Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112326 Владимир Дукин 26 июл 2011, 14:47
Поезда 23-24 27-28 и 415-416 трогать совсем не нужно. они отлично заполняются из-за того что следуют через Харьков и именно трамвайными пассажирами. К ним бы добавить поезд 113-114 Москва-Донецк и продлить бы СПБ-Харьков до Мариуполя.
#112415 Maximus71 27 июл 2011, 13:51
Владимир Дукин:Поезда 23-24 27-28 и 415-416 трогать совсем не нужно. они отлично заполняются из-за того что следуют через Харьков и именно трамвайными пассажирами.
К сожалению, заполняются они хреново.
Я понимаю, что трамвайного пассажира тоже нужно возить. Но беда в том, что его крайне мало.
#112420 Фыва Цукен 27 июл 2011, 14:36
Maximus71:
Владимир Дукин:Поезда 23-24 27-28 и 415-416 трогать совсем не нужно. они отлично заполняются из-за того что следуют через Харьков и именно трамвайными пассажирами.
К сожалению, заполняются они хреново.
Я понимаю, что трамвайного пассажира тоже нужно возить. Но беда в том, что его крайне мало.
а вот - мало ли его, или он просто не имеет возможности купить билет?

тут как-то было предложение сделать в этих поездах переменный трафарет по белгороду, таганрогу и, возможно, орлу с курском, а также украинским станциям вообще на весь поезд (поделив его в каких-то пропорциях между этими станциями). ну, на весь, не на весь - но на полсостава, имхо, стоило бы. а то и больше. всё равно из москвы на юга (или обратно) там мало кто поедет, охота была через 4 таможни тащиться...
#112443 Владимир Дукин 27 июл 2011, 17:33
Дело в том что в Адлер билеты на 23 и 27 в Кисловодск взять не проблема а вот билеты до Белгорода Харькова Горловки Таганрога и Ростова - часто заранее не возьмёшь. Т.к. продажа закрыта до курганной. И сделать трафарет имеет смысл. Тогда и заполняемость будет высокой. А вот на август места в 23 27 и 415 отлично расхватали именно до промежуточных станций. И моё предложение сделать отправление поезда 23 и 27 на зиму в 21.45 через день а не скрещивать ежа с ежом с перестоями потом по Успенской и т.д. станциям.
Вот пример:
НАЛИЧИЕ ДО АДЛЕРА на 23 поезд 4 августа
023С СК МОСКВА КУР-АДЛЕР 17.04 38.35 07.39 04.08 ЛЮКС-14 КУПЕ-26 ниж 93 верх ПЛАЦ-01 ниж 00 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 00 верх
а теперь до ГОРЛОВКИ!
023С СК МОСКВА КУР-АДЛЕР 17.04 18.10 10.14 04.08 ЛЮКС-14
Аналогично и до других станций исключая Курганную...

Из Белгорода в Адлер мест нет на этот поезд!

Откройте продажу на весь поезд в режиме зима плюс без ограничения продажи до станций УЗ и С-Кав.ж.д. и поезд заполнится отлично.
#112450 Фыва Цукен 27 июл 2011, 18:33
Владимир Дукин:Откройте продажу на весь поезд в режиме зима плюс без ограничения продажи до станций УЗ и С-Кав.ж.д. и поезд заполнится отлично.
да лучше его под трафареты пустить. чтобы всяких идиотов, не понимающих, как через границу ездить, меньше было. всё равно именно транзитных пассажиров в этом поезде мало.
#112478 Владимир Дукин 28 июл 2011, 04:12
Дело в том, что нужно специально кассиршам делать запрос в ВЦ М или С. А так места не увидишь и людей приходящих в кассы отправляют часто домой, т.к.заранее мест нет. При этом поезда УЗ забиты, а этот пустой идёт. А вот как всё синхронизировать - неясно.
#112480 Liski 28 июл 2011, 05:37
Владимир Дукин:а теперь до ГОРЛОВКИ!
Вот в "Троянде Донбасу" 20 нефирм. плацкартов по состоянию на 6.25 утра и 3 фирменных плацкарта на 4 августа, на 5 августа 25 плацкартов. На №19 М-Харьков 32 свободных места, дальше можно спокойно пересесть на автобус или на 171 Харьков - Донецк.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112487 Владимир Дукин 28 июл 2011, 07:51
Не всем удобно выезжать в 14.40 в Донецк. А в 9 вагоны добавили, как и в 337. На вечерний 337 мест вообще практически нет. Да и возить транзитников для ФПК выгоднее, чем прямого пассажира. Думаю, скоро решится вопрос о движении транзитных поездов через Харьков без ПТК и воронежский ход освободится от летних допов, а Курск, Орёл, Белгород, Таганрог будут хорошо связаны как с Москвой, так и с Кавказом.
#112491 СергейKolon 28 июл 2011, 08:33
А почему нельзя сделать ПТК только для нескольких вагонов?! это реально?!
например взять 23 поезд: в вагоны 12,13,14,15 сделать продажу с/на промежуточных станций на Украине, и таким образом проверять только их на границе, остальные просто без права выйти на перон, думаю это меньшая жертва чем 40 минут шмона ненормальными пограничниками
во-первых это уменьшит время, во- вторых увеличит пассажиропоток по территории России: Белгород - Ростов - Сочи - Кавказ
#112493 АЛС-АРС 28 июл 2011, 08:55
А кто это всё контролировать будет, чтобы никто не выходил? Это же получается, что надо ещё запретить переход между вагонами, т.к. возникает классная возможность ввоза/вывоза контрабадны и неугодного той/другой стороне народа, которые просто в нужные моменты перейдут из одного вагона в другой.
#112494 Liski 28 июл 2011, 09:09
Владимир Дукин:Думаю, скоро решится вопрос о движении транзитных поездов через Харьков без ПТК и воронежский ход освободится от летних допов, а Курск, Орёл, Белгород, Таганрог будут хорошо связаны как с Москвой, так и с Кавказом.
Да никак он не решится, его решают года так с 1999. 10 часов по территории другого государства. Одно дело ездить в Украину, другое дело - ездить через оную. Не хочет сейчас Украина бестаможенное пространство. Да и переписывать таможенные правила под одну ветку, конечно же, никто не будет. Наоборот, из года в год контроль только ужесточают.
остальные просто без права выйти на перон, думаю это меньшая жертва чем 40 минут шмона ненормальными пограничниками
А кто даст гарантию, что на остановках внутри Украины эти граждане не спрыгнут с поезда?

Владимир Дукин:воронежский ход освободится от летних допов
Если достоят хотя бы двухпутку на линии Волгоград - Тихорецкая этой проблемы больше не будет, это минус 15 ниток грузовых с воронежского хода на Новороссийск. А уж если и Воронеж-3 достроят, то автоматически отпадет смена бригад в Мичуринске-Воронежском и Россоши, ну по крайней мере у многих- ПДС и заход в Воронеж-1. Проект достройки Воронеж-3 позавчера прошел ТЭО, так что, можно приступать к стройке.
о- вторых увеличит пассажиропоток по территории России: Белгород - Ростов - Сочи - Кавказ
А он вообще там больше 1 - 2 вагонов есть?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112496 Владимир Дукин 28 июл 2011, 09:45
Если РФ упорно не желает строить участок Прохоровка-Валуйки-Гартмашевка и обход Зориновки, то придётся пользоваться услугами УЗ.
#112498 Liski 28 июл 2011, 10:06
Владимир Дукин:Если РФ упорно не желает строить участок Прохоровка-Валуйки-Гартмашевка и обход Зориновки, то придётся пользоваться услугами УЗ.
Да не нужны никакие участки, сейчас главная проблема убрать грузовые с востока, а товарняков в направлении север-юг не так и много.
Сейчас не пользуются, с какого перепуга будут дальше пользоваться. Ради Олимпиады? Вряд ли. Туда на поездах поедет меньше народа, чем в Сочи в августе, вдобавок все нитки летних пассажирских на Анапу, Кисловодск и Новороссийск будут пусты, по ним также можно спокойно пускать ПДС в Сочи по воронежскому ходу с проработкой ниток после Ростова. А 23/27/415 надо либо грохнуть, либо пустить с Ржавы на Ст. Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов и будут они прекрасно заполняться.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5