без ремонта, среди купейных - псевдокупейные ТВЗ начала 1990-х гг. с плацкартными полками. Правда, есть и премиумный купейник и еще появился купе-буфет.

Да, и я еще не понял: где он теперь формируется - в Костроме или Архангельске? Вроде говорили, что в Костроме, но я недавно его видел, и на некоторых вагонах увидел надпись, говорящую о их принадлежности к Архангельску.
#112593 v-tmb 28 июл 2011, 18:57
Nikolay:А что мешало навесить фирму на 15/16 архангельский?
Максимус же писал, что элементарно нехватка фирменных вагонов, потому их вместо Москвы пустили в Санкт-Петербург. Да и нужен ли второй фирменный в Архангельск?
Nikolay:Вообще с дефирменизацией состав костромского поезда ухудшился.
А как иначе, если фирменные вагоны ушли в другой поезд? Видел я в Костроме премиумный плацкарт, на нем теперь были таблички "Кострома - Санкт-Петербург".
Nikolay:есть и премиумный купейник
с целью организации продаж Л+К в одном вагоне
Nikolay:где он теперь формируется - в Костроме или Архангельске?
В Костроме
#112609 ev17 28 июл 2011, 20:13
Nikolay:Да, и я еще не понял: где он теперь формируется - в Костроме или Архангельске? Вроде говорили, что в Костроме, но я недавно его видел, и на некоторых вагонах увидел надпись, говорящую о их принадлежности к Архангельску.
Ну а как Вы хотели - те вагоны, которые были в прошлом у Архангельска для обслуживания 15/16 теперь в Костроме. Просто напросто не успели еще переписать станцию приписки. В 15/16 Екат-Москва, 53/54 Чебоксары-москва до сих премиумные вагоны от ростова ходят с приписными номерами "051" СВЖД и приписки Ростова. Хотя уже прошло больше полугода.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0