В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115560 Shadow 24 авг 2011, 15:11
Slon:насчет студаков и их левого происхождения, извините, я в курсе.
Кстати да, это ощутимый риск и наверняка 5-10% поездок будут по липовым студбилетам. Как ФПК будет выявлять липовые студбилеты - неизвестно. Проще было бы ввести скидку по возрасту. Допустим, до 25 лет. Дату рождения вносить из паспорта. С точки зрения выманивания будущего клиента из плацкарта - самое то.

По сабжу:
В качестве очередного прощупывания реакции спроса, нынешняя осенняя кампания - самое то. В качестве очередной поппытки снизить средневзвешеное отношение купе/плацкарт с 2,3 до двух - тоже неплохо (хотя надо сам тариф на купе индексировать с меньшим индексом, чем на плацкарт, как и было сделано на 2011 год)). Но в долгосрочной скидочной программе никаких скидок более 20-30% быть не может, это сущий абсурд. Кроме, м.б. разовых аттракционов невиданной щедрости (как 0,50 индекс ГГР на три дня).
#115563 Slon 24 авг 2011, 15:22
Shadow:Кстати да, это ощутимый риск и наверняка 5-10% поездок будут по липовым студбилетам.
Чем дальше, тем больше. Но если делать, то надо продавливать на это дело тикет: по логике, это же как раз целевая аудитория.
Как ФПК будет выявлять липовые студбилеты - неизвестно. Проще было бы ввести скидку по возрасту. Допустим, до 25 лет. Дату рождения вносить из паспорта. С точки зрения выманивания будущего клиента из плацкарта - самое то.
А вот это до первого суда. С учетом того, что давным-давно сняли ограничения по возрасту на учебу.
Сто рублей - полпроцента месячного заработка среднего россиянина и один процент заработка россиянина из бедных.
Стоимость 2-2,5 литров молока. А те, у кого это 1%, никуда не поедут, потому что на это у них просто не останется денег. Тут бессмысленно это обсуждать.
В качестве очередного прощупывания реакции спроса, нынешняя осенняя кампания - самое то.
Картина будет искажена, особенно там, где купе окажется на уровне или дешевле плацкарта.
Но в долгосрочной скидочной программе никаких скидок более 20-30% быть не может, это сущий абсурд. Кроме, м.б. разовых аттракционов невиданной щедрости (как 0,50 индекс ГГР на три дня).
Блин! Я это второй день и второй год говорю! Что же - понять сказанное могут всего 3-4 человека с форума?
#115565 Саня 24 авг 2011, 15:26
По моему раздули проблему. Скидка есть -многим нравится. Кому то не очень. Якунин и руководстьво решили 3-ий год что надо -значит надо. Им же виднее там. И напомню что каждый год они меняются по условиям. В этот раз хоть и нижние полки бери дешевле -только заранее. Правильно. Как на самолетах -заранее тариф сильно дешевле.Не разорятся думаю в РЖД, и пассажирам будет приятно. А понятия у нас часто подменяют -хорошее считают плохим и наоборот. Ну например в Эстонии "СС" -овцев с фашистами любят. На зап. Украине Бандеру восхваляли недавно. Ну да ладно -не буду все в кучу мешать. Сколько людей столько и мнений. Вот только не понять иногда почему эти мнения так разнятся.
Понятно лишь что Slona в менеджеры РЖД не пускайте пожалуйста ::-D: . А то между вагонами разных классов еще и ходить запретят или цены вырастут.
Последний раз редактировалось Саня 24 авг 2011, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
#115566 Shadow 24 авг 2011, 15:35
При всём глубоком уважении к пассажирам плацкартных вагонов, социальное расслоение есть, и ещё какое. Больше того, по наблюдениям из сотни поездок на отдельно взятом направлении, есть и стабильная разница между контингентом в фирменном (КФ=1,50) и нефирменном плацкарте. Постоянные пассажиры это прекрасно знают и осознанно выбирают более дорогой поезд, но в котором даже в плацкарте публика будет приличнее. Единственная категория платежаспособных граждан, выбирающих плацкарт, а не купе - девушки (и родители, покупающие им билеты), мотивация понятна: в вагоне планировки a la казарма риск нарваться на неадеквата ниже - глаз вокруг больше.
#115571 Саня 24 авг 2011, 16:00
Shadow:При всём глубоком уважении к пассажирам плацкартных вагонов, социальное расслоение есть, и ещё какое. Больше того, по наблюдениям из сотни поездок на отдельно взятом направлении, есть и стабильная разница между контингентом в фирменном (КФ=1,50) и нефирменном плацкарте. Постоянные пассажиры это прекрасно знают и осознанно выбирают более дорогой поезд, но в котором даже в плацкарте публика будет приличнее. Единственная категория платежаспособных граждан, выбирающих плацкарт, а не купе - девушки (и родители, покупающие им билеты), мотивация понятна: в вагоне планировки a la казарма риск нарваться на неадеквата ниже - глаз вокруг больше.
Все это относительно. Причем сильно. У многих культурных и образованных людей просто не хватало денег на купе -хоть очень захоти. У нас до 80% людей небогато живут. Сколько ж повторять что купе это всего лишь 2 класс -там ездят абсолютно разные люди. Абсолютное заблуждение -повторю что в купе не нахомят и тп. Купе это лишь возможность проехаться в лучших у словиях за стенкой от прохода и народу меньше. Ну и переодеться можно одному -попросить попутчиков выйдти на время. Все.. За безматежными покоями можно в СВ и ВИП.
Другое дело что господин Slon и его сторонники пытаются обосновать почему в РЖД идут на такие безумные с их точки зрения скидки (мол такого не может и не должно быть) Ну так а цены то на купе не дешевы -есть с чего скидывать... чем воздух наверху возить . Лучше кому не хватило плацкарта -поедут в купе с небольшой переплатой -нежели сбегут на авианову или автобусы. Среди моих знакомых кто узнал о скидке все обрадовались или удивились. -сразу начиная вспоминать -куда же им стоило поехать. Вот это эффект явный. Но никто не стал думать плохо это или хорошо и с чем это есть.Ну не вижу тут ничего плохог -на протяжении всей дискуссии.
Ну и не забывайте что у г-на Якунина есть неприязнь к плацкартным вагонам -посему возможно он и его команда решили показать доступный хороший пример -как надо ездить. А студентам вообще хорошо сделали -фактически новая доп. льгота -которую раньше им никто не обещал и не собирался оплачивать.
#115576 SM@TRON 24 авг 2011, 16:20
Shadow:При всём глубоком уважении к пассажирам плацкартных вагонов, социальное расслоение есть, и ещё какое. Больше того, по наблюдениям из сотни поездок на отдельно взятом направлении, есть и стабильная разница между контингентом в фирменном (КФ=1,50) и нефирменном плацкарте. Постоянные пассажиры это прекрасно знают и осознанно выбирают более дорогой поезд, но в котором даже в плацкарте публика будет приличнее. Единственная категория платежеспособных граждан, выбирающих плацкарт, а не купе - девушки (и родители, покупающие им билеты), мотивация понятна: в вагоне планировки a la казарма риск нарваться на неадеквата ниже - глаз вокруг больше.
Если честно, я тоже могу судить только по одному направлению (т.к. пользуюсь им наиболее часто) - Белорусскому. Ездил во всех поездах направления Москва - Брест, причём, до начала 2000-х пользовался только купейными вагонами скорых поездов. Скажу так - особого дискомфорта при переходе на плацкарт я не испытал. Так-же как и не заметил, так уж много быдла - за последние 10 лет, неприятный случай в моём вагоне произошёл только один раз, в поезде №76 Брест - Гомель - Москва - по вине пьяного в стельку "белоруса-полещука" ехавшего из Кобрина в Гомель (в итоге получившего по морде, и высаженного где-то по пути ментами).
Или вот ещё случай, в другую поездку (на поезде №11Москва - Варшава, 1 января 2010-го года) при посещении вагона-буфета, я заметил очень много паксов (в основном мужиков конечно) как из купейной половины вагона-буфета, так и из соседнего полностью купейного вагона (по моему, из плацкарта был только я - не спалось ::-): ). Которые в итоге ужрались как поросята - потом отправились в Вязьме за бухлом и после закрытия буфета (точнее после тго как их разогнали ::-D: ), пошли по своим купе догоняться.
Интересно, каково было пассажирам купейной части вагона-буфета (всё-таки та-ра-рам был, и ещё какой) и попутчикам тех, кто ушёл дальше "отдыхать" в соседний купейный вагон? Думаю никакой радости от поездки в купе - они, не испытали. И это при том, что в моём плацкартном вагоне было тихо/мирно, через пол-часа после отправления народ уже спокойно спал (пассажиры в основном с детьми). Правда говорили, что в сидячке тоже веселье было, но туда я не ходил. Вот такие дела. Прикол в том, что пассажиры плацкарта видимо не могли себе позволить бухать в буфете (дорого), а Вязьмы просто не дождались - уснули ::-D: всё таки 4 часа ждать, а поезд из Москвы уходит поздно (в 23 с чем-то). Так что мнение о том, что в плацкарте ездит только быдло - не совсем верное.
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 авг 2011, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#115578 Komandor 24 авг 2011, 16:28
где это купе со скидкой ,по цене плацкарта станет покажите мне плиз
#115582 Саня 24 авг 2011, 16:34
Komandor:где это купе со скидкой ,по цене плацкарта станет покажите мне плиз
На самом деле было на некоторых фирм. поедах в прошлом году так. Но не на всех а там где коэфф купе был 1.1 - 1.3. А плац фирменный всегда 1.5 идет.
#115584 Shadow 24 авг 2011, 16:40
Slon:А вот это до первого суда. С учетом того, что давным-давно сняли ограничения по возрасту на учебу.
Я не об этом. Предложение - ввести скидку по возрасту как таковому, без уточнения "студент/школьник". Мотивация - привлечение в купе молодых пассажиров, которые могут стать постоянными. У автобусных перевозчиков добровольная (!) скидка 10% студентам встречается, но там проще.
Slon:Стоимость 2-2,5 литров молока. А те, у кого это 1%, никуда не поедут, потому что на это у них просто не останется денег.
Те, у кого 1%, тоже поездами ездят, хотя бы раз в год-два. При средней частоте поездок 1 поездка в год (то есть полпары) на душу населения, это немало.
Slon:Картина будет искажена, особенно там, где купе окажется на уровне или дешевле плацкарта.
Поясните pls. Искажена тем, что перетекут пассажиры из плацкарта как таковые, которые в условиях превышения купе хоть на 20% над плацкартом в купе не поедут?
И потом, купе дешевле плацкарта был довольно редким явлением, и всего в двух случаях: при разнице КФ внутри одного поезда (купе 1,3, плацкарт 1,5) и, тотально, при коллизии индексов ГГР в начале января.
Slon:Блин! Я это второй день и второй год говорю! Что же - понять сказанное могут всего 3-4 человека с форума?
Ну почему. Наверху это тоже понимают - было же указание ограничить скидку по пригородным проездным до 20%. Но с пригородными отдельный вопрос, это не билет на ПДС. Так что грядущий третий этап маркетинговых инициатив есть не более чем исследование, выявляющее предел, который может быть достигнут введением скидок. В долгосрочной программе никаких скидок в 50%, уверен, не будет. Максимум 20%, как исключение 30% (например за противошёрстную поездку).
#115591 Komandor 24 авг 2011, 16:49
я думаю 50 процентов может быть всегда в несезон особенно и при покупке ранней
#115597 Саня 24 авг 2011, 17:02
Komandor:
Саня:
Komandor:где это купе со скидкой ,по цене плацкарта станет покажите мне плиз
На самом деле было на некоторых фирм. поедах в прошлом году так. Но не на всех а там где коэфф купе был 1.1 - 1.3. А плац фирменный всегда 1.5 идет.
счас то такого нет и езде есть разница
В смысле нет сейчас? Так нет сейчас потому что 30 % действует пока на некоторые поезда. Вы это имели ввиду илт про будущие скидки уже просчитали? C 15 октября будет наверное снова... Или они там подровняли КГР? А то я путаюсь в этих цифрах.
В любом же случае разные коэффициенты фирменности поездов то остались... Разница может и будет но незначительная.
#115600 joy 24 авг 2011, 17:16
Саня: У многих культурных и образованных людей просто не хватало денег на купе -хоть очень захоти.
Хороший и показательный пример - пенсионеры. Ну и те же студенты - это не обязательно гоп-компания футбольных фанатов в плацкарте поездов питерского направления. Отличники-ботаники тоже встречаются ::-):
SM@TRON:Или вот ещё случай, в другую поездку (на поезде №11Москва - Варшава, 1 января 2010-го года) при посещении вагона-буфета
Мой товарищ довольно красочно описывал (в том числе на одном форуме) поездку на 11-ом. В Минске к нему подсела тройка интеллигентов, видом как из фильма начала 90-х, только бейсбольных бит не хватало.
А заплатил товарищ "как надо", по межгосу. Эмоции потом били ручьем.
SM@TRON: Единственная категория платежеспособных граждан, выбирающих плацкарт, а не купе - девушки (и родители, покупающие им билеты),
Ах вот почему в плацке часто можно встретить очень даже симпатичные "экземпляры". И судя по нарядам, с достатком. А я тут голову ломал ::-D: ::-D:
Впрочем "самые-самые", наверное,выкупают СВ.
#115604 Shadow 24 авг 2011, 17:34
joy:Хороший и показательный пример - пенсионеры.
Не показательный. Далеко не большинство пенсионеров, независимо от достатка, являются курьтурными и образованными людьми. Безусловно, алкоголь и табак функцию искусственного отбора выполняют неплохо и до пенсионного возраста ряды прореживаются, но среди оставшихся озлобленных на жизнь и просто ведущих себя по-свински пенсонеров до фига и больше. Примеры из поездок тоже могу вспомнить, но здесь это явный оффтоп.
joy:Ах вот почему в плацке часто можно встретить очень даже симпатичные "экземпляры". И судя по нарядам, с достатком. А я тут голову ломал
Это я писАл.
Да, на вопрос "Чего не в купе-то?" изрядная доля родителей девушек отвечает с оскорблённым видом - "Родную дочь одну - в купе?! :=-O: ".
ну было несколько человек, похожих на колхозников, ну я к ним от этого никакой ненависти не испытываю,
Вот он - ключевой момент.
#115605 joy 24 авг 2011, 17:34
Кстати, вот тут такая волна поднялась из-за скидок, а про изменение КГР тихой сапой в пылу спора как-то забыли.
А я тут успел взять один билетик на 01 октября, а вот с другим стормозил.
#115606 joy 24 авг 2011, 17:44
Shadow:Далеко не большинство пенсионеров, независимо от достатка, являются культурными и образованными людьми.
Это опять же из оперы достаточного и необходимого условий.
Оговорюсь, от направления многое зависит.
Бабку-колхозницу, которая ложится спать не разуваясь или самовольно занимает свободные места, я в виду не имел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225