Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 459В/460С Тамбов - Воронеж - Адлер
--
Небольшое отступление.
Дело в том, что меня давно интересовала "Туапсинка" и возможность проехаться там именно днём, в светлое время суток. Весь маршрут. А заодно взять фотокамеру и поснимать интересные пейзажи, открывающиеся из окна поезда.
Но для того, что бы реализовать все мои планы, нужен был поезд идущий там в светлое время суток, вагон с открывающимися окнами (Днепр или ТВЗ с кондиционерам уже не годились). А самое главно, что бы никто из пассажиров не мешал моим творениям, мне нужно было не только отдельное купе, а целый отдельный вагон! И вот такой момент настал. Далее по пунктам:
1. Дата поездки. 18.07.10
2. Маршрут Туапсе-пасс - Ростов-гл.
Вагон купейный. Коричневый Аммендорф после КВР. (зелёного цвета) (без кондиционера с открывающимися окнами). Туалет обычный, сливной (не ЭЧТ).
3. Первые впечатления. Сам поезд представлял из себя дву группый состав из вагонов Тамбов-Адлер и Воронеж-Адлер. Причём Тамбовские вагоны уже почти все были перекрашены в цвета ОАО, а Воронежские ещё были на половину. зелёными. Я ехал в Воронежской группе.
4. При посадке проводник (молодой человек, видимо из студ отряда) проверил билеты и паспортные данные. Отвёл в купе. Оно было заперто на ключ. т.к. в вагоне не было ни одного человека.
Сам вагон, как я уже сказал, представлял из себя коричневый аммендорф, прошедший ранний КВР. Внутри вагона чисто. Т воздуха +25с, что впринципе нормально для вагона без кондиционера. Окна открывались.
5. Качество обслуживания поездой бригады. Проводник открыл туалет, а так как я был единственным пассажиром, то он сказал, что закрывать его не будет, единственное попросил не пользоваться во время стоянок. Что и было сделано.
Чай, кофе не предлогались (да мне соб-но и не нужно было) кипяток в титане присутствовал.
6. Контингент пассажиров установить не удалось, в виду отсутствия таковых (ехал, как уже сказал, в вагоне один всю дорогу)
7. Поезд соответствует статусу летнего поезда.
8. Общее впечатление от поездки осталось очень положительное т.к. полностью удалось реализовать всё задуманное. Никто не мешал.
10/10
--
Небольшое отступление.
Дело в том, что меня давно интересовала "Туапсинка" и возможность проехаться там именно днём, в светлое время суток. Весь маршрут. А заодно взять фотокамеру и поснимать интересные пейзажи, открывающиеся из окна поезда.
Но для того, что бы реализовать все мои планы, нужен был поезд идущий там в светлое время суток, вагон с открывающимися окнами (Днепр или ТВЗ с кондиционерам уже не годились). А самое главно, что бы никто из пассажиров не мешал моим творениям, мне нужно было не только отдельное купе, а целый отдельный вагон! И вот такой момент настал. Далее по пунктам:
1. Дата поездки. 18.07.10
2. Маршрут Туапсе-пасс - Ростов-гл.
Вагон купейный. Коричневый Аммендорф после КВР. (зелёного цвета) (без кондиционера с открывающимися окнами). Туалет обычный, сливной (не ЭЧТ).
3. Первые впечатления. Сам поезд представлял из себя дву группый состав из вагонов Тамбов-Адлер и Воронеж-Адлер. Причём Тамбовские вагоны уже почти все были перекрашены в цвета ОАО, а Воронежские ещё были на половину. зелёными. Я ехал в Воронежской группе.
4. При посадке проводник (молодой человек, видимо из студ отряда) проверил билеты и паспортные данные. Отвёл в купе. Оно было заперто на ключ. т.к. в вагоне не было ни одного человека.
Сам вагон, как я уже сказал, представлял из себя коричневый аммендорф, прошедший ранний КВР. Внутри вагона чисто. Т воздуха +25с, что впринципе нормально для вагона без кондиционера. Окна открывались.
5. Качество обслуживания поездой бригады. Проводник открыл туалет, а так как я был единственным пассажиром, то он сказал, что закрывать его не будет, единственное попросил не пользоваться во время стоянок. Что и было сделано.
Чай, кофе не предлогались (да мне соб-но и не нужно было) кипяток в титане присутствовал.
6. Контингент пассажиров установить не удалось, в виду отсутствия таковых (ехал, как уже сказал, в вагоне один всю дорогу)
7. Поезд соответствует статусу летнего поезда.
8. Общее впечатление от поездки осталось очень положительное т.к. полностью удалось реализовать всё задуманное. Никто не мешал.
10/10

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)





и её подружаку
из дома из Воронежа на отдых в Сочи (мама преклонных лет и кроме плацкарта и советских санаториЕВ
никаких Боингов и Кипров
её подружака
такая же
). Для начала меня она ошарашила
тем, что купила билеты сама... Вагон № 14 (плацкарт). Мама со свой боевой подругой ночевали у меня, поэтому вышли из дома в 05:30, отправление поезда в 05:52 и хоть идти от дома до вокзала 5 минут, но тем не менее учитывая контроль на входе на вокзал
и нетерпение дам вышли таки аж за 22 минуты до отправления
любителям чешского хлама), после горячего ключа вел 2ЭС4к (претензий нет)
Вагон СМР 2005 г. в. НО! ушатан наглухо и намертво
КВР был в 2012г., хотя ЧТО это был за КВР я так и не понял, так как вагон идентичен его одногодкам
УКВ и ЭЧТК работали
Воду заправляли в РНД. В вагоне ехали 3 детей около 4 лет
и 1 ребенок около 2 лет
родителям все они были абсолютно индеферентны
что дети орали и носились по вагону
но хоть самих родителей они оставили в покое
правды ради нужно указать. что эпизоды детского дурдома были скоротечны (около 20 минут) и повторялись всего раз 5
УКВ никто выключить не просил
вагон заполнен на 100%. Проводница тиха но ОЧЕНЬ не тороплива и вообще ей все по барабану
Из плюсов УКВ и ЭЧТК.Из минусов - убитый вагон, идиотский график. пофигистичность бригады (не было мыла ВСЮ дорогу), В общем решил в Сочи задержаться
и устроить мини отпуск
Обратно поеду 104 (хватит экспериментов)