Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112939 Фыва Цукен 01 авг 2011, 10:32
Maximus71:До введения "зимы+" 3/4 России, если не больше, ездили с продажей за три часа, и ничего. И сейчас еще во многих местах ездят. Никакой трагедии в этом нет.
да трагедии вообще ни в чём нет, если с точки зрения вечности смотреть ::-D: просто я по-прежнему в недоумении ::-D:
Maximus71:Если бы там был, как Вы утверждаете, хронический невывоз, то места полностью бы скупались, условно, на участке Харьков-Ростов. Однако этого не происходит.
статистику наличия мест от харькова до ростова я тут уже выкладывал. ни одного места от харькова до ростова с 30 июля до 20 августа включительно в российские поезда в продаже не было. сейчас посмотрел наличие мест от харькова до адлера до 14 сентября включительно - картина та же. ни одного места в российские поезда нет. и где эти три вагона? и откуда взяться посадке?
Maximus71:Таки, шобы быть точным, 126 мест.
да, сорри, ошибся. посчитал купе как люкс ::-): но - и где эти места-то? я говорю - от харькова в российские поезда в южном направлении нет ни одного места.
Maximus71:Продажу на кусок посреди маршрута открыть нельзя. Можно только дать переменный трафарет и уже управлять его режимами отдельно.
ясно. это, конечно, несколько усложняет дело. хорошо, а если переменные трафареты сделать?

но всё-таки основной вопрос - куда делись эти три вагона в зиме и почему от харькова на юг нет ни одного места в российские поезда?

мои данные с е-квытка, т.е. как раз те, что доступны украинским пассажирам.
В сети
#112946 Владимир Дукин 01 авг 2011, 11:13
В эти три вагона садятся пассажиры из Курска Орла Белгорода. Так что как-то так ;)
Кол-во нужно было бы до 6 увеличить. Сделать переменный трафарет по Харькову и Кр.Лиману с окрестностями.
#112949 Фыва Цукен 01 авг 2011, 11:35
Владимир Дукин:В эти три вагона садятся пассажиры из Курска Орла Белгорода. Так что как-то так ;)
так о чём и речь - мало трёх вагонов.

но, действительно, если увеличить число вагонов в зиме - пойдёт отток пассажиров с белгородского/курского/орловского фирмачей в сторону москвы. что нежелательно. а харьковчане будут продолжать через белгород ездить.

трафареты нужны.
Владимир Дукин:Кол-во нужно было бы до 6 увеличить. Сделать переменный трафарет по Харькову и Кр.Лиману с окрестностями.
имхо, нужны трафареты по харькову и горловке (или иловайску) как минимум.
В сети
#112950 Владимир Дукин 01 авг 2011, 11:48
Да можно ведь зима+ делать с режимом закрытия продажи до Белгорода включительно.
А переменный трафарет выделить для Харькова и Дон.ж.д. в 3 вагона 2К и 1ПЛ. Т.е. билеты можно брать будет от любой станции УЗ на этот поезд. При этом нужен переменный трафарет в оба направления.
#113200 Kalmius 03 авг 2011, 09:44
Полностью на стороне соображений Фывы и Дукина. А то что у некоторых людей( включая работников жд) иные соображения, основанные не на логическом состоянии данного вопроса- то это печально. Не хватает Донбассу 46 го 26 го и 18 го. На них огрызки мест и то мизер в предвариловке. Разве что летом только два вагончика Ясиноватая- Адлер и Луганск- Адлер. 23 единственный поезд который спасает кучу людей, видели бы Вы какая на него посадка была по Краснодару и Ростову, люди ехали в Орёл, Курск, Харьков, Горловку. А по Таганрогу ему красные флажки выбрасывали, при чём что в сентябре месяце, что в январе. Лично ехал и видел. Массовая посадка в направлении Севера на этот поезд. Да, и ещё важный момент, по воронежскому ходу выбор велик. Мне вот лично всё равно к примеру что там в направлении на Саратов или Ульяновск, но я не говорю что это проблемы этих людей- пусть как хотят так и едут.
#113203 Slon 03 авг 2011, 10:20
Kalmius: Не хватает Донбассу 46 го 26 го и 18 го. На них огрызки мест и то мизер в предвариловке. Разве что летом только два вагончика Ясиноватая- Адлер и Луганск- Адлер.
Все вопросы нужно адресовать в Киев.
#113389 Sath 05 авг 2011, 12:27
Вот я украинец, пользуюсь иногда транзитным транспортом для проезда в Курск, Москву к родственникам или в Сочи на фестиваль. Мне предлагают услугу, которую я приобретаю. Все. Это не одолжение, не подвиг, не обязанность со стороны транспортников, за это не полагается вечный долг, слезная благодарность или еще что со стороны клиентов. Делать надо то, на что есть платежеспособный спрос, что может приносить выгоду. В пределах собственной страны за счет государства еще и удовлетворять социальные потребности. И все.
В связи с тем, что РЖДшные поезда дороги украинским гражданам, а также в связи с регулировками-перерегулировками продаж, по прежнему предлагаю отменить весь транзит через Украину и обрезать Адлер/Кисловодск/Анапа - Москва по Харькову с ВБСами до Донецка и передать нитку УЗ. С Москвы на Донбасс и так много всего. уже писал, а вот с Югом России действительно швах, потому и предлагаю отдать их Харькову с трафаретом по Горловке, Иловайску.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#113398 Sath 05 авг 2011, 13:22
А как быть с курянами и белгородчанами - отправлять в объезд или с пересадками? Может, проще оставить поезд, как есть, а в Харькове и из Донецка цеплять сколько-то украинских прицепок?
Sath:А как быть с курянами и белгородчанами - отправлять в объезд или с пересадками? Может, проще оставить поезд, как есть, а в Харькове и из Донецка цеплять сколько-то украинских прицепок?
Сумлеваюсь, что куряне и белгородчане согласятся 4 таможни проходить. И время прохождения этих городов не особо удачное. С Курском проще - там летом есть 283, зимой - 351 через Касторную-Воронеж. С Белгорода можно также через Курск-Касторную-Воронеж или Ст. Оскол (ходил так один вывозной - заполнялся лучше). Таганрог до Ростова может добраться электричкой или автобусом, а дальше - поездов навалом. Ездит же Великий Новгород с пересадками через Питер и Москву - и ничего. А чем Курск и Белгород хуже? При мне куряне ехали в Краснодар с пересадкой в Воронеже и абсолютно не роптали. Учитывайте еще бюрократическую составляющую в виде справок на согласие родителя, чтобы куренка через Украину провезти.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#113400 Sath 05 авг 2011, 13:49
В общем-то согласен, то, что я написал выше, относится к варианту с нормальной быстрой таможней, или отсутствием таможни для транзитчиков и т.д.
#113401 игор 05 авг 2011, 14:02
Господа, может не надо за курян и белгородцев решать как нам ехать на Кавказ.У нас есть поезд 23/27 и он нормально заполняется теми кому он нужен. И если кому-то не нравится следование по территории Украины, ради бога, езжайте через Воронеж и не надрывайтесь в своих заботах за жителей Белгорода, Таганрога и других, предлогая им накручивать километры по ж.д.просторам родины, или пользоваться разнообразными маршрутками только лишь для того что-бы не дай бог не проехать по территории Украины.
#113404 Фыва Цукен 05 авг 2011, 14:18
а по теме я уже писал, что 1.) абсолютно неважно, с граждан какой национальности и подданства получать деньги (с этим и maximus71 выше согласился), 2.) билетов из харькова на юг на российские поезда нет никаких, что, по крайней мере, не говорит об отсутствии спроса, 3.) сравнительно небольшая посадка по харькову в этом случае, имхо, говорит только о том, что все места в вагоны с зимним режимом продажи раскупаются от более ранних станций. и почему в таком случае поезду не сделать переменные трафареты по харькову и горловке? по-прежнему не понимаю. какие данные говорят о том, что эти места не будут пользоваться спросом?

но вообще, имхо, дискуссия зациклилась ::-(:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2