Владимир Дукин:Вполне можно задействовать нитку поезда Новый Уренгой-Адлер до Самары, а далее проложить и в Воронеж прибытие будет удобное.
Шикарная нитка у 549 от Нового Уренгоя до Тюмени :
Нов.Уренгой 17.39, Пурпе 23.39-0.08, Ноябрьск 1 3.35-4.05, Сургут 9.31-10.23, Демьянка 16.23-16.51, Тобольск 21.50-22.13, Тюмень 1.46-2.20, Екатеринбург 7.30-8.00, Челябинск 12.40-13.07 далее сажаем на нитку 123
Уфа 22.15-22.30, Самара 7.31-8.16, Пенза-1 14.49-15.19, Балашов-пасс. 20.32-20.57, Лиски 2.27-3.10, Воронеж 5.00
Из Воронежа примерно в 20 часов отправлять в Челябинске примерно в 14 дня. Екатеринбург 19.00-19.38 и далее на нитку 430 Анапа-Новый Уренгой прибытие в Н.Уренгой в 8.48
Сейчас придет М71 и скажет всё занято, хотя по этой нитке за лето от силы 3 - 4 раза что-то назначили. Тут будет другая проблема - 123/124 и 53/54 будут дублировать друг-друга на участке Пенза - Челябинск, поэтому как бы удачно на садился один график на другой, их все равно придется разводить, ибо около 70% пассажиров того же Белгород - Новосибирск едут до Пензы, Сызрани, Самары и Уфы, до конца маршрута едет не так уж и много народа, поэтому от Пензы и далее желательно еще и набрать людей, а это уже весьма проблемно, ибо там поездов в сторону Новосибирска, Челябинска не так и мало. По сути мы получаем ежедневный поезд Воронеж - Челябинск, а это уже слишком жирно, так оба ПДС не заполнятся. Все-таки склоняюсь к варианту Воронеж - Новосибирск через Саранск - Казань - Ижевск - Пермь.