Поездка
26 января 2014 года по маршруту Пермь - Нижний Новгород, вагон №11К, место №31, класс обслуживания 2Л (без услуг).
Пермь вторая встретила всё тем же морозцем "за двадцать пять" и подляночно мерцающим табло:
IMG_5822.JPG (525.58 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5824.JPG (575.45 КБ) Просмотров: 16008
Поезд прибывает на станцию Пермь-II, а трактор выезжает под "Россию"
В составе поезда наличествовало лишь 8 вагонов: 4 плацкартных тверских нового модельного ряда, 3 купейных и вагон-ресторан.
IMG_5833.JPG (590.94 КБ) Просмотров: 16008
Поезд (средний состав на фото) прибыл на станцию Пермь-II. Справа (на первом пути) состав поезда №002М "Россия" Москва - Владивосток, слева - состав поезда №099Э Владивосток - Москва:
IMG_5835.JPG (499.58 КБ) Просмотров: 16008
Состав поезда на станции Пермь-II под ЭП2К-086 (слева в кадр попал плацкартный вагон поезда №002М "Россия" Москва - Владивосток):
IMG_5837.JPG (504.47 КБ) Просмотров: 16008
Мой купейный вагон №11К (в голове) на станции Пермь-II:
IMG_5838.JPG (497.02 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5839.JPG (551.89 КБ) Просмотров: 16008
Вагон оказался тверским купейным постройки середины 2000-х годов с обычными полками (нетрансформер) и ореховым цветом пластика, оборудован невакуумными биогоршками:
IMG_5849.JPG (514.65 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5850.JPG (554.43 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5847.JPG (539.67 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5854.JPG (582.21 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5856.JPG (500.52 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5855.JPG (471.7 КБ) Просмотров: 16008
Вагон ещё помнил о своём "уральском" прошлом: на столике в купе присутствовал именной чайничек, рамки для информационных материалов по коридору вагона имели пришпандоренное слово "Урал":
IMG_5841.JPG (421.87 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5844.JPG (472.71 КБ) Просмотров: 16008
Аккурат после отъезда от Перми второй проехали по мосту через Каму:
IMG_5842.JPG (370.92 КБ) Просмотров: 16008
В вагоне варят кофе Лавацца (100 рублей чашечка):
IMG_5852.JPG (450.37 КБ) Просмотров: 16008
Местный светильник на моей полке (даром, что поездка на всем отрезке проходила в режиме "сингл" в купе) был раздолбан:
IMG_5857.JPG (503.95 КБ) Просмотров: 16008
Состав поезда притараканил с северов, да и по Пермскому краю со Свердловской областью по ночам за -30 опускалось, поэтому обледенение стеклопакетов изнутри купе вполне объяснимо:
IMG_5862.JPG (430.19 КБ) Просмотров: 16008
Состояние туалета со стороны нерабочего тамбура было вполне нормальным, туалет со стороны рабочего тамбура был анонсирован для использования только умывальником (биогоршок вышел из строя):
IMG_5863.JPG (577.92 КБ) Просмотров: 16008
Проводница в процессе поездки попросила заполнить следующую нехитрую анкетку. Кроме того, по вагону лично прошел начальник поезда в форме и поинтересовался, всё ли хорошо и есть ли какие претензии по состоянию вагона и обслуживанию:
IMG_5864.JPG (522.82 КБ) Просмотров: 16008
Чаёк в поезде подается вот в таких стаканчиках, надо сказать, весьма удобных. 19 рублей (черный чай "пирамидка" + пакетик сахара).
IMG_5865.JPG (502.98 КБ) Просмотров: 16008
Трое вышли из леса! Проводница моего вагона подкормила одну из балезинских собачек, после чего у входа в вагон сразу же нарисовалось ещё две!
IMG_5869.JPG (619.66 КБ) Просмотров: 16008
А это зачинщик аттракциона попрошайничества у вагона
IMG_5876.JPG (534.75 КБ) Просмотров: 16008
Грелка - лучший друг проводника пассажирского вагона в зимний период!
IMG_5871.JPG (605.91 КБ) Просмотров: 16008
По Балезино прицепили кировский теремок ЧС4Т-696:
IMG_5877.JPG (464.82 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5873.JPG (569.11 КБ) Просмотров: 16008
Состав поезда под ЧС4Т-696 на станции Балезино (справа). Слева состав поезда №099Э Владивосток - Москва под ЧС4Т-428:
IMG_5879.JPG (467.96 КБ) Просмотров: 16008
Мой купейный вагон №11 на станции Балезино:
IMG_5881.JPG (491.75 КБ) Просмотров: 16008
В рабочем тамбуре вагона всё заиндевело, оно и понятно при забортовых морозах за 20-30 градусов:
IMG_5885.JPG (492.79 КБ) Просмотров: 16008
Посетил вагон-ресторан, обслуживаемый уральским филиалом приснопамятной конторы "Евразия-Центр", посему заключение традиционно: обслуживают быстро, еда по качеству вполне достойная, цены на алкоголь задраны!
IMG_5886.JPG (585.12 КБ) Просмотров: 16008
Состав поезда под ЧС4Т-696 на станции Киров у первой платформы (слева). Справа состав поезда №099Э Владивосток - Москва под ЧС4Т-428:
IMG_5888.JPG (661.7 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5890.JPG (575.95 КБ) Просмотров: 16008
Мой купейный вагон №11 на станции Киров:
IMG_5889.JPG (578.89 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5891.JPG (484.11 КБ) Просмотров: 16008
IMG_5892.JPG (629.64 КБ) Просмотров: 16008
По обслуживанию в целом ничего криминального выделить не могу: весьма учтивое и ненавязчивое, вполне соответствует уровню фирменного поезда, температура в вагоне поддерживалась достаточно комфортной для поездок в зимний период. Заполняемость вагона на маршруте поездки была достаточно слабой: 12 пассажиров на отрезке Пермь-2 - Киров и 17 пассажиров на отрезке Киров - Нижний Новгород на все 33 места, поступающие в продажу (место №37 в купе для отдыха проводников в вагоне идёт в продажу, проводники занимают первое купе: места 1-4).
В Нижний прибыли на пару минут раньше графика. Вообще, "Ямал" понравился, оценка 10- из 10.