Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас 30 июля, в субботу, в 14:15 час на праздничные мероприятия, посвященные году запуска поезда "Сапсан" на участке Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург.
В торжествах примут участие начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, первый заместитель генерального директора Дирекции скоростного движения (г. Москва) Константин Воронцов. В рамках праздничных мероприятий состоится награждение пассажиров в номинациях " 500-тысячный пассажир поезда "Сапсан", "Пассажир, совершивший большее число поездок на поезде "Сапсан", "Пассажир, большее число раз восвользовавшийся услугой "Купи билет через Интернет" и пресс-конференция для журналистов. По окончании пресс-конференции - фуршет.
Время встречи: 30 июля в 14:15
Место встречи: Царский павильон (возле вокзала Нижний Новгород-Московский)
http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130476
#112574
Антон Ефимов
28 июл 2011, 17:26
#113247
Антон Ефимов
03 авг 2011, 17:14
Стартует конкурс для сценаристов и режиссеров "Сапсан, я люблю тебя"
Конкурс рассчитан на молодых и начинающих кинематографистов, студентов профильных вузов и направлен на поддержку и развитие творческого потенциала российской молодежи. В жюри конкурса "Сапсан, я люблю тебя" приглашены известные деятели искусства нашей страны: кинорежиссер, народный артист России Алексей Учитель, рок-музыкант Евгений Маргулис, музыкант, народный артист России Дмитрий Маликов. Специальный член жюри – генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов.
Согласно условиям конкурса, единым смысловым центром конкурсных работ должен стать первый в России высокоскоростной поезд "Сапсан". Выбор именно этого поезда обусловлен тем, что в течение короткого времени после запуска "Сапсан" стал неотъемлемой частью жизни трех российских мегаполисов – Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а само слово "Сапсан" стало символом перемен на железной дороге и в обществе. С момента запуска на поездах "Сапсан" совершили поездки более 3,5 млн человек. Для многих из них этот поезд - не просто средство передвижения, а важная часть повседневной жизни.
По своей сути проект продолжит идею популярных киноальманахов, посвященных главным мировым столицам, – Парижу, Нью-Йорку и Москве (фильмы "Париж, я люблю тебя", "Нью-Йорк, я люблю тебя" и "Москва, я люблю тебя"). В этой связи конкурс получил название "Сапсан, я люблю тебя".
Условия конкурса предполагают отдельный конкурсный отбор съемочных групп и сценариев по трем жанрам: мелодрама, комедия, детектив. У каждой киноновеллы будут свой сценарист, режиссер и актеры. Жюри выберет лучшие съемочные группы и сценарии. Итогом конкурса станут 5 короткометражных работ, которые будут объединены в фильм под названием "Сапсан, я люблю тебя".
Конкурс проводится со 2 августа по 20 ноября 2011 года. Конкурс будет проводиться в 2 этапа:
- отбор сценариев и съемочных групп;
- съемка короткометражных фильмов.
На 1 этапе (2 августа – 31 августа) будет происходить прием сценариев и заявок от съемочных групп. Финалисты этого этапа конкурса будут объявлены 12 сентября.
На 2 этапе (12 сентября – 20 ноября) съемочные группы будут работать над короткометражными фильмами на основе сценариев, отобранных жюри.
Премьера фильма "Сапсан, я люблю тебя" состоится в декабре 2011 года и будет приурочена к двухлетней годовщине начала курсирования высокоскоростных поездов в России.
Вся информация о конкурсе и условиях участия опубликована на сайте www.kinosapsan.ru.
Конкурс организован редакцией ТВ РЖД при поддержке ОАО "РЖД" и официального блога поезда "Сапсан": http://sapsan-rzd.livejournal.com/
http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130493
Конкурс рассчитан на молодых и начинающих кинематографистов, студентов профильных вузов и направлен на поддержку и развитие творческого потенциала российской молодежи. В жюри конкурса "Сапсан, я люблю тебя" приглашены известные деятели искусства нашей страны: кинорежиссер, народный артист России Алексей Учитель, рок-музыкант Евгений Маргулис, музыкант, народный артист России Дмитрий Маликов. Специальный член жюри – генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов.
Согласно условиям конкурса, единым смысловым центром конкурсных работ должен стать первый в России высокоскоростной поезд "Сапсан". Выбор именно этого поезда обусловлен тем, что в течение короткого времени после запуска "Сапсан" стал неотъемлемой частью жизни трех российских мегаполисов – Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а само слово "Сапсан" стало символом перемен на железной дороге и в обществе. С момента запуска на поездах "Сапсан" совершили поездки более 3,5 млн человек. Для многих из них этот поезд - не просто средство передвижения, а важная часть повседневной жизни.
По своей сути проект продолжит идею популярных киноальманахов, посвященных главным мировым столицам, – Парижу, Нью-Йорку и Москве (фильмы "Париж, я люблю тебя", "Нью-Йорк, я люблю тебя" и "Москва, я люблю тебя"). В этой связи конкурс получил название "Сапсан, я люблю тебя".
Условия конкурса предполагают отдельный конкурсный отбор съемочных групп и сценариев по трем жанрам: мелодрама, комедия, детектив. У каждой киноновеллы будут свой сценарист, режиссер и актеры. Жюри выберет лучшие съемочные группы и сценарии. Итогом конкурса станут 5 короткометражных работ, которые будут объединены в фильм под названием "Сапсан, я люблю тебя".
Конкурс проводится со 2 августа по 20 ноября 2011 года. Конкурс будет проводиться в 2 этапа:
- отбор сценариев и съемочных групп;
- съемка короткометражных фильмов.
На 1 этапе (2 августа – 31 августа) будет происходить прием сценариев и заявок от съемочных групп. Финалисты этого этапа конкурса будут объявлены 12 сентября.
На 2 этапе (12 сентября – 20 ноября) съемочные группы будут работать над короткометражными фильмами на основе сценариев, отобранных жюри.
Премьера фильма "Сапсан, я люблю тебя" состоится в декабре 2011 года и будет приурочена к двухлетней годовщине начала курсирования высокоскоростных поездов в России.
Вся информация о конкурсе и условиях участия опубликована на сайте www.kinosapsan.ru.
Конкурс организован редакцией ТВ РЖД при поддержке ОАО "РЖД" и официального блога поезда "Сапсан": http://sapsan-rzd.livejournal.com/
http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130493
#113298
transsibFAN
04 авг 2011, 10:16
Надо в Тверской и Новгородской губерниях снимать этот фильмец 

#113559
Антон Ефимов
07 авг 2011, 22:32
С начала эксплуатации скоростные поезда "Сапсан" принесли компании "РЖД" более 10,4 млрд рублей
Об этом сообщил президент компании Владимир Якунин. За первое полугодие 2011 года "Сапсаны" перевезли 1,35 млн пассажиров. Компания в этом году планирует перевезти скоростными поездами "Сапсан" более 2 млн пассажиров.
Всего с начала года поезда "РЖД" перевезли 558,5 млн пассажиров, что на 3,1% превышает показатели аналогичного периода 2010 года.
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=405243
Об этом сообщил президент компании Владимир Якунин. За первое полугодие 2011 года "Сапсаны" перевезли 1,35 млн пассажиров. Компания в этом году планирует перевезти скоростными поездами "Сапсан" более 2 млн пассажиров.
Всего с начала года поезда "РЖД" перевезли 558,5 млн пассажиров, что на 3,1% превышает показатели аналогичного периода 2010 года.
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=405243
#113979
Михаил Тверской
12 авг 2011, 12:59
В Экспрессе появился (а может и был ранее
) новый класс для всех Сапсанов Москва-Питер 2Е (ставки второго класса + услуги).
например:
СИД/1С 6558.5/965.6
СИД/2Е 4481.2/965.6
СИД/2С 3515.6
СИД/1С 3890.3/965.6
СИД/2Е 2804.0/965.6
СИД/2С 1838.4
Услуги, как вы видите, стоят одинаково, вагоны тоже, несложно догадаться, одинаковые)) так за что же люди платят СЕЙЧАС в классе 1С?? Дурят и обирают наш народец , продают за дорого, то что можно продавать дешевле
Или же готовятся во втором классе сделать пару вагончиков с питанием???
Берут то хорошо сапсаны...

например:
СИД/1С 6558.5/965.6
СИД/2Е 4481.2/965.6
СИД/2С 3515.6
СИД/1С 3890.3/965.6
СИД/2Е 2804.0/965.6
СИД/2С 1838.4
Услуги, как вы видите, стоят одинаково, вагоны тоже, несложно догадаться, одинаковые)) так за что же люди платят СЕЙЧАС в классе 1С?? Дурят и обирают наш народец , продают за дорого, то что можно продавать дешевле

Или же готовятся во втором классе сделать пару вагончиков с питанием???

Да уж. Не знают уже на чем денег сделать. Я так понимаю значит мест эконом класса без услуг станет меньше
И уж тем более не понятно в чем тогда кардинальное отличие таких мест от бизнес класса. Там и так то отличий не много было -основная это еда.

И уж тем более не понятно в чем тогда кардинальное отличие таких мест от бизнес класса. Там и так то отличий не много было -основная это еда.
#114181
Антон Ефимов
15 авг 2011, 08:55
Предотвращен подрыв поезда "Сапсан"
Как стало известно "Ъ", вслед за подрывами двух поездов "Невский экспресс" лидеры северокавказского бандподполья планировали организовать крушение пользующегося большой популярностью у политиков и бизнесменов пассажирского поезда "Сапсан" на маршруте Москва—Санкт-Петербург. Обвинение в подготовке теракта, жертвами которого могли стать сотни человек, предъявлено участникам интернациональной группировки, задержанным сотрудниками ФСБ. Учитывая, что ФСБ собрала множество улик по делу и обвиняемым грозят внушительные сроки, защита рекомендует им заключить досудебное соглашение о сотрудничестве со следствием и ходатайствовать о рассмотрении дела в особом порядке.
Полный материал: http://www.kommersant.ru/doc/1752210
Как стало известно "Ъ", вслед за подрывами двух поездов "Невский экспресс" лидеры северокавказского бандподполья планировали организовать крушение пользующегося большой популярностью у политиков и бизнесменов пассажирского поезда "Сапсан" на маршруте Москва—Санкт-Петербург. Обвинение в подготовке теракта, жертвами которого могли стать сотни человек, предъявлено участникам интернациональной группировки, задержанным сотрудниками ФСБ. Учитывая, что ФСБ собрала множество улик по делу и обвиняемым грозят внушительные сроки, защита рекомендует им заключить досудебное соглашение о сотрудничестве со следствием и ходатайствовать о рассмотрении дела в особом порядке.
Полный материал: http://www.kommersant.ru/doc/1752210
Вранье. Фонтанка пожелтела давно, что и подтверждает вновь.
#114270
Фред Спаркс
16 авг 2011, 01:31
ОАО "РЖД" назначило дополнительные рейсы поездов "Сапсан" на конец августа и сентябрь.
Для обеспечения повышенного спроса на перевозки пассажиров назначаются дополнительные рейсы поездов "Сапсан" на конец августа и сентябрь 2011 года:
- № 163 Санкт-Петербург – Москва отправлением по пятницам со 2 по 30 сентября, кроме 16 сентября в 19.25, прибытием в 23.29, с остановками: Чудово 20.11-20.12, Тверь 22.21-22.23;
- № 154 Москва – Санкт-Петербург отправлением по субботам с 3 сентября по 1 октября, кроме 17 сентября в 7.00, прибытием в 11.00, с остановками: Тверь 08.04-08.06, Чудово 10.07-10.08;
- № 177 Санкт-Петербург – Москва отправлением 28, 29, 30 августа в 11.05, прибытием в 15.30, без остановок;
- № 178 Москва – Санкт-Петербург отправлением 28, 29, 30 августа в 11.15, прибытием в 16.36, с остановкой на ст. Бологое 14.00-14.09.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77750
Для обеспечения повышенного спроса на перевозки пассажиров назначаются дополнительные рейсы поездов "Сапсан" на конец августа и сентябрь 2011 года:
- № 163 Санкт-Петербург – Москва отправлением по пятницам со 2 по 30 сентября, кроме 16 сентября в 19.25, прибытием в 23.29, с остановками: Чудово 20.11-20.12, Тверь 22.21-22.23;
- № 154 Москва – Санкт-Петербург отправлением по субботам с 3 сентября по 1 октября, кроме 17 сентября в 7.00, прибытием в 11.00, с остановками: Тверь 08.04-08.06, Чудово 10.07-10.08;
- № 177 Санкт-Петербург – Москва отправлением 28, 29, 30 августа в 11.05, прибытием в 15.30, без остановок;
- № 178 Москва – Санкт-Петербург отправлением 28, 29, 30 августа в 11.15, прибытием в 16.36, с остановкой на ст. Бологое 14.00-14.09.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77750
5 с половиной часов за 2350р както не гуманно
интересно когда сапсаны будут за 3,5 часа доезжать??
всётаки 4 часа 15 минут это многовато тем более проверки и тп уже ак минимум 4,5 часа набегает
интересно когда сапсаны будут за 3,5 часа доезжать??
всётаки 4 часа 15 минут это многовато тем более проверки и тп уже ак минимум 4,5 часа набегает
А купе нефирм за 8 часов 2200 это нормально? Фирм еще дороже. А тут в два раза быстрее все таки. А вообще с ценами МСК-СПБ жуть творится . Очень дорого выходит при КГР 1.2. +неясная ценовая политика по дням недели с надбавками\псевдоскидками и т п. -запутаться можно. Оптимальны все же дневные скоростные НЭ и Сапсан.Komandor:5 с половиной часов за 2350р както не гуманно
интересно когда сапсаны будут за 3,5 часа доезжать??
всётаки 4 часа 15 минут это многовато тем более проверки и тп уже ак минимум 4,5 часа набегает
НЭ форева
цена/качество самый оптимальный вариант
но по расписанию иногда не подходит
цена/качество самый оптимальный вариант
но по расписанию иногда не подходит
#114315
transsibFAN
16 авг 2011, 13:25
НЭ сейчас стоит практически столько же, сколько дневная птичка. Я лучше на ней поеду за те деньги.
Стоил бы он 1600-1800, как изначально когда появился после сапсанов - тогда согласился бы, что это оптимальный вариант по цена/качество.
Стоил бы он 1600-1800, как изначально когда появился после сапсанов - тогда согласился бы, что это оптимальный вариант по цена/качество.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 232