В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#114272 Фред Спаркс 16 авг 2011, 01:43
5-8 сентября изменяется расписание движения ряда поездов дальнего следования на линии Санкт-Петербург – Москва Октябрьской железной дороги.
В связи с проведением работ по реконструкции пролетных строений мостов 400 км, 405 км на перегоне Спирово – Калашниково Октябрьской железной дороги 5-8 сентября 2011 года частично изменяется расписание ряда пассажирских поездов дальнего следования.

Просим пассажиров внимательно планировать поездки в эти даты. Информацию о расписании движения можно получить по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00. Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно. Звонок бесплатный, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
В связи с проведением работ не будут курсировать следующие поезда:

№ 51 Санкт-Петербург-Главный – Москва отправлением из СПб 7/09, прибытием в Москву 8/09;

№ 29 Санкт-Петербург-Главный – Москва отправлением из СПб 5, 7/09, прибытием в Москву 6, 8/09;

№ 37 Санкт-Петербург-Главный – Москва отправлением из СПб 5, 7/09, прибытием в Москву 6, 8/09;

№ 25 Санкт-Петербург-Главный – Москва отправлением из СПб 5, 7/09, прибытием в Москву 6, 8/09;

№ 117 Санкт-Петербург-Главный – Москва отправлением из СПб 6, 8/09, прибытием в Москву 6, 8/09;

№ 52 Москва – Санкт-Петербург-Главный отправлением из Москвы 7/09 прибытием в СПб 8/09;

№ 26 Москва – Санкт-Петербург-Главный отправлением из Москвы 5, 7/09 прибытием в СПб 6, 8/09;

№ 30 Москва – Санкт-Петербург-Главный отправлением из Москвы 6, 8/09 прибытием в СПб 6, 8/09;

№ 38 Москва – Санкт-Петербург-Главный отправлением из Москвы 6, 8/09 прибытием в СПб 6, 8/09;

№ 102 Москва – Санкт-Петербург-Главный отправлением из Москвы 6/09 прибытием в СПб 6/09;

№ 604/622 Москва - Осташков/Боровичи отправлением из Москвы 7/09, прибытием в Боровичи, Осташков 8/09.

Будет назначен пассажирский поезд

№ 604/622 Москва – Осташков/Боровичи отправлением из Москвы 6/09, прибытием в Осташков, Боровичи 7/09 действующим расписанием.

В связи с проведением работ будет изменено расписание движения следующих пассажирских поездов:

№ 42/41 Новгород – Москва отправление из Новгорода 5, 7/09 в 17:50 вместо 21:50 (ранее расписания на 4 часа 00 мин.), прибытие в Москву 6, 8/09 в 4:20 вместо 4:50 (ранее расписания на 30 мин.);

№ 111 Санкт-Петербург-Главный – Воронеж отправление из СПб 5, 7/09 в 18:27 вместо 19:02 (ранее расписания на 35 мин.);

№ 107 Санкт-Петербург-Главный – Самара отправление из СПб 5, 7/09 в 18:39 вместо 22:40 (ранее расписания на 4 часа 01 мин.);

№ 109 Санкт-Петербург-Главный – Астрахань отправление из СПб 5, 7/09 в 17:09 вместо 18:27 (ранее расписания на 1 час 18 мин.);

№ 79 Санкт-Петербург Главный – Волгоград отправление из СПб 5/09 в 18:49 вместо 20:24 (ранее расписания на 1 час 35 мин.);

№ 115 Санкт-Петербург Ладожский – Адлер отправление из СПб Лад 5, 7/09 в 18:48 вместо 20:43 (ранее расписания на 1 час 55 мин.);

№ 7 Санкт-Петербург-Главный – Севастополь отправление из СПб 5, 7/09 в 19:02 вместо 20:00 (ранее расписания на 58 мин.);

№ 245 Санкт-Петербург-Главный – Адлер отправление из СПб 5, 7/09 в 19:21 вместо 20:07 (ранее расписания на 46 мин.);

№ 211 Мурманск – Москва отправление из Мурманска 4, 6/09 графиком, прибытие в Москву 6, 8/09 в 5:57 вместо 4:20 (позднее расписания на 1 час 37 мин.);

№ 285 Мурманск – Новороссийск отправление из Мурманска 4, 6/09 графиком (изменяется расписание на участке Бологое – Калашниково);

№ 63 Санкт-Петербург-Главный – Москва отправление СПб 5, 7/09 в 22:40 вместо 23:35 (ранее расписания на 55 мин.);

№ 15 Мурманск – Москва отправление из Мурманска 4, 6/09 графиком, прибытие в Москву 6, 8/09 в 10.05 вместо 7:28 (позднее расписания на 2 часа 37 мин);

№ 33 Таллинн – Москва отправление из Таллинна 5, 7/09, поступлением по Ивангороду 5, 7/09 графиком (изменяется расписание на участке Тосно – Шлюз);

№ 55 Санкт-Петербург-Главный – Москва отправление из СПб 6, 8/09 в 2:10 вместо 0:40 (позднее расписания на 1 час 30 мин.), прибытие в Москву 6, 8/09 в 12:15 вместо 9:53 (позднее расписания на 2 часа 22 мин.);

№ 381 Мурманск – Москва отправление из Мурманска 4, 6/09 графиком, прибытие в Москву 6, 8/09 в 14:18 вместо 11:12 (позднее расписания на 3 часа 06 мин.);

№ 227 Санкт-Петербург-Главный – Новороссийск отправление из СПб 8/09 графиком (изменяется расписание на участке Осеченка – Дорошиха);

№ 49 Санкт-Петербург-Главный – Кисловодск отправление из СПб 6, 8/09 графиком (изменяется расписание на участке Любань – Лихославль);

№ 81 Санкт-Петербург-Главный – Белгород отправление из СПб 6, 8/09 в 14:24 вместо 15:47 (ранее расписания на 1 час 23 мин.);

№ 139 Санкт-Петербург-Главный – Брянск отправление из СПб 6, 8/09 графиком (изменяется расписание на участке Любань – Лихославль);

№ 131 Санкт-Петербург-Главный – Ижевск отправление из СПб 6, 8/09 графиком (изменяется расписание на участке Любань – Лихославль);

№ 133 Санкт-Петербург-Главный – Казань отправление из СПб 6/09 в 15:36 вместо 16:13 (ранее расписания на 37 мин.);

№ 253 Санкт-Петербург-Главный – Казань отправление из СПб 8/09 в 15:36 вместо 16:13 (ранее расписания на 37 мин.);

№ 259 Санкт-Петербург-Главный – Анапа отправление из СПб 6, 8/09 в 16:13 вместо 17:09 (ранее расписания на 56 мин);

№ 121 Санкт-Петербург-Главный – Владикавказ отправление из СПб 6, 8/09 в 16:35 вместо 16:51 (ранее расписания на 16 мин.);

№ 347 Санкт-Петербург-Главный – Уфа отправление из СПб 5, 7/09 графиком (изменяется расписание на участке Торфяное – Бологое Московское);

№ 56 Москва – Санкт-Петербург-Главный отправление из Москвы 5, 7/09 графиком, приб в СПб 6, 8/09 графиком (изменяется расписание на участке Крюково – В. Волочек);

№ 64 Москва – Санкт-Петербург-Главный отправление из Москвы 5, 7/09 в 21:10 вместо 22:10 (ранее расписания на 1 час), приб в СПб 6, 8/09 в 5:11 вместо 6:00 (ранее расписания на 49 мин.);

№ 28 Москва – Санкт-Петербург-Главный отправление из Москвы 5, 7/09 в 21:20 вместо 21:29 (ранее расписания на 09 мин.);

№ 122 Владикавказ – Санкт-Петербург Главный отправление из Владикавказа 4, 6/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 в 6:00 вместо 5:11 (позднее расписания на 49 мин.);

№ 140 Брянск – Санкт-Петербург-Главный отправление из Брянска 5, 7/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 в 6:14 вместо 5:39 (позднее расписания на 35 мин.);

№ 132 Ижевск – Санкт-Петербург-Главный отправление из Ижевска 4, 6/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 в 6:39 вместо 5:45 (позднее расписания на 54 мин.);

№ 382 Москва – Мурманск отправление из Москвы 5, 7/09 графиком, приб в Мурманск 7, 9/09 графиком (изменяется расписание на участке Поварово-1 – Апатиты);

№ 272 Евпатория – Санкт-Петербург-Главный отправление из Евпатории 4/09 графиком, приб в СПб 6/09 графиком (изменяется расписание на участке Поварово-1 – Чудово Московское);

№ 238 Астрахань – Мурманск отправление из Астрахани 4/09 графиком, прибытие в Мурманск 7/09 в 10:15 вместо 7:29 (позднее расписания на 2 часа 46 мин.);

№ 266 Воронеж – Мурманск отправление из Воронежа 7/09 графиком, прибытие в Мурманск 9/09 в 10:15 вместо 7:29 (позднее расписания на 2 часа 46 мин.);

№ 20 Москва – Санкт-Петербург-Главный отправление из Москвы 5, 7/09 в 23:00 вместо 0:54 6, 8/09 (ранее расписания на 1 час 54 мин), прибытие в СПб 6, 8/09 в 7:45 вместо 9:00 (ранее расписания на 1 час 15 мин);

№ 106 Адлер – Санкт-Петербург-Главный отправление из Адлера 4, 6/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 в 9:42 вместо 8:54 (позднее расписания на 48 мин.);

№ 116 Адлер – Санкт-Петербург-Ладожский отправление из Адлера 4, 6/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 в 9:51 вместо 9:39 (позднее расписания на 12 мин.);

№ 8 Севастополь – Санкт-Петербург-Главный отправление из Севастополя 4, 6/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 графиком (изменение расписания на участке Лихославль – Алешинка);

№ 60 Нижний Новгород – Санкт-Петербург-Главный отправление из Нижнего Новгорода 5, 7/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 графиком (изменяется расписание на участке Лихославль – СПб);

№ 286 Новороссийск – Мурманск отправление из Новороссийска 4, 6/09 графиком, прибытие в Мурманск 7, 9/09 в 12:16 вместо 14:05 (ранее расписания на 1 час 49 мин);

№ 16 Москва – Мурманск отправление из Москвы 6, 8/09 графиком, прибытие в Мурманск 7, 9/09 графиком (проследует измененным маршрутом через Ирсу, Пороги без захода в СПб-Лад);

№ 82 Белгород – Санкт-Петербург-Главный отправление из Белгорода 5, 7/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 графиком (изменяется расписание на участке Калашниково – Березайка);

№ 270 Севастополь – Санкт-Петербург-Главный отправление из Севастополя 4, 6/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 в 12:21 вместо 11:13 (позднее расписания на 1 час 08 мин.);

№ 134 Казань – Санкт-Петербург-Главный отправление из Казани 5, 7/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 в 12:27 вместо 11:48 (позднее расписания на 39 мин.);

№ 50 Кисловодск –Санкт-Петербург-Главный отправление из Кисловодска 4, 6/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 в 12:53 вместо 12:27 (позднее расписания на 26 мин.);

№ 110 Астрахань – Санкт-Петербург-Главный отправление из Астрахани 4, 6/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 в 13:18 вместо 12:21 (позднее расписания на 57 мин.);

№ 80 Волгоград – Санкт-Петербург-Главный отправление из Волгограда 5, 7/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 в 13:24 вместо 12:53 (позднее расписания на 31 мин.);

№ 42 Москва – Новгород отправление из Москвы 6, 8/09 в 2.05 вместо 5, 7/09 в 21:50 (позднее расписания 4 часа 15 мин.), прибытие в Новгород 6, 8/09 в 12:16 вместо 6:10 (позднее расписания на 6 часов 06 мин.);

№ 338 Самара – Санкт-Петербург-Главный отправление из Самары 4, 6/09 графиком, прибытие в СПб 6, 8/09 графиком (изменяется расписание на участке Бологое – Торфяное);

№ 260 Анапа – Санкт-Петербург Главный отправление из Анапы 3, 5/09 графиком, прибытие в СПб 5, 7/09 в 21:21 вместо 21:14 (позднее расписания на 07 мин);

№ 384 Ташкент – Санкт-Петербург-Главный отправление из Ташкента 4/09 графиком, прибытие в СПб 9/09 в 4:00 вместо 2:52 (позднее расписания на 1 час 08 мин);

№ 78 Ржев – Санкт-Петербург-Главный отправление из Ржева 7/09 в 9:45 вместо 22:20 (ранее расписания на 12 часов 35 мин.), прибытие в СПб 7/09 в 20:32 вместо 8/09 9:18 (ранее расписания на 12 часов 46 мин.);

№ 240 Симферополь – Мурманск отправление из Симферополя 5, 7/09, прибытие в Мурманск 8, 10 графиком (изменяется расписание на участке Тверь – Чудово Московское).

Изменяется расписание и маршрут следования следующих поездов:

№ 239 Мурманск – Симферополь отправление из Мурманска 4, 6/09 в 18:20 вместо 5, 7/09 в 0:45 (ранее расписания на 6 часов 25 мин.), прибытие в Симферополь 7, 9/09 графиком (поезд проследует измененным маршрутом с заходом на станцию СПб-Ладожский);

№ 259 СПб-Гл. – Анапа отправление из СПб Главный 5, 7/09 в 8:15 вместо 17:09 (ранее расписания на 8 часов 54 мин.), прибытие в Анапу 8, 10/09 (на участке СПб-Главный – Елец следует расписанием поезда № 289 СПб-Витебский – Адлер, на участке Елец – Анапа следует расписанием поезда № 259 СПб-Главный – Анапа);

№ 9 Псков – Москва отправление из Пскова 5, 7/09 в 20:30 вместо 18:00 (позднее расписания на 2 часа 30 мин), прибытие в Москву Рижскую 6, 8/09 в 12:16 вместо 6:28 на Москву-Октябрьскую (позднее расписания на 5 часов 48 мин.) Поезд проследует измененным маршрутом через Дно, Новосокольники, Шаховскую;

№ 10 Москва – Псков отправление из Москвы Рижской 6, 8 /09 в 21:02 вместо 18:30 с Москвы Октябрьской (позднее расписания на 2 часа 32 мин.), прибытие в Псков 7, 9/09 в 12:08 вместо 7:30 (позднее расписания на 4 часа 38 мин.) Поезд проследует измененным маршрутом через Шаховскую, Новосокольники, Дно;

беспересадочные вагоны Минск – Псков следуют отправлением из Минска 8/09 поездом № 52 Минск – СПБ Витебский с переприцепкой по станции Дно 9/09 к поезду № 6657 отправление в 8:10, прибытие в Псков 9/09 в 10:51.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=77746
#114326 nataly-m 16 авг 2011, 14:19
Просим пассажиров внимательно планировать поездки в эти даты.
А кто, скажем, уже давным-давно запланировал и купил билеты за 45 суток куда-то на-юга?..
Приехал на вокзал к означенному в билете времени - с баулами, дитЯми - а твой поезд на Адлер 2 часа назад того.. тю-тю..(((((
Ведь может же пассажир быть в полном неведении касательно все этих.. пертурбаций!
Понятно, что в сентябре поток уже невелик, но раз поезда ходят - значит паксы едут, и немало..
#114335 nataly-m 16 авг 2011, 15:14
Кто-нибудь может объяснить, как ТАКОЕ понимать?..

Конечно, у тверчан свои принципы ценообразования..
Но чтоб в одном и том же составе "повышенной комфортности" (да еще и с "У" - хоть и без питания, но на стольник с гаком всякого хлама) - стОил ощутимо дешевле того, что без "повышенной"?!! :=-O:
nataly-m:Кто-нибудь может объяснить, как ТАКОЕ понимать?..
:
У Тверского Экспресса четыре класса купейных вагонов 2У (самый лоу), 2К, 2Л и 2Э (самый хай).

Справочка на этом сайте далека от совершенства, конечно.

Обратите внимание на номер поезда на скрине: 020УВ.

Так вот. вагон №10 (класс 2К) следует с поездом 020У отправление из Москвы 5 сентября в 00.54

А вагон №13 (класс 2У) следует с поездом 020В отправлением из Москвы 5 сентября в 23.00

А стоимость билетов на "мегапполис" и появление в нем вагонов 2У, по-моему ,зависит от дня недели. Хотя четкого ценообразования я не знаю.
#114460 nataly-m 17 авг 2011, 11:49
Спасибо за разъяснения!
Кстати, в 020В (из Москвы 5 сентября в 23.00) следуют все классы - в т.ч. и 2У (13 вагон), и 2К (10 вагон)
Только теперь вопрос в другом - Тикет не дает купить места в 13 вагон!!!
Вообще его не отображает - хотя места есть, и минимальная цена на купе по этому поезду на Тикете указана "от 1536,10 руб." - т.е. именно для ЭТОГО вагона.
И где их дают?.. Только на Ленинградском?..
#114476 Михаил_ 17 авг 2011, 12:53
Ну это уже вопрос на изветную электронную почту ... Почему у них при выборе из списка поездов поезда 020В, открывается разбивка по вагонам поезда 020У ::-D:
купить - абсолютно в любой кассе РЖД. Не обязательно у октябрят
#114482 nataly-m 17 авг 2011, 13:57
Ответ с "известной эл. почты"
Указанная Вами проблема с оформлением заказа в поезд №020В подтвердилась.
Информация была передана в ответственное подразделение для поиска причины и устранения проблемы.
К сожалению, на данный момент информацией о сроках устранения этой проблемы сотрудники ЕИСЦ не располагают.
И наконец..(sic!)
Для приобретения билетов рекомендуем Вам выбрать другой поезд.
::-D:
Неужто непонятно, что мне не нужен другой, а нужен именно этот - потому и пишу..)))
#114749 transsibFAN 19 авг 2011, 07:35
Коллеги, а кто подскажет, что представляют из себя не так давно появившиеся купейники в Гранде?
Они там "родные", или от других поездов (врде мелькала где-то информация, что от Тверского экспресса)?
Спасибо ::-):
#114899 Владиcлав 19 авг 2011, 20:31
Открываю эту тему так как хочу разобраться и возможно что-то предложить по Питерскому направлению. Итак, сегодня пятница августа - дефицитная дата, когда раскупается даже купе с услугами и СВ. Остаются ВИПы и бизнес-класс. РЖД в ответ запускает очень неудобные дополнительные поезда, аргументируя, что пропускная способность исчрпана. Прошу объяснить мне как же она исчерпана:

1) В поезде 004А 13 вагонов + вагон ресторан. Это при том, что СВ без услуг и купе разобрано, и назначены допы. Может проще добавить ещё несколько вагонов в состав?! Наверняка они будут заполняться и в обычные дни недели... Аналогичная схема в поездах "Смена" и "Северная Пальмира". Т.е., дополнив эти поезда хотя бы до схемы 16+1, можно было бы перевезти ещё 324 пассажира.

2) В поезде Красная стрела сегодня свободно 59 мест в вагонах бизнес-класса. Пятница. Август. Очевидно, что этот класс спросом не пользуется. Неужели нельзя эти вагоны заменить на обычный 1Л? Со мной в этом поезде ехала женщина (очень обеспеченная бизнес-вумен), которая сказала, что вагоны с питанием не берет потому как этот отстой есть не будет (она конечно высказалась очень мягко и тактично, но я перевел на простой русский). Так если не хотят люди эти вагоны с питанием, может оставить парочку 1Б, а все остальное перевезти в 1Л? Глядишь и заполняемость выростит, а отсюда и рентабельность...

3) Смотрим график 2008-го года: кроме тех, что сейчас, был поезд в 22.50 (052), был поезд примерно в 23.45 (Николаевский Экспресс). Сейчас все эти поезда убрали и сделали отправление в 1 ночи или в 9 вечера, аргументируя нехваткой платформ на вокзале. Лично для меня эта причина - нонсенс. На вокзале 5 пассажирских платформ. Одна - для прибытия Сапсана. Остальные 4 можно использовать.
Т.е.
Платформа 1 занята с 00 по 30, с 40 по 10, с 20 по 50 и тд (мин часа)
Платформа 2 занята с 10 по 40, с 50 по 20, с 30 до 00 и тд
Платформа 3 занята с 20 до 50, с 00 до 30, с 40 до 10 и тд
Аналогично 4 платформа
Итого получается, что можно иметь поезд каждые 10 минут и платформ на вокзале хватит!!!

4) Аргумент "в составе 16 вагонов так как больше не влезет на платформу". Если поезд фирменный, то конечно, посадка не на платформе это издевательство над пассажирами. Но обычный поезд... Да почему бы и нет? Наверняка пассажирам будет проще спуститься с платформы или зайти в вагон на платформе, а потом пройтись, чем ждать до 2...3 часов ночи допа.

Очень хотелось бы получить комментарии по вышеописанному...
#114900 8888 19 авг 2011, 20:36
Владиcлав:4) Аргумент "в составе 16 вагонов так как больше не влезет на платформу". Если поезд фирменный, то конечно, посадка не на платформе это издевательство над пассажирами. Но обычный поезд... Да почему бы и нет? Наверняка пассажирам будет проще спуститься с платформы или зайти в вагон на платформе, а потом пройтись, чем ждать до 2...3 часов ночи допа.
Вопрос не столько в длине перрна, сколько в длине вокзальных тупиков. Сколько вагонов входит от тупика до выходного (маршрутного) сигнала от перронов на вокзале?
#114901 Slon 19 авг 2011, 20:39
Владиcлав:На вокзале 5 пассажирских платформ. Одна - для прибытия Сапсана. Остальные 4 можно использовать.
5 путей, из них под сапсаны - 2.
#114904 SM@TRON 19 авг 2011, 20:47
8888:Вопрос не столько в длине перрона, сколько в длине вокзальных тупиков. Сколько вагонов входит от тупика до выходного (маршрутного) сигнала от перронов на вокзале?
При Совке, во всех более-менее крупных городах удлинили платформы под 20-24-х вагонные поезда (таких поездов было довольно много - особенно в сезон). Не думаю, что-бы всё это наследие уж очень сильно перестраивали... На Ленинградском вокзале, есть длинная платформа - но почему-то, на ней сейчас оборачиваются короткие Сапсаны ::-(: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Yandex [Bot] и гости: 245