Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114861 ev17 19 авг 2011, 17:47
Владимир Дукин:А ФПК то от этого поезда какой плюс? Или ФПК будет пускать поезд по чётным, а Вы по нечётным???
я тоже не понял какая выгода ФПК от этого. Вы хотите пускать поезд 3 раза в неделю, но Уфа-Сибай ежедневный. Так что всё равно от 675-го не избавиться.

Евгений
#114863 Гость 19 авг 2011, 17:59
Не поняли. Есть мнение 675/676 у ФПК забрать. Он у них убыточен. Вместо него ежедневно мы пустим свою группу ежедневную. То есть в обратном направлении от Уфы до М-ска трехгрупповой. Максимальная длина поезда на участке Уфа- М-ск 19 вагонов.СПб-М-ск(10 вагонов), Москва - М-ск(5 вагонов) и Уфа-Сибай(3 вагона + пб).
От М-ска до Уфы два поезда. Утренний М-ск-СПб и вечерний двухгрупповой М-ск-Москва, Сибай-Уфа
#114868 ev17 19 авг 2011, 18:16
Гость:Не поняли. Есть мнение 675/676 у ФПК забрать. Он у них убыточен. Вместо него ежедневно мы пустим свою группу ежедневную. То есть в обратном направлении от Уфы до М-ска трехгрупповой. Максимальная длина поезда на участке Уфа- М-ск 19 вагонов.СПб-М-ск(10 вагонов), Москва - М-ск(5 вагонов) и Уфа-Сибай(3 вагона + пб).
От М-ска до Уфы два поезда. Утренний М-ск-СПб и вечерний двухгрупповой М-ск-Москва, Сибай-Уфа
Чет маловат будет поезд до Москвы в 5 вагонов. И куда тогда ВБС московские к 13/14-му?

Евгений
#114869 Shadow 19 авг 2011, 18:19
ev17:Чет маловат будет поезд до Москвы в 5 вагонов.
ВБС, вестимо, а не поезд.
Идея "Гостя" хорошая, возразить нечего. Остаётся открытым вопрос - к чему в Уфе (или где ещё в сторону Москвы) цеплять группу Магнитогорск - Москва?
Гость (вероятно, гендиректор МПК):По поводу количества - вариант рассматривается примерно такой, 3 дня в неделю. В понедельник, среду, пятницу из М-ска, По СПБ - четверг, суббота,понедельник. Приб В М-ск - воскресенье, вторник, четверг. Всего три состава в обороте.
И полуторасуточная еженедельная стоянка :]:-O:
Общий оборот нужен с чем-то.
Гость (вероятно, гендиректор МПК):В прямом сообщении примерно 30-50 пассажиров в день.
Поэтому и поезд должен быть не скорый а просто пассажирский.
Вот-вот.
Правда, их этого следует минимум времени хода 57 часов 45 минут...
Гость (вероятно, гендиректор МПК):На некоторых участках пускай будет даже трамвайный.
... что при времени хода 57:45 достигается легко ::-):
Последний раз редактировалось Shadow 19 авг 2011, 18:39, всего редактировалось 2 раз(а).
#114871 Slon 19 авг 2011, 18:27
Эта старая песня давно пелась на украинском форуме.
Последний раз редактировалось Slon 19 авг 2011, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
#114873 ev17 19 авг 2011, 18:28
Shadow:ВБС, вестимо, а не поезд.
Идея "Гостя" хорошая, возразить нечего. Остаётся открытым вопрос - к чему в Уфе (или где ещё в сторону Москвы) цеплять группу Магнитогорск - Москва?
Теперь понял.
Только:
Гость:Не поняли. Есть мнение 675/676 у ФПК забрать. Он у них убыточен.
а как не убыточным сделаете его Вы?

Евгений
#114876 Shadow 19 авг 2011, 18:42
Slon:Эта старая песня давно пелась на украинском форуме.
Пелась, но на другой мотив.
Тогда МПК строила планы на вагоны от Югры.
ev17:а как не убыточным сделаете его Вы (Гость то есть) ?
А никак. Услуги тяги они всё равно будут получать от ОАО "РЖД", услуги инфраструктуры также оплачивать придётся по утверждённым ставкам, вагоны рано или поздно придётся покупать новые => амортизацию исключить не получится. И так далее.
#114939 Гость 20 авг 2011, 05:13
По вагонам Югры тогда строились планы. И они как видите выполнены. Сказали-сделали. Хотя никто не верил.
В бизнесе нет работы на 100% прибыли. Есть работа с полным пролетом, есть работа для поддержания штанов и есть работа которая принесет такую прибыль, что с лихвой перекроет все прежние убытки и останется на хлеб с маслом на несколько лет вперед.
Уфа-Сибай обслуживает Куйбышевская дорога а М-ск-Москва Южно-Уральская. Кто кому должен и сколько - замучились. Уфа-Сибай дотационный поезд. Если мы заберем это направление себе, то получаем такую картину. За счет прибыли с поезда М-ск-СПб компенсируются убытки с вагонов Уфа-Сибай. Это ведь теперь наш поезд. Плюс ФПК платит за прицепку М-ск-Москва. Бухгалтерию не буду расписывать. Для ФПК здесь прямая выгода, они экономят на вагонах Уфа-сибай(8 штук) и т.д.. Многое не для форума, поэтому писать не буду.
ВБС М-ск - Москва оставить как есть сейчас. Хотя постоянно слышу - забери их себе они нам не нужны.
По поводу амортизации... Это ком.тайна...
Позтому и предлагаю ФПК не вставать в позу обиженки и спуститься на землю. Давайте поезд М-ск - СПб мы возьмем себе, а Вы подумайте о прицепках к нему по ходу движения. Надо искать оптимальные и взаимовыгодные варианты. Давайте думать о пассажирах и не исключать при этом мысли о получении прибыли.
#114960 Владимир Дукин 20 авг 2011, 11:53
Самым оптимальным бы был вариант скорый 145 Магнитогорск-Санкт-Петербург через Челябинск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и Москву. Наполняемость и сменяемость высокая.
#115024 Владимир Дукин 20 авг 2011, 20:46
Да нет. Магнитогорск-Челябинск 5.5 часов + Челябинск - Питер 43 часа итого имеем 48,5 часов. Там участки всюду на электротяге и скоростные от Магнитогорска до Челябинска и от Нижнего до Питера
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 20 авг 2011, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
#115026 Владимир Дукин 20 авг 2011, 21:10
Вот примерный график:
145-146
Магнитогорск 5.00
Карталы 7.10-7.33
Челябинск 10.30-11.00
Каменск-Уральский 13.40-13.45
Екатеринбург 16.30-17.00
Дружинино 18.20-18.43
Красноуфимск 20.40-20.43
Янаул 23.30-23.33
Сарапул 0.50-0.52
Агрыз 1.44-1.59
Казань 6.45-7.20
Зел.Дол 8.00-8.01
Канаш 8.30-8.32
Шумерля 9.34-9.35
Сергач 10.30-10.40
Арзамас-2 12.20-12.22
Нижний Новгород 14.10-14.40
Дзержинск 15.08-15.10
Вязники 16.09-16.22
Ковров 1 17.10-17.12
Владимир 18.02-18.25
Москва-Курская 21.05-21.50
Тверь 0.14-0.15
Вышний Волочек 1.26-1.27
Бологое-Моск 2.00-2.10
Окуловка 3.00-3.01
Санкт-Петербург 5.45
#159186 T-720 26 ноя 2012, 21:07
А разве плохо предложение перебросить некоторые ПДС с участка Челябинск-Уфа или Челябинск - Карталы - Оренбург - Самара на линию Челябинск - Карталы - Магнитогорск - Дёма - Самара?
К примеру, 391 поезд можно было бы так запустить или 343 хотя бы на летний период - всё равно, есть ПДС Орск - Адлер, а Магнитогорск - город с почти полумилионным населением остался без связи с югом, да и соседний Белорецк тоже может вполне неплохой пассажиропоток дать. Можно сравнить, к примеру, время хода от Самары до Челябинска через Магнитогорск и Оренбург:
343 сейчас идет почти 24 часа.
попробуем рассчитать время в пути через Магнитогорск:
Челябинск - Карталы: 3,5 часа
Карталы : 0,5 часа
Карталы-Магнитогорск: 2,5 часа
Магнитогорск: 0,5 часа
Магнитогорск - Инзер: 4 часа
Инзер: 0,5 часа
Инзер - Самара : 12 ч (время взято из служебки КБШ за 2008 год, от поезда № 93 Магнитогорск - Москва). Получаем те же 24 часа(для сравнения напрямую через Уфу в среднем 18ч), при этом захватываем Магнитогорск и Белорецк,поездами совсем не избалованные, а также создаем связь Челябинска с крупным курортом Новоабзаково. При этом линия Карталы - Магнитогорск - Дёма полностью электрифицированная, в отличии от участка Оренбург - Кинель.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2