Если уж они Феодосию не подвинули ближе к утру, то что тут говорить про этот Ташкентский зверинец. Его обратно нужно отправлять уже где нибудь через час, часа в 4 утра, с отстоем для экипировки где нить на тер-рии ВЧД-8. А с Бакинским, да можно что нить подумать, может прицепки к 135 Махачкалинскому.Губин Александр:Проблемы может и не наши, но нитки они не самые плохие занимают. Конечно, прибытие в два ночи не есть гуд, но, в принципе, ничто не мешает сделать где-нибудь в Тосно техстоянку так минут на 120, чтобы поезд прибывал хотя бы в 4.30, а это уже куда более приемлемое время и вполне можно для какого-нибудь ДОПа использовать, тем более на ГХ Окт.Фыва Цукен:фиг их знает, я тоже не понимаю. но это, в общем-то, не наши проблемы
Я чаще всего укладываюсь в полчаса в поездах с вакуумным туалетом, тем более, в купейном вагоне еще и очередь намного меньше. Но мне и для нормального сна 8 часов не обязательно, достаточно 6-7 часов. Поэтому повторю то, что писал в соседней ветке: Во всяком случае, не думаю, что 8,5 часов в пути ночью станут причиной для непопулярности поезда. Вполне будет юзаться, как ночник. Кто-то выспится, кто-то не очень, вот вам мало времени, но усредненно нормально, мне кажется.Shadow:]Я вот тоже не могу за 30 минут улечься, встать, постоять очередь, умыться и собраться. Как и, полагаю, большинство пассажиров. Поэтому комфортный оптимум - часов 9-10. Десять многовато, девять - маловато.
Наверное, и правда так сделано для максимально внимательного шмона.. Видел как-то прибытие Душанбинского в МосквуShadow:Скажем так, при данном времени прибытия пассажирам возможно оказать максимальное внимание.Фыва Цукен:или прибытие в питер в третьем часу ночи - это так специально задумано, для тотального шмона пассажиров?
Ты бы видел, во что превращается платформа при отправлении (т.е. к 07:30). Родственников отъезжающих приходит чуть ли не больше, чем самих отъезжаюших. И это практически в одно время с отправлением Сапсана!
#113670
Фыва Цукен
09 авг 2011, 10:39
тогда есть предложение - принимать этот поезд не на московский вокзал а, скажем... ну, скажем, в обухово. есть там платформа, способная его принять? и если нет - возможно ли там удлинить хотя бы одну существующую? или построить новую? без перекладки путей, естественно.Shadow:при данном времени прибытия пассажирам возможно оказать максимальное внимание.
Ты бы видел, во что превращается платформа при отправлении (т.е. к 07:30). Родственников отъезжающих приходит чуть ли не больше, чем самих отъезжаюших. И это практически в одно время с отправлением Сапсана!
я тоже видел, так что мне вполне понятно, о чём речьSath:Видел как-то прибытие Душанбинского в Москву

но, скажем, поезда москва-ташкент и москва-бишкек и прибывают в москву и отправляются во вполне разумное время. и ничего...
#113683
Фыва Цукен
09 авг 2011, 12:01
кстати, можно подумать, кому отдать эту нитку на гх, если бакинско/ташкентский всё же отменить или спихнуть в другое место. ясно, что для поезда с конечной в питере эта нитка плоха (и отправление в 7.30, и, тем более, прибытие в 2.50 весьма неудобны).
может быть отдать её поезду 241/242 москва-мурманск? сейчас он отправляется из москвы в 15.50 и приходит в мурманск в 3.50; отправляется из мурманска в 16.50 и прибывает в москву в 3.18. ясно, что такое время прибытия что в мурманск, что в москву крайне неудобно. а если по гх он будет идти ниткой бакинско-ташкентского, то на север он будет идти где-то на два часа позже, т.е. прибытие в мурманск будет в шестом часу утра. это явно удобнее.
обратно поезд придётся сместить на 14 часов. то есть из мурманска он будет отправляться около 7 утра и прибывать в москву в шестом часу вечера. отправление получается тоже не очень удобным, но мурманск - не такой уж большой город, к 7 утра, думаю, на вокзал можно успеть из большинства его мест.
правда, возникают проблемы с ниткой на участке москва-поварово. но, думаю, втиснуть можно, если постараться. тем более, что торопиться этому поезду некуда, можно и под обгоном постоять, если надо...
может быть отдать её поезду 241/242 москва-мурманск? сейчас он отправляется из москвы в 15.50 и приходит в мурманск в 3.50; отправляется из мурманска в 16.50 и прибывает в москву в 3.18. ясно, что такое время прибытия что в мурманск, что в москву крайне неудобно. а если по гх он будет идти ниткой бакинско-ташкентского, то на север он будет идти где-то на два часа позже, т.е. прибытие в мурманск будет в шестом часу утра. это явно удобнее.
обратно поезд придётся сместить на 14 часов. то есть из мурманска он будет отправляться около 7 утра и прибывать в москву в шестом часу вечера. отправление получается тоже не очень удобным, но мурманск - не такой уж большой город, к 7 утра, думаю, на вокзал можно успеть из большинства его мест.
правда, возникают проблемы с ниткой на участке москва-поварово. но, думаю, втиснуть можно, если постараться. тем более, что торопиться этому поезду некуда, можно и под обгоном постоять, если надо...
#113760
transsibFAN
10 авг 2011, 06:38
А чего не на Ладожский, например? Там вокзал отнюдь не забит.Фыва Цукен: тогда есть предложение - принимать этот поезд не на московский вокзал а, скажем... ну, скажем, в обухово.
Ташкентский, кстати, можно было б вообще перенаправить восточным маршрутом через Вологду - Киров - Екатеринбург - Курган - Петропавловск - Астану. Протяженность маршрута несколько возрастет, но время в пути, думаю, нет. Взять до Екатеринбурга нитку того же 73/74, которая занята не каждый день, от Екатеринбурга разработать.
#113782
Фыва Цукен
10 авг 2011, 10:39
ну так это ж разрабатывать надо. к тому же у ржд, думаю, задача - поскорей выпихнуть этот поезд со своей территории (что при его заполняемости и условиях его проезда по ржд вполне понятно). а так он по ржд будет на 500 километров больше ехать.transsibFAN:Ташкентский, кстати, можно было б вообще перенаправить восточным маршрутом через Вологду - Киров - Екатеринбург - Курган - Петропавловск - Астану. Протяженность маршрута несколько возрастет, но время в пути, думаю, нет. Взять до Екатеринбурга нитку того же 73/74, которая занята не каждый день, от Екатеринбурга разработать.
да и, действительно, при нынешнем маршруте можно из него с бакинским двухгруппник сделать, в целях экономии. а если его на вологодский ход перенаправить, двухгруппника не получится.
С двухгруппником не все так просто. Я уже писал, что Ташкентский иногда и по 18 вагонов ездит. Плюс 9-10 Бакинских - уже перебор.
#113801
Фыва Цукен
10 авг 2011, 15:11
и часто он так ездит?миха:Я уже писал, что Ташкентский иногда и по 18 вагонов ездит.
Зимой и весной постоянно таким видел, ну может быть 15-16 вагонов было. Завтра вечером посмотрю по Подсолнечной.Фыва Цукен:и часто он так ездит?миха:Я уже писал, что Ташкентский иногда и по 18 вагонов ездит.
#113803
Фыва Цукен
10 авг 2011, 15:22
а они заполняются, вагоны-то эти?миха:Зимой и весной постоянно таким видел, ну может быть 15-16 вагонов было. Завтра вечером посмотрю по Подсолнечной.Фыва Цукен:и часто он так ездит?миха:Я уже писал, что Ташкентский иногда и по 18 вагонов ездит.

Сколько не наблюдал по Твери, состав всегда полный был. Какая то часть видать без билетов едит.
#113809
Дурдом
10 авг 2011, 15:30
Забиты под завязку. Но большинство без билетов. Народ даже в Поварово-3 на машинах привозят на него садится 

#113810
Фыва Цукен
10 авг 2011, 15:34
ну и нахрен ржд надо зайцев возить? ограничить длину состава по аксарайской, скажем, десятью вагонами, и пусть узбеки что хотят, то и делают.Дурдом:Забиты под завязку. Но большинство без билетов.
Опа! Продвинутые узбеки однако!Дурдом:Народ даже в Поварово-3 на машинах привозят на него садится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1