В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115572 Фыва Цукен 24 авг 2011, 16:02
Shadow:тургруппу можно вывезти из Питера утром-днём, полдня на экскурсии с посещением означенных культовых мест РПЦ, и загрузить в 9/10 в 20 часов согласно нынешнего расписания.
ну, тургруппу можно просто отвезти обратно в питер и загрузить в поезд там.

и вообще - а в новгород их, скажем, не возят? потому что, если возят, то загружать их в поезд, скажем, в малой вишере или окуловке куда как удобнее, чем в питере. а новгород, имхо, значительно интереснее тихвина.
#115574 Dmitriy.Fox 24 авг 2011, 16:14
Shadow:Ты не так понял. Имелось в виду, что раньше, до перевода "Байкала" на Питер, финнам приходилось ехать в Москву, там садиться в поезд и отдыхать (от сухого закона).
Ну так о продлении Байкала в Питер через Москву никто и не спорит - от этого всем лучше (да, кроме некоторых "странных" форумчан). Я уже писал, что это позволяет ему ходить в обе стороны противоположной чётностью с Россией ::-):
#115575 Shadow 24 авг 2011, 16:19
Фыва Цукен:ну, тургруппу можно просто отвезти обратно в питер и загрузить в поезд там.
3,5 часа ехать.
Вообще, рацпредложение написано с единственной целью - показать, что какую-то пользу можно извлечь при желании даже из нынешнего, вологодского маршрута. Культурную программу разнообразить господам.
Фыва Цукен:и вообще - а в новгород их, скажем, не возят? потому что, если возят, то загружать их в поезд, скажем, в малой вишере или окуловке куда как удобнее, чем в питере.
Удобнее чем?
Фыва Цукен:а новгород, имхо, значительно интереснее тихвина.
В целом да, но там нет иконы ТБМ (их - защитниц Руси по версии РПЦ - всего 4 штуки на всю страну). И озёр с освящённой водой с многовековой историей там тоже, вероятно, нет.
#115577 Фыва Цукен 24 авг 2011, 16:25
Shadow:рацпредложение написано с единственной целью - показать, что какую-то пользу можно извлечь при желании даже из нынешнего, вологодского маршрута. Культурную программу разнообразить господам.
какую-то - да. но, имхо, тут сам подход неверен (ориентировать регулярный общедоступный поезд на одних интуристов). интуристы пусть в золотом орле ездят.
Shadow:
Фыва Цукен:и вообще - а в новгород их, скажем, не возят? потому что, если возят, то загружать их в поезд, скажем, в малой вишере или окуловке куда как удобнее, чем в питере.
Удобнее чем?
тем, что время в пути экономится.
#115580 joy 24 авг 2011, 16:31
Фыва Цукен: интуристы пусть в золотом орле ездят.
Смотря какие, среди туристов есть и не миллионеры.
Но согласен - делать остановку в Тихвине "Байкалу" на 5 часов не следует, это регулярный поезд. Пусть Орел делает такие остановки.
Но я бы на месте интуриста посетил Тихвин не в рамках тура на Байкал, а в рамках чего-то типа Питер-Тихвин-Вологда-Ярославль-Суздаль-Москва.
Я за то, чтобы Байкал следовал через Москву.
#115588 Komandor 24 авг 2011, 16:42
какие туристы вы о чём??вы их много видите??
Последний раз редактировалось Komandor 24 авг 2011, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
#115589 Фыва Цукен 24 авг 2011, 16:44
Komandor:какие туристы вы о чём??
это не моё предложение ::-): я как раз против ::-):

ну, то есть я не вообще против того, чтобы интуристы ездили на этом поезде, конечно. я против того, чтобы подстраивать поезд под нужды интуристов.
#115593 Фыва Цукен 24 авг 2011, 16:50
Komandor:вот!!
поэтому его лучше бы подстроить под нужды граждан а нужды таковы-быстрее и удобнее и с комфортом
при условии сохранения времени в пути (а это условие выполняется) гражданам пофиг, будет ли поезд ходить через вологду, москву, жмеринку или кейптаун. ну, то есть при следовании через москву может увеличиться стоимость проезда до некоторых станций, но имхо, это не так уж страшно. зато у фпк появится мощный рычаг регулирования заполнения поезда - наложение/снятие регулировки по москве. очевидно, что поток на обоих сегментах будет немаленький. вологда с череповцом тут близко не стояли.
#115599 Shadow 24 авг 2011, 17:13
Фыва Цукен:ну, то есть при следовании через москву может увеличиться стоимость проезда до некоторых станций
Фыва, тарифное расстояние от Питера, Москвы и Вологды до Красноярска-Иркутска - за точкой перелома. Прирост тарифного расстояния 300 км (по границам поясов 5200 и 5500 км), но dP/dL там ниже раза в два, чем до точки перелома. Поэтому прирост копеечный.
Фыва Цукен:очевидно, что поток на обоих сегментах будет немаленький. вологда с череповцом тут близко не стояли.
Позанудствую. В данной ветке есть географическая справка, где подбито число населения окрестностей того и другого ходов. Там и там по 2 млн. Поэтому Волхов-Череповец-Вологда ничем не лучше с точки зрения прироста пасажиропотока, чем Новгородчина и Тверь с окрестностями. И не хуже. Из этого следует лишь то, что сопоставление линейного населения по СЗФО при выборе варианта поезда не даёт преимуществ ни вологодскому, ни московскому варианту. Выбор должен быть обусловлен иными факторами (сменяемость по Москве в частности).
joy:Но согласен - делать остановку в Тихвине "Байкалу" на 5 часов не следует, это регулярный поезд.
Да никто не предлагает ему делать остановку ни на 5 часов, ни на час, почитайте ветку. Я в спойлере предложил Дмитрию, исходя из удобного времени отправления (20 часов) разнообразить турпрограмму, сделав группе более ранний выезд из Питера. Никакой поезд для этого двигать не надо, доставить автобусом, коих турфирмы гоняют тьму.
#115612 Антон Ефимов 24 авг 2011, 17:59
Тема прорежена: удален оффтопик, все сообщения темы очищены от взаимных оскорблений, напутствий в изучении географии и матчасти, заискивающих заключений о сущности собеседников и прочей несдержанности.
#115642 v-tmb 24 авг 2011, 21:18
Вставлю и я свои 5 копеек ::-D:

Перевод "Байкала" маршрутом через Москву представляется очень логичным.

Но все же представляется более целесообразным другое решение.

Пустить фирменный поезд Санкт-Петербург-Владивосток по нитке "России" с противоположной четностью.

График во Владивосток получается очень привлекательным

Санкт-Петербург 14.00
Москва 23.00 30 23.30
Иркутск 02.30 25 02.55 (07.30-07.55 местного)
Владивосток 23.17 (06.17 местного)

Обратный график нужно немного подкорректировать, ускорив прибытием в Москву ближе к 14 часам, с учетом ускорения от Москвы в текущем году на 4 часа, ускорение в обратном направлении представляется не менее возможным.

Владивосток 15.30 (22.30 местного)
Иркутск 13.12 35 13.47 (18.12-18.47 местного)
Москва 14.00 30 14.30
Санкт-Петербург 23.00

В сторону Владивостока
московский по нечетным
питерский по четным

Из Владивостока
московский по четным
питерский по нечетным

В итоге имеем то решение, которое предлагают и которое позволяет решить проблему дефицита мест от Москвы до Иркутска да и в целом на "Россию", а также очень грамотно уже было обосновано трамвайной сменяемостью и гарантированной заполняемостью.

Для увеличения круглогодичной заполняемости поездов в них нужно увеличить плацкартную группу до 4-5 вагонов, а зимой снижать коэффициент фирменности на купейную часть. Такой подход позволит наполнить поезд и с учетом отмены нефирменной альтернативы 7/8 Новосибирск-Владивосток. В фирменном плацкарте народ в любом случае поедет. А вот купе с коэффициентом 1.1-1.2 будет немногим дороже нефирменной альтернативы.

Питерский поезд отдать для формирования на ДВЖД.

Ну а Сапсанам фирменный поезд со временем хода в 9 часов уж точно не конкурент ::-): Да и наполняемостью Сапсаны давно уже не страдают.

Что касаемо собственно "Байкала", то его в таком случае можно оставить там, где он есть сейчас, но сделать чисто летним поездом. Или рассмотреть вариант круглогодичного курсирования, но в зимний период к нему цеплять вагоны до Новокузнецка, а 14 отменить. Либо вообще 10/14 сделать круглогодично двухгруппным, а на лета пускать нефирменный доп.

И последнее, дабы новая удобная нитка от Санкт-Петербурга до Москвы не осталась не востребованной ::-): реанимирую свое старое предложение о продлении "Лотоса" до Санкт-Петербурга с целью его жизнеспособности.

Санкт-Петербург 14.00
Москва 23.00 30 23.30
Саратов 18.30 35 19.05
Астрахань 07.00

От Москвы он идеально ложится на график 93. Сам же 93 можно было бы отправлять из Москвы утром около 09.00.

График из Астрахани придется делать

Астрахань 10.00
Саратов 21.25 35 22.00
Москва 14.00 30 14.30
Санкт-Петербург 23.00

Но въехать в Москву в 14.00, полагаю, не должно представлять никакой проблемы.

109 поезд на лето можно было бы таким решением немного подразгрузить, а на зиму ему целесообразно снизить периодичность курсирования.

Ну и на павелецком направлении появится единственный поезд на Питер, что также положительно скажется на его наполняемости.
#115643 joy 24 авг 2011, 21:27
v-tmb:Пустить фирменный поезд Санкт-Петербург-Владивосток по нитке "России" с противоположной четностью.
Если так, то у этого поезда должен быть хороший переменный трафарет по Иркутску. В первую очередь пр следовании на Петербург.
#115646 LmV 24 авг 2011, 21:32
v-tmb:
Что касаемо собственно "Байкала", то его в таком случае можно оставить там, где он есть сейчас, но сделать чисто летним поездом. Или рассмотреть вариант круглогодичного курсирования, но в зимний период к нему цеплять вагоны до Новокузнецка, а 14 отменить.
Ну так сейчас и есть. С ноября по Новый Год, и сер. января по март ходит двугруппник. Проблема только в трёх вещах:
1) СПб-Владивосток такой ниткой не сделают (а "Россию" - тем более под это не отдадут)
2) Многие хотели бы видет именно "Байкал" на ГХ ОЖД.
3) Перебора не выйдет.
v-tmb:
Либо вообще 10/14 сделать круглогодично двухгруппным, а на лета пускать нефирменный доп.
Не многовато будет? ::-[:

У меня, кстати, ещё мысль (если уж на то пошло). ::-):
Наоборот: 1) отдать "Байкал" назад (пусть интуристы катаются);
2)ниткой "Байкала" нынешней - запустить СПб-Владивосток (либо - летний, либо - наоборот - круглогодичный, цепляя к нему с ноября по март новокузнецкую группу).
Но я прекрасно понимаю, что это - нереально. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115649 LmV 24 авг 2011, 21:35
Фыва Цукен: а новгород, имхо, значительно интереснее тихвина.
Это - города разного порядка. Это всё равно, как сравнивать Владимир и Сергиев Посад.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], СКВЖД и гости: 236