Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114830 Владимир Дукин 19 авг 2011, 15:39
Спасибо тов.Губину Александру за тёплые слова в мой адрес.

За 2.12 поезд 102 и 104 от Москвы до Рязани не добежит под ЧС2к, нужен будет ЭП10. И не сравнивайте вес поезда 46 и 102, последний же не о8-10 вагонах ходит. Поэтому 2,5 часа минимум на участок Москва-Рязань. В принципе расписание можно скоректировать и сократить у 104 на час, соответственно и у п.12. Можно было сразу и 102 и 12 друг за другом отправлять. Но нужно детально всё просчитывать.
#114841 Владимир Дукин 19 авг 2011, 17:01
Я ехал с Тоннельной на 29-30 Премиуме. Ехалось хорошо... Резерва времени часа на 2. Бо много где останавливался и прибывал раньше графика, уходил позже... Так что можно и ускорить. И вообще гораздо лучше ездить в ВИПе, чем в СВ. Там и душ и корм и официантки ходят... Про купе я и не заикаюсь. Нужно один адлерский комплектовать из ВИПов, СВ и купе. Без плацкарта и максимально быстро.
#114844 Slon 19 авг 2011, 17:08
Владимир Дукин:Я ехал с Тоннельной на 29-30 Премиуме. Ехалось хорошо... Резерва времени часа на 2. Бо много где останавливался и прибывал раньше графика, уходил позже... Так что можно и ускорить.
Ну, вот видите - те же наблюдения.
#114860 Liski 19 авг 2011, 17:45
Владимир Дукин:За 2.12 поезд 102 и 104 от Москвы до Рязани не добежит под ЧС2к, нужен будет ЭП10.
Вы забываете про ЧС7, у него скоростные характеристики даже выше, чем у ЭП10.
Владимир Дукин:И не сравнивайте вес поезда 46 и 102, последний же не о8-10 вагонах ходит. Поэтому 2,5 часа минимум на участок Москва-Рязань.
Вообще-то максимальная схема у 45-го, если не ошибаюсь 16 вагонов (1100 тонн), на нее вообще-то и рассчитан график.
Владимир Дукин: В принципе расписание можно скоректировать и сократить у 104 на час, соответственно и у п.12. Можно было сразу и 102 и 12 друг за другом отправлять. Но нужно детально всё просчитывать.
Так я как раз хочу их развести. Один утром, один - днем, один - вечером. Причем из Москвы всегда существовало три условно скоростных коридора в сторону Ростова: утренний (4, 104, 30, 102), дневной (20-й ростовский) и вечерний (100-й ростовский). Номера ростовских могу перепутать, они столько раз менялись. Поэтому не вижу сложности в прокладке трех ускоренных ниток.
В Краснодар еще и Кубань есть. И в октябре-декабре и феврале-апреле поедет воздух...
Вы забываете, что отменили один из ростовских фирмачей. И момент второй - в несезон сейчас катает воздух буквально всё за исключением ночных "командировочных" поездов. Если уж Нижний Тагил - Новороссийск из 7 вагонов имеет право на существование в зимний сезон, то аналогичный состав из 7 - 8 вагонов фирменного поезда уж тем более.
Сами же знаете про ограничения, а июльские дела, когда тормозили бешеные, меня просто потрясли!
Столь массовые ограничения при жаре достаточно легко объяснимы, практически нигде на РЖД с 10.00 до 16.00 нет такого количества ниток пассажирских, имеющих участковую скорость более 100 км/ч. Только Окт ж.д., но там совсем другое полотно и куда более северный регион.
И есть ощущение, что за 2 года, прошедших после этой публикации, ЮВ просела - ведь ограничения в 120 там, где было 140, примерно тогда или чуть раньше и начались.
140 км/ч на ЮВжд не было никогда. Исключение делалось в 2007 г. для поезда 101/102 на случай нагона графика на перегонах Никольское - Избердей и Прибытково - Дрязги - Усмань - Графская разрешалось следовать со скоростью до 140 км/ч согласно телеграмме 6129 НЗД Серова. Также повысили скорость прохода на отдельных станциях.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114865 Slon 19 авг 2011, 18:11
Губин Александр:Вы забываете про ЧС7, у него скоростные характеристики даже выше, чем у ЭП10.
Ниже, конечно. Мало ли, что в него заложили при постройке 20 лет назад! Плюс есть куча других параметров. Но не суть.
Вообще-то максимальная схема у 45-го, если не ошибаюсь 16 вагонов (1100 тонн), на нее вообще-то и рассчитан график.
14 вагонов и, кажись, 900 т.
Вы забываете, что отменили один из ростовских фирмачей.
И это не привело к аншлагу 12-го...
И момент второй - в несезон сейчас катает воздух буквально всё за исключением ночных "командировочных" поездов. Если уж Нижний Тагил - Новороссийск из 7 вагонов имеет право на существование в зимний сезон, то аналогичный состав из 7 - 8 вагонов фирменного поезда уж тем более.
Поэтому вы предлагаете плодить коротышек? Не уверен, что это разумно.
Столь массовые ограничения при жаре достаточно легко объяснимы, практически нигде на РЖД с 10.00 до 16.00 нет такого количества ниток пассажирских, имеющих участковую скорость более 100 км/ч.
Вот вам и ответ на качество пути. Понимаю, лето, жара, урожай в России всегда форс-мажор :]:-O:
140 км/ч на ЮВжд не было никогда. Исключение делалось в 2007 г. для поезда 101/102 на случай нагона графика на перегонах Никольское - Избердей и Прибытково - Дрязги - Усмань - Графская разрешалось следовать со скоростью до 140 км/ч согласно телеграмме 6129 НЗД Серова. Также повысили скорость прохода на отдельных станциях.
Я бы послушал Полковника, он всё же водил своими руками. Но факт, что понизили предел именно из-за того, в какое состояние пришел путь.
#114866 Владимир Дукин 19 авг 2011, 18:14
А у нас в Рязань-2 на ЧС7 не катаются. Если они и заходят в Москву-Казанскую, то ТЧ1 М-Курская из Владимира вместе с поездом Нижний Новгород-Москва.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 19 авг 2011, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
#114945 Liski 20 авг 2011, 09:12
Slon:Ниже, конечно. Мало ли, что в него заложили при постройке 20 лет назад! Плюс есть куча других параметров. Но не суть.
У него только нормативный срок службы 28 лет, они свое не отъездили, чтобы начать считаться корытами, а ЭП10 вообще неизвестно будут ли ездить по железным дорогам в ближайшие годы. Количество рекламаций на них судя по ростехнадзоровской базе перевалило все мыслимые и немыслимые пределы.
Slon:
Вообще-то максимальная схема у 45-го, если не ошибаюсь 16 вагонов (1100 тонн), на нее вообще-то и рассчитан график.
14 вагонов и, кажись, 900 т.
Ну и великолепно, я как раз предлагал урезать составы до 15 вагонов.
Slon:Поэтому вы предлагаете плодить коротышек? Не уверен, что это разумно.
Понизят на зиму коэффициент фирменности, в крайнем случае сделают 12 – по четным, 102 – по нечетным, 104 – ежедневно. Зато с мая по ноябрь и в новогодний дурдом вполне себе нормально будет ездить и денюжки возить.
Slon:Вот вам и ответ на качество пути. Понимаю, лето, жара, урожай в России всегда форс-мажор :]:-O:
Вы знаете, я называю подобный ход рассуждений одним словом – фарисейство.
Slon:Я бы послушал Полковника, он всё же водил своими руками. Но факт, что понизили предел именно из-за того, в какое состояние пришел путь.
Товарищ Полковник а) не ездил по ЮВжд до 2010 г. дальше Мичуринска, б) не катается в настоящее время дальше Воронежа, поэтому что он может знать. От Мичуринска до Россоши на ЭП10 ездили мичуринские бригады.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114946 Liski 20 авг 2011, 09:22
Владимир Дукин:А у нас в Рязань-2 на ЧС7 не катаются.
Да ладно вам, только вчера ездил:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114954 Владимир Дукин 20 авг 2011, 11:33
Это же разовая акция. График 45-46 заточен под ЭП10, да и ЧС7 056 в аренду взяли. След-но нужно под все бешенные несколько штук ЧС7. А где их брать в МСК-Сорт?
#114967 Slon 20 авг 2011, 12:15
Губин Александр:У него только нормативный срок службы 28 лет, они свое не отъездили, чтобы начать считаться корытами,
Только вот когда нужно было найти семерки хотя бы на 140 км/ч, все встали раком. И нашли буквально несколько штук. Считать можно что угодно, но факты - вещь упрямая. Вылетело из головы, как называли этих избранных, которых давали под Полонез, берлинский и кого-то еще.
Вы знаете, я называю подобный ход рассуждений одним словом – фарисейство.
Вот именно этим на жд, в т.ч. на ЮВ, и занимаются. Вместо работы.
Товарищ Полковник а) не ездил по ЮВжд до 2010 г. дальше Мичуринска,
Товарищ Полковник, к вашему сведению, катался в Адлер еще в 2007 или 2008 г. Не надо грязи. В любом случае, чтобы его опровергать, дайте равное мнение. Мнение того, кто ездит, а не того, кто стоит на берегу.
От Мичуринска до Россоши на ЭП10 ездили мичуринские бригады.
Если вы и этого не знаете, то отвечу коротко: когда как. Очень часто ехало несколько московских бригад со сменами и отдыхом в вагоне.
#114971 Liski 20 авг 2011, 12:38
Slon:Только вот когда нужно было найти семерки хотя бы на 140 км/ч, все встали раком. И нашли буквально несколько штук. Считать можно что угодно, но факты - вещь упрямая. Вылетело из головы, как называли этих избранных, которых давали под Полонез, берлинский и кого-то еще.
Что вы уцепились за эти 140 км/ч. 197 км от Рязани за 2.12 (2.2 часа) - 197/2,2 - это средняя скорость всего89 км/ч, если тупо сравнить с Москва - Берлин, то там 243 км за 2.18 (2.3 часа) = 243/2.3 = 106 км/ч. Средняя скорость на целых 17 км/ч больше. Ну и зачем ехать на 140? Да и сомневаюсь, что это позволяет делать сам состав 45-го.

Товарищ Полковник, к вашему сведению, катался в Адлер еще в 2007 или 2008 г. Не надо грязи. В любом случае, чтобы его опровергать, дайте равное мнение. Мнение того, кто ездит, а не того, кто стоит на берегу.
Да не так уж на берегу стоят. По словам моей жены, работающей, напомню, в ЕЦДУ аж с 2004 г. - ни одного случая движения пассажирских/пригородных поездов по ЮВ со скоростью более 120 км/ч за 7 лет ее работы не отмечено. Вы уж простите, но ЕЦДУ в отличие от ваших многочисленных форумных знакомых контролирует движение поездов по всей ЮВжд. 140 км/ч были только поездки по указанию Н ЮВ и отнюдь не для регулярных поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114973 Liski 20 авг 2011, 12:40
Владимир Дукин:Это же разовая акция. График 45-46 заточен под ЭП10, да и ЧС7 056 в аренду взяли. След-но нужно под все бешенные несколько штук ЧС7. А где их брать в МСК-Сорт?
Поменять на ЧС2к - вот и всё. Скорости на том же курском ходе не ахти какие, к-шки вполне выдержат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114987 Slon 20 авг 2011, 14:11
Губин Александр:Поменять на ЧС2к - вот и всё. Скорости на том же курском ходе не ахти какие, к-шки вполне выдержат.
Действительно, как просто. А вы в курсе, почему в ТЧ-6 семерки так и не появились, хотя проект был? С чего бы что-то изменится?
Губин Александр:Что вы уцепились за эти 140 км/ч. 197 км от Рязани за 2.12 (2.2 часа) - 197/2,2 - это средняя скорость всего89 км/ч, если тупо сравнить с Москва - Берлин, то там 243 км за 2.18 (2.3 часа) = 243/2.3 = 106 км/ч. Средняя скорость на целых 17 км/ч больше. Ну и зачем ехать на 140? Да и сомневаюсь, что это позволяет делать сам состав 45-го.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Неужто вы не понимаете, что средняя скорость - это вообще показатель на бумаге?
Да не так уж на берегу стоят. По словам моей жены, работающей, напомню, в ЕЦДУ аж с 2004 г. - ни одного случая движения пассажирских/пригородных поездов по ЮВ со скоростью более 120 км/ч за 7 лет ее работы не отмечено.
Точно - на берегу.
Вы уж простите, но ЕЦДУ в отличие от ваших многочисленных форумных знакомых контролирует движение поездов по всей ЮВжд. 140 км/ч были только поездки по указанию Н ЮВ и отнюдь не для регулярных поездов.
А КЛУБ, например, не фикисирует? Я как-то вполне доверяю глазам, электронному таймеру и калькулятору. Сам могу сказать, что бывало больше 120. Бумага, отчетность и прочее стерпят всё, что захочется, это вовсе не источник.
#115007 SM@TRON 20 авг 2011, 18:19
Slon:Только вот когда нужно было найти семерки хотя бы на 140 км/ч, все встали раком. И нашли буквально несколько штук. Считать можно что угодно, но факты - вещь упрямая. Вылетело из головы, как называли этих избранных, которых давали под Полонез, берлинский и кого-то еще.
Ещё "Славянский Экспресс"...
А вот интересно, если у Октябрят хорошо попросить, они свои 200-е в аренду не дадут? Всё равно скоростных на лок.тяге у них почти не осталось - только "Невский"...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2