Так-так, и кто тут вчера клялся и божился, что о скидках заранее ничего не узнают? Смешно даже.Komandor:народ уже заинтересовался
все мои знакомые в курсе и стали планировать поездки!!
Я еще заметил, катаясь в плацкарте внутриукраинских поездов - студенты ведут себя тише воды, ниже травы, чего не скажешь о сельских парубкахВладимир Дукин:Многие студенты ведут себя гораздо приличнее нищебродов или граждан едущих на заработки в Москву.

А в плацках на Украине катается в основном две вышеперечисленные категории - студенты (нахаляву) и бабки, считающие ненужным разуваться перед сном.
Кстати со студентами поступили умно - вместо того, чтобы давать скидки на проезд в плацкарте (и так дешевом и дотируемом), дают скидки в вагон более высокой категории, причем только на верхушки. Это еще и не дает возможность путешествовать "большими шумными компаниями" в купе, ибо нижние полки продаются за полную стоимость.
не один и не знал!!!(а ехать собирается в раззные места в октябре-ноябре порядка 10ти моих знакомых!!а многие так бы и уехали и не узнав в октябре!! ибо они не знали про прошлые скидки и про сезонный коэфф не знют!!) вот я и рассказал
Ну я вам расскажу, что будет, ежели вы не застали эти временаjoy:Кстати со студентами поступили умно - вместо того, чтобы давать скидки на проезд в плацкарте (и так дешевом и дотируемом), дают скидки в вагон более высокой категории, причем только на верхушки. Это еще и не дает возможность путешествовать "большими шумными компаниями" в купе, ибо нижние полки продаются за полную стоимость.

Когда-то, когда нижние полки раскупались и студенты покупали верхние просто потому, что не было ничего другого, они ехали на верху в 4, 5, 6 купе. Это ночью, если спали, а в остальное время это было сидение в каком-то одном купе и бесконечное хождение друг к другу. Так что это мало на что влияет.
Но мне все же интересен механизм - повторю, что при желании справить студак не проблема.
Это правильноSlon:Есть привычка иногда смотреть дальше собственного носа. Считайте, что это то, что называется "государственник". И если люди с идиотским совковым мышлением, которые даже не замечают, что в разных выступлениях противоречат сами себе, то я это тоже скан

А "дальше" будет что - наступят новгодние праздники и все вернется на круги своя - дорогие купе, дотируемый плацкарт и т.д. Октябрь-ноябрь - это время, когда мало кто куда ездит, копят силы перед праздниками. ИМХО, конечно, но вряд ли данная скидка приведет к каким-то радикальным последствиям в том числе в плане изменений контингента купейных вагонов. А то, что повысится заполняемость, - это факт. Вопрос насколько.
Кстати, в "пик сезона" вероятность поиметь не самых приятных попутчиков (скажем так, "культурно" отдыхающих граждан) в купе возрастает. Несмотря на то, что ценник стараниями РЖД делается более чем конским.
Я сомневаюсь, что будет наплыв желающих "справить студак", чтобы ехать на верхушках в купе.Slon:Но мне все же интересен механизм - повторю, что при желании справить студак не проблема.
Те, кто пожелал дешево ездить на пригородных поездах, уже решил эту проблему

Вот ведь как интересно: когда надо - говорят, что РЖД госконтора, когда не надо - не совсем государство.joy:Это правильноХотя РЖД это не совсем государство.


Ну так это и понятно. И всё равно всё будет битком - к вопросу о дороговизне.А "дальше" будет что - наступят новгодние праздники и все вернется на круги своя - дорогие купе, дотируемый плацкарт и т.д.
Меньше, но не так уж и мало. В тот же Питер лично я не поеду в октябре или ноябре не потому, что надо что-то копить, а потому, что не вижу смысла из-за погоды прыгать из двери в дверь и прятаться от дождей с ветрами. Проходили сдуру и хватит.Октябрь-ноябрь - это время, когда мало кто куда ездит, копят силы перед праздниками.
Ну, я вновь напомню, что ФПК в этом плане прошлый год не заинтересовал. У меня есть некие соображения, надо будет посмотреть.А то, что повысится заполняемость, - это факт. Вопрос насколько.
Не знаю, не замечал такой зависимости. Не могу сказать.Кстати, в "пик сезона" вероятность поиметь не самых приятных попутчиков (скажем так, "культурно" отдыхающих граждан) в купе возрастает.
Да что же вы с этим термином-то слились! Знаете, как говорил один мой знакомый, нет денег, не можешь заработать - сиди дома; я ведь вам вчера дал ссылку на подорожание куда как более важных вещей.Несмотря на то, что ценник стараниями РЖД делается более чем конским.
И еще: вчера заметил по дороге, что за бензин просят 29. Вы можете это назвать любым термином, но толкание в пробках отнюдь не убеждает, что для абсолютного большинства это заметная цена.
Да никаких. Кто-то говорил о заполняемости купе? Вот ваши предложения приведут скорее к оттоку в СВ или вовсе на авиатранспорт. И цель достигнута не будет. Хотя достичь ее нетрудно: предложите приплачивать желающим ехать в купе, и всё будет ок. Бизнесмены хреновы.Komandor:всегда так было-хочешь спокойно ехать покупай купе полное
или св
какие проблемы??
Ну, одного такого вы даже знаетеjoy: Я сомневаюсь, что будет наплыв желающих "справить студак", чтобы ехать на верхушках в купе.

А кому не надо? Можно и ради одной поездки туда и обратно справить. И даже ради этого попрутся в кассы, раз тикет их по традиции отсекает. Так штааа...Те, кто пожелал дешево ездить на пригородных поездах, уже решил эту проблему
Вот с моспригородом как раз много сложнее - там же еще в прошлом году начали вводить систему как в метро.
не справят и не попрутся и это капля в море будет
и в итоге как не странно даже такая махинаци будет на пользу(по крайне мере не в убыток) ибо пассажир поедет и заплатит! а не откажется от поездки !!
и в итоге как не странно даже такая махинаци будет на пользу(по крайне мере не в убыток) ибо пассажир поедет и заплатит! а не откажется от поездки !!

Действительно, пусть даже украдут в магазине с полки товар - освободится место под новую выкладку.
Говорю же, что заполнить можно, приплачивая.
И справят, и попрутся, насчет студаков и их левого происхождения, извините, я в курсе.
Говорю же, что заполнить можно, приплачивая.
И справят, и попрутся, насчет студаков и их левого происхождения, извините, я в курсе.
и тем не менее это отличная реклама купейных вагонов и более высокого уровня поездки
в итоге многие потом в плацкарте не захотят даже не за дорого ехать и в сезон будут брать купе
в итоге многие потом в плацкарте не захотят даже не за дорого ехать и в сезон будут брать купе
да счас скажут чо это не зарабатывание а убытки
а посчитать социальный аспект этой акции на круг-от детей проводницы -пенсионного фонда -оплаты жкх до допонительной копейки людям и увеличению положительных имоци почемуто не хотят
и как раз дальше своего носа не смотрят
а посчитать социальный аспект этой акции на круг-от детей проводницы -пенсионного фонда -оплаты жкх до допонительной копейки людям и увеличению положительных имоци почемуто не хотят
и как раз дальше своего носа не смотрят
Аргументы??Komandor:Да сейчас скажут что это не зарабатывание, а убытки...
Никаких серьёзных аргументов против скидок я здесь пока не увидел. В чём убытки, я честно говоря - не понимаю (хотя в дураках не числился). ИМХО, убытки идут от катания пустых вагонов и дурацких цен. Большинство пассажиров сбегают не от быдла, а от сумасшедшего ценника. Так почему-бы не заполнить образующийся каждый год недостаток пассажиров? Возможно, те кто в своё время ушли на самолёты - вернутся обратно в купе...
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252