#112786
Фред Спаркс
29 июл 2011, 23:29
4 августа 2012 Новороссийск-Москва
внешний вид поезда -средний. вагоны разные от новеньких до убитых (не знаю как звать)
первые три вагона - новые ТВЗ. остальные плацкарт и купе- обычные. у меня был плацкарт. обрадовалась сначала - мой вагон № 3 оказался новеньким ТВЗ с био. а вот дальше начались все 33 главных удовольствия: кондер не работал. снаружи 37, внутри 39 градусов. пока доехали до Краснодара (это 3 часа) все сварились, дети лежали взрослые тоже. электрик приходил пару раз. что то делал, кондер работал минут 5 (без эффекта охлаждения, только с шумовым) и снова выключался. проводница - замученная молодая девочка пыталась что то сделать сама, безуспешно. форточек в окнах в принципе нет! (оторвать руки заводу, посадить их в этот вагон и покатать туда-сюда при 40 градусах за бортом). прошлась по соседним вагонам- позавидовала тем кто ехал в старом плацкартном вагоне (таких не видела еще) но с кондером.. счастливые. в другом ТВЗ были форточки в окнах, тоже счастливые, - подумала я. начальника поезда не видела, была готова привязать его вместе с электриком к пульту кондера.
Слава Богу, для себя проблему решила, не стала ждать пока починят кондер. ушла в другой вагон. (предлагали из плацки перейти в купе, но я нашла выход лучше. спасибо доброму человеку). в вагоне было чисто в целом. уборки не было. вода в туалете и титане не кончилась.
континент: курортники эконом класса. транзитные были.
оценку не поставлю вообще. за кондер и издевательство - минус 10.
есть инфа об этом поезде от 5 августа 2012 Новороссийск- Москва. тоже самое. кондер ни в плацке (вагон 3), ни в купе не работает. форточек нет.
общее впечатление: на этой кастрюле больше не поеду!