Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112624 Nikolay 28 июл 2011, 23:09
Я еще считаю нужным ввести остановку на ст. Кузема поезду № 225/237 Мурманск-Адлер/Астрахань. Дело в том, что на данной станции многие туристы заканчивают свои путешествия, и этот поезд единственный, идущий в сторону Москвы вечером, и он приходит в Москву в удобоваримое время. Соответственно, его остановка по данной станции была бы востребована, особенно в конце июля - начале августа.
#112653 Prandtl 29 июл 2011, 07:33
На мурманском направлении необходимо ускорить большинство поездов. График "Арктики" в этом году сильно растянули,она может идти гораздо быстрее,также как и 21/22.
Поезд №11/12 Мурманск-СПБ нужно заменить на какой-нибудь пассажирский с бОльшим количеством остановок и с утренним прибытием в Питер и ночным отправлением из него. Судя по длине состава п. №11/12 этим летом, поезд может "загнуться".
А остановки в Амбарном,Энгозере,Куземе я считаю,нужно ввести всем поездам,кроме "Арктики".
#112655 transsibFAN 29 июл 2011, 07:38
Nikolay:Угу, а может, его еще и в пассажирские перевести? А на участке Ебург-Новосибирск он и так тормозит почти как пассажирский, куда уж его еще больше замедлять.
Можно и в пассажирские - населенность его от этого, поверьте, не снизится ::-): Может даже вырасти.
Проход же станции, на которой у поезда едва ли не самая большая высадка-посадка на всем маршруте, в удобное время, куда важнее мифической "скорости".
Nikolay:Я еще считаю нужным ввести остановку на ст. Кузема поезду № 225/237 Мурманск-Адлер/Астрахань. Дело в том, что на данной станции многие туристы заканчивают свои путешествия, и этот поезд единственный, идущий в сторону Москвы вечером, и он приходит в Москву в удобоваримое время. Соответственно, его остановка по данной станции была бы востребована, особенно в конце июля - начале августа.
Так адлерский в июле-августе наверняка мурманчанами под завязку забит - нету там места для "многих туристов".
#112677 Фыва Цукен 29 июл 2011, 11:55
Maximus71:На полтора вагона каждый?
С пересадкой доедут.
так вопрос ведь не в том, чтобы делать новый поезд. вопрос в том, чтобы сделать такой поезд вместо поезда мурманск-воронеж. зачем нужен поезд мурманск-воронеж - я не понимаю.

ну, или, если сделать мурманск-кисловодск вместо мурманск-воронеж нельзя по каким-то техническим причинам - может, воронежский вообще отменить?
#112682 Владимир Дукин 29 июл 2011, 12:08
Действительно, а что из Мурманска в Анапу едет меньше народу, чем в Воронеж? не поверю. Эти 2 вагона можно и в Воронеже к 225 прицепить. А может маршрут поезда 323 Харьков-Мурманск проложить через Воронеж и к нему это добро подцеплять?
#112693 Nikolay 29 июл 2011, 13:07
Насчет Адлер-Мурманск хочу сказать, что в середине июля 2008 г. я на нем ехал от Адлера до Москвы, и вагон был полупустой, я вообще всю дорогу один в купе ехал. А вскоре мне предстоит ехать из Чупы в Москву на поезде Мурманск-Астрахань. Свободные места из Мурманска есть даже в плацкарте, не говоря уже про купе (только вот от Чупы до Москвы плацкарт придерживают).
#112694 ev17 29 июл 2011, 13:07
Можно в принципе и объединить Мурманск-Воронеж и Воронеж-Анапа с прицепками Тамбов-Анапа. Если и есть народ с Мурманска в Воронежа - пусть выходят, на их место сядет Воронеж... Нитки в принципе позволяют их объединить по Воронежу в Анапу, а вот обратно с Анапы нитку нужно будет переделать, передвинув ее прибытием в Воронеж где-нибудь около 9 утра, отправлением в Анапы также утром перед 247 Анапа-Москва. Да и давно пора переделать нитку 413 Анапа-Тамбов. Прибытие в Воронеж в 12 ночи мягко говоря не катит. Он и ходит полупустым - все на московских уезжают да на питерском 259, которые гораздо приемлемее по времени прибытия. Аналогично и 460 Адлер-Тамбов.

Евгений
#112709 Liski 29 июл 2011, 14:31
ev17:Можно в принципе и объединить Мурманск-Воронеж и Воронеж-Анапа
Зачем? А не проще ли объединить 265 Воронеж - Мурманск и 237 Мурманск - Астрахань с расцепкой по Мичуринску-Ур. и сделать раз в 4 дня. И раз в 4 дня нитка 225/226 будет свободна и по ней можно назначать дополнительные рейсы Мурманск - Адлер, или, например, Питер - Адлер.
ev17:Действительно, а что из Мурманска в Анапу едет меньше народу, чем в Воронеж? не поверю.
Для этих целей есть поезд №285/286 Мурманск - Новороссийск, который, как известно ходит ЕЖЕДНЕВНО и идет через такую станцию как Тоннельная, от которой маршрутки ходят в Анапу каждые полчаса и это гораздо быстрее, чем колупаться по всяким разъездам на тепловозе. Причем, раньше так все и ездили, ибо поездов в Анапу было мало, а стало много лишь потому, что грузовые с Одессы и Симферополя стали переводить в новороссийский порт.
ev17:Эти 2 вагона можно и в Воронеже к 225 прицепить.
Вообще-то всегда ходило 4 вагона Лиски - Мурманск, причем ежедневно. Сейчас есть ежедневно выделение мест в 285/286 и семь вагонов в 225/226, которые заполняются вполне прилично. Двумя вагонами здесь не отделаешься.
ev17: А может маршрут поезда 323 Харьков-Мурманск проложить через Воронеж и к нему это добро подцеплять?
А может сразу сделать Донецк - Мурманск через Воронеж, Москву, а то у них там хронический невывоз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112721 ev17 29 июл 2011, 15:13
Фыва Цукен:а всё-таки - зачем нужен поезд мурманск-воронеж? не понимаю.
Да еще и составностью 7 вагонов!!!
Неужели не хватает для Воронежа 225 и 285-го?

Евгений
#112723 Liski 29 июл 2011, 15:41
Фыва Цукен:а всё-таки - зачем нужен поезд мурманск-воронеж? не понимаю.
Неужели не хватает для Воронежа 225 и 285-го?
Потому что вагонов Лиски - Мурманск вкупе с выделением мест в 285/286 и 225/226 все равно не хватало. Здесь скорее получается такая ситуация, когда прицепных вагонов уже слишком много, а на полноценный поезд народа все-таки маловато.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7